Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
AIR KORYO
aviator_ru
Мимо такого пройти просто невозможно!
Рекомендую к прочтению!


worldscrews.blogspot.com



Оригинал взят у alter_vij в AIR KORYO
Первое неизбежное впечатление от Северной Кореи это её стюардессы и её авиакомпания - Air Koryo. По простой причине, что только она одна и совершает регулярные пассажирские рейсы в столицу КНДР. Случаются ещё, конечно, чартеры и некие китайцы. Но наш (да и не только наш) человек, собравшийся на север Корейского полуострова, с вероятностью, близкой к 100%, попадет на борт именно Air Koryo… Попадёт – и я уверяю – не пожалеет. Колорит страны почувствуется уже сразу, как только взойдёте на борт самолёта.





Далее СОТНЯ фото по теме... )

Авиапарк на международных рейсах – всего чёртова дюжина наших, ещё советских и российских ИЛов и ТУшек. Впрочем для нетуристической и «закрытой» КНДР этого хватает – регулярные рейсы из Пхеньяна в Пекин, Владивосток, Шэньян, Макао и Бангкок.
До распада социалистической системы были ещё рейсы в Берлин, Прагу, Белград и Софию.
За период 2007-12 гг. КНДР купила у России три новых Ту-204.
Сейчас авиабилет Пекин-Пхеньян-Пекин или Владивосток-Пхеньян-Владивосток стоит около 400 евро.


>





Тут хорошо виден логотип Air Koryo:






p914



Винтовые, в основном Ан-24, используются на внутренних авиарейсах:














Для внутренних рейсов в горной КНДР используются и пассажирские вертолёты МИ-17:


Ну двинемся потихоньку на посадку. Не забудем посадочный талон:


>
Это посадка на лайнер Air Koryo в Пекине.
А ниже - в Пхеньяне:


















All aboard (then she said, "No pictures.")







Товарищи пилоты тоже готовятся:







Корейских товарищей на этих рейсах заметно больше чем иностранцев.




Ещё заметно, что все самолеты нашего производства.

China North Korea in Autumn



worldscrews.blogspot.com


Обратим внимание на значок с Великим вождём товарищем Ким Ир Сеном у красавицы…


















Расселись.
Начинается традиционный самолётный ритуал:




worldscrews.blogspot.com




Пассажиры тем временем изучают свежую прессу...

Взлетаем:




>

В воздухе наступает что? Наступает время пожрать, само собой. Но для начала попить. Или даже выпить. Благо, у северных корейцев отличное пиво. Освежив этой зимой вкус пражского и берлинского пива, опять скажу – пхеньянское немецкому точно не уступает и может быть совсем чуть-чуть уступает лучшему пражскому.

На борту лайнеров Air Koryo наливают пиво «Тэдонган», «Пхенъак» (правильно ли транскрибировал?) и – тоже отличнейший, реально вкуснейший – местный лимонад.
Надо выпить его стаканчик, а потом уже солидно ударить по пиву.









Вот тут в правом нижнем углу хорошо видны бутылочки в два ряда – как раз лимонад и пиво…
А с закуской на борту Air Koryo тоже всё хорошо:



В стаканчике ну очень вкусный лимонадик пузырится…





Есть к пиву и вот такие северо-корейские «гамбургеры»:



А здесь чучхейский гамбургер уже развёрнут, чтоб закусывать лимонад )















Поели, попили. Время приземляться в международном аэропорту Сунан, что в 24 км от Пхеньяна.
Идём на снижение:




Внизу желтеют рисовые поля:


p814

Здание аэропорта:

По сравнению с гигантским «Шоуду», аэропортом Пекина, Пхеньянский очень маленький.





p835



Отсюда винтовые и реактивные машины внутренних авиалиний летят в другие пункты КНДР.
Например, в аэропорт Самчжиён на северо-востоке. Вот он, фоном за стюардессами Air Koryo:


p835





Вот такие винтовые ретро-красавцы:
p835

p535







Везде вокруг всех аэропортов КНДР заметные к горизонту горы – Северная Корея всё же очень горная страна:


p561







Но вернёмся в Пхеньянский аэропорт Сунан:




















>














Комплекс навигации.







Заходим в здание аэропорта, к таможенным постам.


Тут то залётные иностранцы сдают сверо-корейским таможенникам все мобильники и прочие подозрительные гаджеты:
North Korea Google














А товарищ таможенник на посту пасьянчиком балуется...




Как видим, аэропорт не самый оживлённый.






10.04.2012 как раз активно прибывали иностранные гости на празднование 100-летия эры Чучхе...







Ниже северо-корейский дьюти-фри:









Главный вход (он же выход) Пхеньянского аэропорта.
Поблизости «сидят на чемоданах» ответственные товарищи:


Вместе с ними будем задумчиво смотреть в след покидающим нас красавицам Air Koryo…
worldscrews.blogspot.com

worldscrews.blogspot.com




promo aviator_ru 10:00, thursday 40
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
Удивительно колоритно!) Если б не ливрея и местность,я бы решил,что попали в наши 80-ые годы.) Не сказал бы,что плохо,выглядят довольно ухоженно и уютно.

Их логотип сначала показался как ведьма на метле и лишь потом я увидел что это птица :)

Эх, какое же там все аналоговое, не удивлюсь если все еще ламповые приборы используют. По крайней мере хороший для России рынок сплавлять старую электронику с военных складов.

круть, круть, круть! ил-14 в гражданской эксплуатации, регулярка на ил-62 и ил-18 - да туда можно проводить туры специально для любителей авиации!

Ил-14 музейный просто, его кстати перенесли из аэропорта в Музей подарков

интересно, что они разрешают в аэропорту фотографировать
а как же военные секреты? :)

а чей это пост изначально? не иначе как северокорейская пропаганда :)

UPD а, всё, увидела :)

Edited at 2014-06-25 11:49 am (UTC)

Девицы прехорошенькие. Белые салфеточки-это, я полагаю, бизнес-класс?

Отличный репортаж Из удивительной страны ! Спасибо !

Шикарный тур.
Я очень хотел поехать в прошлом году, но 2000 евро (и это из Пекина) - слишком дорого :(

Спасибо автору, и авиатору что перепостил! С удовольствием почитал.

Я гляжу, у них и АН-148 появился. Когда успели? Что-то мне не попадалась инфа о производстве их для Северной Кореи.

С весны прошлого года, если не ошибаюсь. Активно летает: http://itravel.livejournal.com/87638.html

Чертовски жаль, что они почти перестали ставить на регулярку Ил-18, был шанс прокатиться на легенде, да еще и в прекрасном состоянии. Правда, у них еще на крыле 62 и 154, и оба без "М", что тоже радует, ностальджи.

Ил-18 на регулярку вообще не ставят - только внутренние перелеты. Основная причина заключается в том, что китайцы запретили летать на старых советских самолетах

Теперь уже не ставят. Еще не очень давно они на Ил-18 во Влад летали

Странно, что в тексте ИЛ-62 не упоминается, а на фотках есть.

Сергей, этот пост - тупо надерганные из интернета фото Air Koryo.
А я реально летал чуть ли не на всем флоте - от Ил-18 http://itravel.livejournal.com/73511.html до http://itravel.livejournal.com/77525.html
Вот, кстати, картинки: http://itravel.livejournal.com/72916.html

как некрасиво поступил автор:)
тебе спасибо!

Почему некрасиво - подборка получилась отличная (кстати, туда попали и какие-то из моих старых фоток тоже, а также фото Sam Chui - известного авиационного фотографа). Проблема только в том, что он многое перемешал - например, фото старого и нового (временного) терминалов.
А поездка у меня получилась удивительно интересная - я и не думал, что в 2013 году у меня появится возможность прокатиться на Ил-62))))

Пока что такая возможность еще есть - авиационный тур организуют вот эти ребята: http://juchetravelservices.com/The%20Tours/_Aviation%20Tours.html
Если честно, моей мечтой было бы договориться с ними и собрать русскую группу, например, в следующем году))

Привет. Не сочти за спам - посмотри, пожалуйста. Легко ди сделать такое или это подвиг:
http://golubchikav.livejournal.com/1717837.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account