Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Новый Volvo XC90
aviator_ru
Если честно - я ожидал большего.
Ваше мнение?

UPDATE!
drugoi репортаж  - http://drugoi.livejournal.com/4024104.html



Фото Bigpicture.ru

promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…

понятно было что революции во внешнем виде не будет - не та целевая аудитория
вопрос в том что внутри - тут революция назрела
что стало идеологически - по прежнему это один самых крепких кроссоверов или как нынче модно
ждем тестов

внутри согласен, ожидания есть.
но снаружи Audi :(

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я сравнивал с предыдущей моделью

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Морда страшновата и на американцев похожа, в остальном xc90. ИМХО

Ну и сставили бы старый дизайн поменяв гачинку, перед ужасен







А мне кажется линии кузова старые и это глубокий, глубокий рестайлинг.

мне тоже не нравится
надеюсь фарш превзойдет ожидания

Я тоже жду приятного от фарша

На америкосов смахивает, на новый тахо и дюранго, такой же экран

Полная печаль. Скоро совсем не останется машин с оригинальным дизайном. Все на одно лицо. Не ожидал от вольво. Вся надежда осталась на старые сааб-ягуар-вольво

А я бы - да :) оч хорош, сомнение вызывает информация о линейке двигателей, типа только 4 цилиндровые... Не маловато для такой машинки?

А мне нра! Буду ждать, пожалуй, а там поглядим. Внутри так вообще космос.

Говорят внутри конфетка:)

не знаю,как внутри, но с внешним видом перемудрили - фигня

внутри говорят все круто

Китаец какой-то, ей богу! :)

Ну вольво и вольво. Автомобили начинаются выше.

Профиль тяжеловесен, как булыжник, узенькие фары диссонируют с решёткой. Будто корейцы рисовали.

Главное начинка.
Ну и стартовая цена у неё от 3,6 миллиона в России будет - вот и думай какие в неё технологии напихали при ценнике 2,2 миллиона на предыдущую серию

?

Log in

No account? Create an account