Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Шиношантаж нашего города

Вчера ночью температура упала до -11.
Казалось бы, какие морозы в начале октября? Но природы спутала все карты и дорожникам, и жителям с гостями столицы и сотрудникам сервиса шиномонтажа. За считанные часы очереди возле ворот шиномонтажей различного уровня и качества стали исчисляться десятками автомобилистов. Предварительно записывали только на пятницу следующей недели , в очередях ругались, стояли ночами. В общем все прелести ажиотажа.

Почему так резко все ломанулись менять шины?
Думаете, главное отличие зимних шин от летних это только рисунок протектора и шипы?
Как бы не так. Дело в том,что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.При приближении температуры воздуха к нулевой , а тем более минусовой отметке, летняя резина, твердеет и превращается в «дубовую», а это значительно влияет на управляемость машины на дороге.

В общем настало время менять шины. После кражи колес из моего гаража, я стал хранить свои колеса на сервисе ребят, у которых хорошая репутация и положительные отзывы от пользователей сервера Auto.ru. Предварительная запись, хранение колес на месте и постоянство в выборе сервиса сыграли свою роль и вот в один из дней начала морозной недели мой автомобиль заехал на смену шин.





2. Сначала сняли колеса с летними шинами. С этим проблем не было, под машину поставили несколько домкратов и процесс "переобувки" начался.


3. Каждый раз ребята моют колеса, даже не спросив меня. И я считаю это правильным. Зачем хранить грязь московских дорог?


4. Затем со склада временного хранение спускают мои зимние шины - MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2. C ребятами я работаю давно, поэтому ошибка в моей фамилии простительна и вызывает только улыбку:)

5 Размерность штатная для  Volvo XC90 - 235 65 17


6. Собирают колесо с зимней шиной, летние готовят к отправке на склад.


7. Без колес :(


8. Сотрудников и оборудования достаточно, и тем не менее без очередей не обходятся. И так каждый сезон:(


9. Обязательная балансировка. Все в норме:)


10. У кого-то колесики побольше и их надевают с помощью специально технологии - воздушного взрыва.


11.Мой постоянный мастер Серега:) Серега привет!


12. Вполне уютно для шиномонтажа:)


13. После сборки проверяется давление.


14. Наполовину зима, наполовину лето.


15. Чтобы  диск не прикипел и  его можно было легко снять в следующий раз, поверхность ступицы обрабатывается специальным составом.


16. Еще немного и все будет готово.


17. Все готово! Шины шуршат шикарно:) Стоимость работ составила  2600 рублей, что не так много на мой взгляд.
Кстати,  во сколько обошелся ваш шиномонтаж?


18. Ну и как же без авиации. Финальный кадр былл сделан на стоянке МАТИ:)


P.s.
Спасибо ребятам за их работу, а еще они просили не писать про них, так как записывают уже только на следующие выходные:)


Tags: друзья, машина, фото
Subscribe
promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →