Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
В гости к Airbus или мимолетный споттинг
aviator_ru
Из Москвы в Тулузу, где рождаются самолёты Airbus, к сожалению, нет прямых рейсов.
Мне предстояло выбрать перелёт с одной пересадкой и максимальным удобством.
Основными критериями выбора для меня становятся, в таких случаях, аэропорт и время вылета и прилёта, длительность пересадки. Ну, а потом все остальное.
В этот раз мне было удобно вылетать в Тулузу Lufthansa из Домодедово через Мюнхен - и направление для меня новое,
да и перевозчик, как ни странно, тоже:)
Вылетал рано утром, так что на плече Домодедово-Мюнхен, сделал несколько фотографий после чего благополучно проспал весь полет.
Пара часов до рейса из Мюнхена в Тулузу пролетели незаметно - гулял по терминалам аэропорта. Результат прогулки перед вами.





2. Из Москвы летел на А320, но так как  было темно и очень хотелось спать , то весь полет прошёл практически незаметно.


3. Когда я летел в Европе началась Рождественская неделя и украшение в самолёте не было лишним. У наших авиакомпаний есть такая традиция? Кто знает?


4. Safety Card в отдельном пластиковом пакете. Зачем?


5. Изучив интернет, а заодно уточнив в справочной аэропорта, узнал, что существует две точки для  съемки:
Холмик с подзаборнингом в одной остановке S-bаhn и небольшая галерея для  наблюдения за самолетами на пятом этаже Терминала-1.
Ранним утром поезда S-bаhn ходили с огромными интервалами, поэтому, чтобы минимизировать все риски, отправился в прогулку по терминалу к месту,где все наблюдают за самолётами, попутно фотографируя все вокруг- никаких запретов нет.


6. Вечный вопрос для немцев, BMW или Audi, решается очень просто. Хочешь BMW - пожалуйста!


7. Хочешь Audi - не вопрос!


8. Выбирай - не хочу:) Странно, а где Mersedes,VW и Opel ? Или в аэропорту не та целевая аудитория?


9. А вот и вход на площадку для любителей самолетиков::)


10. По дороге к самолeтам можно посмотреть стойки регистрации Первого и Бизнес класса...


11. .. самостоятельной регистрации,


12. ... а также для самых маленьких пассажиров.


13. Верн`мся к самолетам:) Их тут много!


14. Очень много!


15. Гонки на перегонки или кто кого:) На сам деле это шутка:) Оба стояли на месте и ждали команды от диспетчера.


16. А диспетчерам сверху видно все. Сердце любого аэропорта - башня  управления полётами.


17. Пункт облива ПОЖ вылетающих самолетов. Подрулил облили, полетел. Быстро и удобно. Почему у нас так нельзя сделать?


18. Lufthansa CityLine Canadair CL-600-2D24 Regional Jet CRJ-900LR


19. Что означает это буква М? Мюнхен? Подсказывайте!


20. Буксировка


21. Осуществляется с помощью подкатного тягача. Водило не нужно, большего количества персонала тоже.


22. Helvetic Airways выполняет регулярные пассажирские перевозки под брендом национальной авиакомпании Swiss International Air Lines на самолётах Fokker 100.


23. Наш самолёт перед вылетом в Тулузу - Embraer 195, Lufthansa CityLine. Обслуживающий персонал передаёт привет:)


24. Попутно загружая багаж и заправляя самолет


25. Пора лететь!


26. Окошки чистые - снимать одно удовольствие:)


26. Посетите Абу-Даби вместе с Airbus A330-343 Etihad Airways


27. Очередь перед вылетом.


28. Два чужака среди немцев - китайцы и канадцы.


29. Слоники с ПОЖ


30. Пропускаем идущего на посадку


31. И сразу подлетаем к Тулузе, так  как весь полет солнце было на моей стороне, увы :(


32. Аэродром рядом с Тулузой. Помогите определить!


33.  Аэропорт Тулуза-Бланьяк используется совместно гражданскими авиалиниями и концерном Airbus, цеха которого, находятся  практически на его
территории.


34. Старый  знакомый A350XWB, прилетавший прошлым летом в Шереметьево.


35. Стоянки готовой продукции?


36. Сначала красят хвост, а потом все остальное.


37. Белуги! Те самые белуги!!! Airbus A300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga — широкофюзеляжный  грузовой самолёт Airbus для транспортировки деталей самолетов. В парке Airbus их всего 5 штук.


38. Виновник торжества A350XWB QatarAirways, вместе со старшим братом А380, замер в ожидании церемонии официальной передачи, о которой можно
прочесть тут.


39. Самый большой пассажирский самолёт в мире!


40. ВПП  аэропорта Бланьяка помнит на себе  шасси большинства самолетов Airbus летающих по всему миру.


41. Башня управления полетами и "носок"


42. Здание терминала


43. Easy come - Easy Go :)


44. Национальный перевозчик Франции Air France.


45. Самолёт встречают.


46. Да и нас тоже :) Но это уже другая история:)
Продолжение следует!





promo aviator_ru february 15, 10:00 41
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
Люфтганза! Лапочки, красавцы!

красивые- факт:)

Жалко, что до другой точки не доехал:((

Жаль, но не всё сразу ;)

Ого, встречающие колоритные ) Кого выбрали? ))))

В ШРМ недавно тоже делали точки облива у полосы. Пилоты были довольны. В Пулково, думаю, не получится так сделать, т.к. половина бортов обливается "российскими" машинами, а вторая половина "пулковскими".

меня мучает вопрос:
Что мешает сделать такое в ДМЕ?

Ответ напрашивается следующий:
у нас слишком другой климат, обливов нужно много, будут очереди на вылет.

Очередей будет больше, если так не делать. Машин обливочных на всех сразу не хватает, все будут ждать на своих стоянках. Плюс машины пока доедут из одной точки в другую. Как сказал один пилот, прилетевший из ШРМ недавно, когда там был снегопад, нужно всего две минуты для облива, потому что обливают сразу четырьмя машинами. В общем, он был доволен организацией процесса :)

Ух ты, повезло увидеть Белуг живьем!

спасибо за интересный репортаж. Немецкий аэропорт напомнил мне Арланду (Стокгольм)

а еще я видел как она взлетала и плывет в тумане:)

ну и как, страшно?

Страшно красиво!

М - это да. Логотип аэропорта Мюнхена. А до второй точки идти пешком 15-20 минут от аэропорта. На S-bahn ехать не надо. :)

17. Пункт облива ПОЖ вылетающих самолетов. Подрулил облили, полетел. Быстро и удобно. Почему у нас так нельзя сделать? - Дык, сделано же. В том же DME - все подруливают к одному месту и их обливают.
Вот, декабрьские фото:

54.20 КБ

48.56 КБ

Ну, наш борт, по крайне мере, подруливал.

В ДМЕ специальное место для этого, но насколько я знаю оно далеко от ВПП

Наверное. Мы сначала довольно долго рулили от терминала к месту "помывки", а потом от места "помывки" к ВПП.

Серёг, в музей не зашёл?

2 часа на пересадку было:(

Я про музей в Тулузе.

нет, у меня всего было полтора дня.

Красота и только. Аэрбасы хоть и не нравятся мне так сильно, как боинги и наши ВВС, но они симпатичные, особенно все вне семейства 320-х)

Отлично! Но маловато! Маловато в последнее время балуешь нас такими рассказами о перелетах и авиасобытиях

Смотровая площадка

Огромное спасибо! Словами не передать впечатлений после рассказа! Подскажите, пожалуйста, как попасть на смотровую площадку в Мюнхене? Из зала регистрации?
P.S. Кстати, в Мюнхен - самая большая база Эмбраеров-195 в Европе. (именно 195, а не 190 - у Люфтганзы они (190) все во Франкфурте)

Re: Смотровая площадка

очень просто!
Вышел из прилета и дешь в сторону выхода к S-Bahn, дальше просто поднимаешься по лестнице на 5 этаж и проходишь через ресторанный дворик.
все:)
ты на месте:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account