Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Зимняя поездка

Во время зимних каникул никуда не полетел - решил отоспаться и отдохнуть.
Долго спать  и отдыхать не умею, поэтому в один из прекрасных солнечных и снежных дней съездили в Дубну.
С этим небольшим наукоградом на севере Московской области связывает много - обо всем слишком долго рассказывать:)

Рассматривалось несколько вариантов поездки туда: на экспрессе, обычной электричке, взятом для тест-драйва Форде Фокусе или на своей Volvo XC90.
Обильный снегопад и нечищеные дороги особого выбора не дали - полноприводный автомобиль с шипованной резиной.
Определенной цели не было, так как просто хотелось отдохнуть от большого города и немного подышать свежим воздухом.
Поехали!



Справка:
Дубна— крупнейший в России центр по исследованиям в области ядерной физики. Население — 74 791 чел. (2014).
Город расположен на реке Волге, ограничен реками Дубна и Сестра, каналом имени Москвы и Иваньковским водохранилищем. Единственный
населённый пункт Московской области, расположенный на Волге. Дубна — городской округ, граничит на востоке и севере с Кимрским районом,
на западе с Конаковским районом Тверской области, на юге с Талдомским районом Московской области. Территория — 7044 га.

На территории города расположена Иваньковская ГЭС, по сооружениям которой проложен автомобильный переход, соединяющий район города
«Левый берег» с правым берегом, на котором находятся остальные районы города («Большая Волга», «Чёрная речка» и «Институтская часть»).
Кроме того, в состав города входят деревни Ратмино и Юркино, а также посёлок Александровка.

По данным wikipedia.org



2. Город является конечной точкой автодороги А104, связывающей его с Москвой, а также начальным пунктом дороги Р116, связывающей его с Кимрами.
Часть дороги проходит вдоль канала имени Москвы, мимо которого нельзя  проехать и не остановится посмотрев на созданную человеком и природой
красоту.


3. Зимой канал частично замерзает. Лёд есть вдоль берегов, нов других местах вода скрывается под толстым слоем льда.
Почему так ? Не знаю, наверное глобальное потепление.


4. Бывшая паромная переправа №2


5.Уже много лет не действует. Пешеходов и велосипеды переправляют на лодке.


6. Зимой для доступа к садовым участком, находящимся на левом берегу канала,  вблизи населенного пункта Карманово зимой наводят пешеходный мост.

7. Перейдя через который  и понимая,что под ее досками глубина достигает более 7 метров ты попадаешь в настоящую зимнюю сказку!


8. Сразу вспоминаются слава одной известно песенки про зиму - У леса на опушке жила зима в избушке:)


9. А также другой не менее известной - маленькой елочке холодно зимой :)


10. А вот большим соснам совсем не холодно:)


11. И снова маленькие елочки:)


12. Дорога к садовым участкам


13. Пора возвращаться на правый берег


14. Деревянно-понтонный мост.


15. Кустики.


16. Большой полноприводный автомобиль в шипованных колесах! ХС90 одет в  Michelin Latitude X-ice North 2.  Выбор  в пользу шипованной резины
оправдал себя на 100%!


17. Машина едет уверено, как  по снежному насту...


18. так и по полуочищенным дорогам, посыпанной песко-соляной смесью.


19. В занос не входит, на дороге стоит как влитая. То что мне и нужно! Надо  будет устроить большие внедорожные покатушки:) Поедете?


20. Областные дороги радуют своими видами, а так же качеством уборки.


21. Но самое интересное было всего в нескольких километрах от центра Дубны. Настоящая понтонная переправа!


22. Летом здесь ходит паром, соединяя Тверскую и Московскую область, зимой проще навести временный мост.


23. Паром вытаскивают на берег с помощью крана.


24. Хранение на берегу.


25.  А пока всё в снегах и только знаки напоминают, что в теплое время  здесь съезд на паром.


26. С другой стороны переправы.


27. Детали парома


28. Стоимость проезда немаленькая. Для моего автомобиля цена составляет 300 рублей.


29. Возвращаемся назад, так как в Тверской области у меня никаких дел не было:)


30. Безопасность превыше всего:)


31. Едем в город!


32. По дороге заезжаем на Иваньковский гидроузел с маяком и самым большим в мире памятником Ленину высотой 15 метров.


33. В составе гидраузла : Шлюз № 1, земляная плотина длиной 350 м и высотой от дна 22 м, бетонная водосливная плотина длиной 216 м и высотой от
дна 29 м, гидроэлектростанция и земляная дамба длиной 8 км.



34. Под шлюзом проложен автомобильный туннель, по плотинам — шоссе, связывающее районы Дубны на разных берегах Волги, и идущее далее в Кимры
(Тверская область), а по дамбе проходит бетонная и, далее, грунтовая тупиковая дорога.


35. Рыбаки на льду. На Московском море их было еще больше:)  Не удивляйтесь иногда Иваньковское водохранилище называют именно так:)


35. У входа в канал установлен памятник В.И.Ленину. Этот памятник - второй по величине памятник вождю мирового пролетариата


36. ИЛ-2, самый массовый самолет второй мировой войны, "летающий танк", установлен  в Дубне 8 мая 2008 года. Место выбрано не случайно.
В июне 1940 в
поселке Иваньково, на авиазаводе №30, было создано серийное производство этого легендарного самолета конструкции С.В. Ильюшина.


37. Наукоград  Дубна.


38. Дары природы. А у вас был рядом с домом такой магазин? В моем детстве был:)


39. Улочки наукограда


40. Железнодорожный переезд.


41. Железнодорожный вокзал и станция в городе Дубна, конечная станция на ответвлении Вербилки — Дубна Савёловского направления МЖД.
Расстояние от Москвы — 132,1 км.  Дальше дороги нет!. Впрочем как и фотографий из этой поездки:)


Приятного Вам вечера:)



Tags: 4x4, авто, город, машина, самолет, фото
Subscribe
promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments