Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
A350XWB Qatar Airways, первый коммерческий
aviator_ru
Ради этого полета стоило получить за два дня визу, проснуться в три часа ночи и прилететь в Тулузу.
В конце декабря прошлого года концерн Airbus передал в коммерческую эксплуатацию авиакомпании Qatar Airways первый А350XWB.
Это огромный шаг не только в работе Airbus, но и для всей авиации в целом.

Сегодня пошел ровно месяц с момента передачи самолета. С 15 января он эксплуатируется на рейсе Доха-Франкфурт.
В ближайшее время авиакомпания обещала поставить самолет на свои рейсы в Москву, а также планирует начать выполнять полеты в Санкт-Петербург. При этом было сказано, что на первый рейс поставят именно его - A350XWB. Поживем — увидим!

Но все-таки - первыми пассажирами были мы: представители прессы и гости торжественной церемонии. Вспоминаю ощущения от полета.
Рейс выполнялся по маршруту Тулуза-Тулуза, а трасса полета проходила над Средиземным морем и Пиренеями. В полете гостям предложили приветственное шампанское, закуски и печеньки.

Вы уже могли видеть как проходила церемония передачи самолета, теперь мы можем подняться на борт и посмотреть, что же у него внутри.
Добро пожаловать на борт A350XWB Qatar Airways!






2. После завершения официальной церемонии передачи самолета представители СМИ и почетные гости поднялись на борт, пройдя обязательный предполетный досмотр. Благодаря, Qatar Airways этот самолет получил путевку в жизнь, так как компания а участвовала в его разработке, а это значит,что для его пассажиров все будет на высшем уровне. Продумана каждая мелочь!


3. У всех на борту, включая команду, было прекрасное и праздничное настроение. Улыбки были везде и всюду:) Это же действительно праздник!


4. Мне досталось место в экономе, рядом с окошком, но никто не запрещал гулять по всему салону. Разве что, до полета в кабину не пускали,  так как там
готовились к вылету. После полета -Welcome!


5. В среднем ряду бизнес-класса  нет привычных всем багажных полок. Ты сразу ощущаешь простор и свободу полета.  Компоновка бизнес-класса 1+2+1.
Каждое место это твой маленький мир на все время полета, где для тебе есть все необходимое включая  розетку для подзарядки мобильных устройств:)


6. У каждого пассажира бизнес-класса есть система развлечений с собственным 17 дюймовым экраном, персональный свет, раскладное(в несколько
позиций) кресло, удобный столик и целых два больших окошка, если сесть  слева или справа по борту.


7. В бизнес-классе Qatar Airways 36 кресел, которые раскладывается в 80-ти дюймовую, полностью ровную кровать. Спи - не хочу:)


8. Если вы летите вдвоем, то вам  отлично подойдет  средний ряд - вы вместе и вам никто не мешает провести это время. Устали друг от друга?
Подняли перегородку и отдохнули:) Но думаю вам это будет не нужно :)


9. Пульт управления мультимедиа системой, которая представлена на нескольких языках. кроме этого на борту есть Wi-Fi:)

10. Пульт управления креслом попроще:) Зато вариаций раскладки кресла много!


11. Не удержался и присел в кресло:) Очень комфортно и удобно, да и места много:) Короче - мой размерчик:)


12. Пойдем в салон экономического класса! Пока я осматривал бизнес-класс, Саша уже все осмотрел там и с нетерпением ждал когда же я выйду:)
Шутка:)


13. Кухонька


14. Санузел в носовой части самолета


15. Центр управления мультимедийной системы самолета.


16. Первый  ряд эконома- места много, окошек мало:)


17. Миша Вахнеев их AEX.ru одобряет:)


18. Да и Алексею Синицкому из ATO.ru тоже нравится:)


19. Бортпроводники улыбаются, рады первым пассажирам и помогают им занять свои места


20. У пассажиров эконом-класса тоже есть экраны мультимедиа с зарядкой от  USB и ...


21. ... Держите меня семеро! Со своей персональной розеткой на 110-220 вольт Невероятно! Все для пассажиров! И неважно, в каком вы классе:)


22. Места для ног много - дискомфорта по моим данным никто не ощущал, включая меня. А я человек не маленький:)


23. В самолете нашлось место и для сотрудников авиакомпании которые регистрировали на рейс. Правда места у окошка им не досталось, а может из
вежливости не взяли:) Но атмосфера на борту была праздничная и поменять на время местами было без проблем:)


24. Технический персонал тоже летел с нами. Праздник, так для всех:)


25. Съемки не прекращались ни на минуту - другой такой возможности не будет! Снимаем все!


26. Вместо привычных лампочек - дисплей на жидких кристаллах.


27. Плафоны освещения


28. Хотите посмотреть на полет глазами самолета или пилота? Без проблем ! На борту четыре (стойка переднего шасси, фюзеляж, киль)  камеры, которые
показывают вам все ,что происходит вокруг самолета во  время полета. Взлетаем!


29. После набора высоты, который произошел для меня совершенно незаметно, гостям предложили  шампанское - алкогольное и без:)


30.  Мадемуазель, не хотите шампанского?:)


30. Закуски?


31. Или печеньки?:)


32. Но самым главным лакомством  на борту-это был, конечно же, полет над величавыми Пиренеями. Я чувствовал себя как дома.Низкий  уровень шума,
перепад давления на всех этапах полета практически незаметен, светлый салон и огромный иллюминатор у каждого кресла.Что еще надо любителю
авиации? Ничего! Просто хочется летать и летать!


33. Но всякая сказка когда-нибудь заканчивается и мы приземляемся в аэропорту Тулузы. Полет закончен.


34. Но из самолета никого не выгоняют, что дает возможность побродить еще немного по салону, попасть в кабину и даже пообщаться с самим капитаном:)


35. Догадываетесь, что это и как было снято?)


36. Еще раз посмотрим на экран мультимедиа системы


37. И попросим бортпроводника немного попозировать :)


38. И еще немного:)


39. Ремувка:)


40. Печеньки. Постойте!


41. А как же карточка на память? :) Не все сразу:) Продолжение следует:)


Еще раз большое спасибо пресс-службе Airbus и лично Марии Шляхтовой за приглашение на это невероятное мероприятие, а также  Canon Professional
Service за предоставленную аппаратуру)

Оставайтесь на связи!


promo aviator_ru february 15, 10:00 41
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

то что надо угадать-люстра?

Такие приятные стюардессы, улыбчивые, красивые!

но на каждой по полкилограмма макияжа... бррр.

Догадываетесь что это и как было снято?)

что то на потолке, снято лежа на полу :)

так и было:) и самое смешное никто не засмеялся, когда я лег на пол, чтобы снять этот кадр:)

Я уже у Оканя спрашивал, но спрошу и тут: чем обусловлено присуствие знаков запрета курения и над креслами и на дверях туалетных? Нельзя курить в самолетах уже давно, все про это знают, но знаки все равно присуствуют. Почему?

очень просто.
Где-то еще можно:)

Edited at 2015-01-22 02:09 pm (UTC)

внешние камеры-прикольно, а что-стюардессы судя по лицам-русские?
И почему на табло есть значок не курить-типа иногда можно а иногда нельзя?

ты прав:)
Славянки:)
Болгария и РФ:)

(Deleted comment)
а где вы треники увидели?

Edited at 2015-01-22 02:01 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кресла в экономе неоткидывающиеся?

откидываются

Кэнон то аппаратуру предоставил, а вот вы ей замылили лица до состояния лиц манекена, нельзя так обрабатывать кожу.

буду честен!
во время съемки забыл выставить формат RAW, а с темным JPG справляться мне пока сложно.

А как там шторки на иллюминаторах выглядят?

ты не поверишь, я не снял этого:( я все пропустил?

Очень круто :)
Катарцы молодцы!

розетки! какая новость.

С такой компоновкой салона постараюсь избегать этого самолета. Лучше родной 330-й.

Edited at 2015-01-22 02:15 pm (UTC)

Почему избегать?

> Держите меня семеро! Со своей персональной розеткой на 110-220 вольт Невероятно! Все для пассажиров! И неважно, в каком вы классе:)

На Cathay Pacific это уже давно. Хорошо, теперь на Qatar появится. Глядишь, лет через 10-15 и United с бритишами подтянутся.

Edited at 2015-01-22 02:29 pm (UTC)

и это хорошо)))

dvv Expand
Вам бы спортом заняться 30 кг. минимум сбросить. Жесть вообще. Весь обзор собой испортили.

это беда моя:(
Убрать фотографию?:)

вмонтировали бы ещё икс бокс он какие нибудь в кресла, в спинки отсеки для геймпадов, и сидели бы поигрывали :)

там есть игрушки:)

Вес хорошо. Но мне все равно не нравится арабская роскошь. Она какая-то безвкусная, пр всем моем уважении к самолету новому:(((((
Интересно посмотреть какое исполнение будет у чиптрипов для данных бортов.....
А вообще A-350 XВ Мегаджет. Они переплюнули Боинг в этом плане

Про Боинг точно.
Мне интересна компоновка аэрофлотовских - подождем!

?

Log in

No account? Create an account