Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

A350XWB Qatar Airways, за кадром

Когда попадаешь на новый для тебя самолёт, то обязательно фотографируешь все вокруг.
Чтобы потом посмотреть все ещё раз, заметить что-то интересное, не вошедшее в основной рассказ.
Так вышло и в этот раз.

Рассказывая о салоне новейшего A350XWB и полете на нем  нельзя не рассказать о том, что было за стёклами его иллюминаторов, в кабине, а также решить один немаловажный вопрос. Какой? Об этом в финальной части этого сообщения:)
Полетели?





2. После пресс-конференции и официальной  церемонии передачи самолета, когда все были заняты кофе-брейком , мне удалось поймать кабинный экипаж
Qatar Airways  в полном составе!  Это было очень удачно, так как группового снимка не предполагалось:)


3. Идем на посадку в самолет. Посадка на борт ничем не отличается от посадки на обычный самолет, все как и везде - трап ThyssenKrupp и кондиционер.


4. Новый борт для AirAsia стоит по соседству.


5. На балконе Delivery центра Airbus собрались провожающие, кому не досталось билетика...


6. А под ним телевизионщики с ПТС также провожающие самолет в полет и тут же передающие свежие кадры в студию.


7. А это кадр с камеры установленной на борту


8. Тех кого не пригласили, довольствовались кадрами с близлежащих холмов.


9. Выруливаем на ВПП


10. Взлетаем. Под нами аэропорт Тулузы - Бланьяк.


11. Летим.


12. Величественные Пиренеи


13. Вспоминается фраза из песни Владимира Высоцкого - "Лучше гор могут быть только горы ...". Ну и небо конечно!


14. Шарклет режет воздух своей формой напоминающей акулий плавник.


15. Перед посадкой под нами появляется небольшая облачность, но на посадке ее уже не было


16. На посадке были замечены два А380 - один из них с хвостом в новой ливрее Etihad Airways, а вот второй опознать не могу. Подскажете?


17. Помимо цеха Airbus, на аэродроме Бланьяка есть цеха ATR. Внимание вопрос - а что там делают два борта Nordstar?


18. Самый приятный сюрприз после посадки - знакомство с Белугой!
Airbus A300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga — широкофюзеляжный грузовой самолёт Airbus для транспортировки деталей
самолетов и других различных грузов.


19. Его используют для доставки деталей A350XWB, и не только его, из Гамбурга в Тулузу, в связи с децентрализированным расположением производств
концерна Airbus . Имя Beluga происходит от формы корпуса самолёта, который напоминает кита белуху .


20. Благодаря очень большому транспортному отсеку с рабочим объёмом около 1400 м³ Beluga может транспортировать грузы с общим весом до 47 т.
Например, для перевозки деталей одного XWB Белуга совершает до 5 рейсов. Транспортный отсек имеет 37,7 м в длину и 5,43 м в ширину. Диаметр
фюзеляжа составляет 7,40 м. Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus.


21. После посадки заглянул в кабину, где встретился с  командиром A350XWB Qatar Airways  Брентом Кингом (Brent King).
Поговорили о полете, о машине, о ее летных качествах и много о чем другом. Вывод один - самолет нравится!


22. Управление такое же как и в других самолетах концерна. Отличия минимальны - доучись чуть-чуть и в полет!Пьедестал ВС немного отличается, но
с типа на тип перейти без проблем:)


23. Рычаги управления двигателем, также как и на А320 синхронно не перемещаются за изменением работы режима двигателя и имеют несколько предустановок.


24. Индикатор на лобовом стекле (ИЛС) (англ. head-up display (HUD)) —  предназначен  для отображения символьной навигационно-пилотажной и специальной информации на лобовом стекле, на фоне закабинной обстановки. Использование ИЛС позволяет в значительной степени снизить вероятность информационной
перегрузки пилота, вынужденного следить одновременно как за окружающим пространством, так и за показаниями многочисленных приборов.


25.Верхняя панель без изменений


26.Козырек приборной доски самолета,выбор режимов полета для сиюминутного воздействия на самолет - с его помощью можно изменять необходимый
параметр, как то заданная диспетчером скорость либо курс воздушного судна



27. Рукоятка управления передней стойкой или проще говоря руль:)  С помощью педалей стойка поворачивается на 7 градус, а с помощью тилера (правильно?)
можно повернуть стойку на угол более чем  70!


28. А теперь вернемся к  немаловажному вопросу - SAFETY CARD!  C разрешения экипажа я забрал из салона 5(ПЯТЬ) таких карточек:)
Внимание вопрос - как их раздать Вам, чтобы не было обиженных? Автору лучшего способа, с которыми все согласятся - карточка в подарок:)

Хорошей вам пятницы!


Tags: airbus, А350, Тулуза, вопрос, самолет, фото
Subscribe
promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments