Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Динамичный образ российской авиации

Меняться всегда сложно. Изменения — это, в первую очередь, новые ощущения от самого себя. Сложно менять жизненные принципы, внешность,
а уж тем более имя. Ничем не меньше сложностей связано с переменами для бизнеса, тем более, крупного. Так что ребрендинг — это большая работа.
Ведь кроме внешних изменений — названия,фирменного стиля, логотипа, нужно, самое главное, принять и осознать новых себя и свою новую роль в
жизни и в бизнесе. Зато вместе с новым названием приходят новые проекты, новые клиенты.

Вчера я увидел, как проходит процесс перерождения одного из холдингов, входящего в Госкорпорацию «Ростех».
Много лет мы знали его как «Авиационное оборудование», а со вчерашнего дня к нему нужно обращаться по-новому - «Технодинамика».
У холдинга, как и у головной корпорации, давно стоит цель выйти на международный рынок, к чему готовятся как управленцы компании, так и подведомственные
предприятия. С новым названием, основанным на латинских корнях, которые не требуют расшифровки ни в России, ни за рубежом, сделать это проще, считает
руководство компании.

Тем более, что из старого названия, откровенно говоря, холдинг давно вырос. Да, из имени, кстати, тоже можно «вырасти».
Как мальчишка, которого много лет называли Антошкой к определенному возрасту становится Антоном, предположим, Андреевичем, так и бизнесу,
который развивал не только авиационную составляющую, пришлось сменить название на «более взрослое».

Ведь холдинг занимается не только производством и поставками оборудования для авиационной отрасли, но и делает, например, аппараты
для подводного плавания и костюмы для переноски пострадавших при ЧП.Впервые в новом образе холдинг представился публике вчера.
Торжественная церемония прошла в Москве, в Центре документального кино.

Технодинамика... Технодинамика... Технодинамика. Звучит красиво, но надо привыкнуть.


2. Гости начали собираться около семи вечера, хозяева их уже встречали. Обратите внимание: на очаровательных девушках платки в фирменных цветах
холдинга.


IMG_9582.jpg

3. Звезды отечественного медиа-мира здесь: Алексей Пивоваров и Тина Кандалаки.
IMG_9589.jpg

4. Неугомонные журналисты интервьюируют всех кто, так или иначе имеет отношение к бренду.


5. Журналисты авиационного пула Сергей Колобков, Валентин Руденко и Евгения Сазонова, на заднем плане загадочно улыбается главный редактор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.


6. Руководитель управления маркетинга и коммуникаций Нина Ванчугова, если и волновалась, то виду не подавала, как и положено начальству.


7. Николай Маркин, пресс-секретарь холдинга


8. Затаив дыхание, начала презентации ждет главный конструктор ОАК Михаил Погосян. У холдинга «Технодинамика» много совместных проектов с
корпорацией — несмотря на стремление к международности, приоритетом предприятий компании остается развитие отечественного авиапрома


9. Первый ролик презентации - небольшой экскурс в историю российской авиационной промышленности. Вывод, который следует сделать после просмотра:
«Все будет хорошо!»


10. Генеральный директор холдинга Максим Кузюк рассказывает о текущем положении дел и планах развитии. Так что дальнейший разговор — в более
официальных тонах
Основное направление деятельности компании - создание и послепродажное обслуживание систем и агрегатов воздушных судов.
Также холдинг производит детали и агрегаты для нефтегазовой и транспортной промышленности. «Технодинамика» управляет 36 предприятиями по
всей стране. Заводы компании расположены в Москве, Московской области, Приволжском федеральном округе и других регионах России.



11. Согласно стратегии развития, к 2020 году холдинг намерен стать глобальным поставщиком 12 авиационных систем, в числе которых взлетно-посадочные
устройства, системы электроснабжения, безопасности и жизнеобеспечения воздушных судов; силовые установки, а также гидравлические и топливные системы.

12. Ребрендинг обеспечит увеличение выручки и прибыли, а также создаст благоприятный фон для дополнительных инвестиций, позволит заявить о
холдинге как о современной, инновационной компании, которая переходит на новый уровень ведения бизнеса и сможет войти в топ-5 глобальных поставщиков авиасистем.


13. Цвета обновленного логотипа призваны напоминать северное сияние. Это редкое природное явление символизирует смелый взгляд компании за
пределы возможного в поисках решений. Цветовая комбинация бренда нетипична на профильном рынке и является важной визуальной зацепкой для
привлечения внимания. Акцент сделан на медный и фиолетовый цвета.


14. При этом четкую ассоциацию с авиационной отраслью дает новый логотип «Технодинамики». Визуально вордмарк напоминает фюзеляж, а знак,
состоящий из
трех вытянутых полос, расположенных под наклоном - хвостовую часть воздушного судна


15. Вчера же холдинг успел заключить первое под новым именем соглашение с партнерами: в финале мероприятия состоялось подписание меморандума
о совместном производстве новой вспомогательной силовой установки (ВСУ SAPHIR 15) для вертолетов с "Вертолетами России" и французской компанией
Microturbo (входит в группу Safran).

16."Ставим крестик где галочка"


17. ВСУ Saphir 15 может быть использована на всех практически типах вертолетов среднего класса, в первую очередь, на российских "Ми" и "Ка".


18. Подписание состоялось


19.  Глава Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов уверен, что руководство «Технодинамики» справится с поставленными задачами не хуже, чем
справлялись управленцы «Авиационного оборудования»


20. "Акулы пера" задают злободневные вопросы, руководители внимательно слушают, отвечают, но, конечно, от наиболее острых стараются скрыться )


21. После подписания Главный Конструктор и Главный Редактор обсудили состояние авиационной отрасли страны. Подслушать, к сожалению, не успел.


22. А журналисты продолжали «атаковать» Максима Кузюка в кулуарах. Николай всегда готов помочь шефу.


23.  Мероприятие уже подходило к завершению, пора бы по домам... но журналисты "взяли в плен" Тину Канделаки и спрашивали ее, как рождался новый бренд.


Спасибо за внимание!



Tags: ОАК, фото
Subscribe
promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 212 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →