Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Официально про Ил-86 МГТУ ГА
aviator_ru
У каждого из нас может быть свое мнение про этот самолет.
С одной стороной  его конечно же жалко, с другой...



Вчера пресс-служба института распространила информацию почему это произошло. Считаю необходимым ее опубликовать.
Без купюр.

В социальных сетях появились некорректные трактовки причин утилизации самолета Ил-86, находившегося на площадке Учебного авиационно-технического центра МГТУ ГА в аэропорту Шереметьево. Отдельные комментарии так называемых любителей авиации бросают тень на незапятнанную репутацию университета. В этой связи было принято решение сделать короткое заявление.
Данное воздушное судно (бортовой номер CCCР-86003) уже давно находилось в нерабочем состоянии и было непригодным для проведения занятий и практик.
В последние годы самолет создавал реальную опасность для студентов и персонала.
Разрешения на утилизацию воздушного судна были получены в установленном порядке. Законность и обоснованность данного решения проверялась прокуратурой. УАТЦ МГТУ ГА - это не музей, а учебный центр, и стоянка, которую занимал небезопасный борт, была необходима для другого воздушного судна.
МГТУ ГА в своей деятельности последовательно проводит политику открытости, организует дни открытых дверей и специальные мероприятия для журналистов и блогеров. Поэтому было удивительно, что никто не обратился в вуз за официальным комментарием и разъяснением, видимо поддавшись искушению заработать дополнительную популярность на фоне «жареного факта». Руководство университета сожалеет, что до сих пор еще не все понимают, что в гражданской авиации главное – это безопасность.

Осенью прошлого года мне удалось побывать в этом самолете. То, что в него никого не пускали и состояние его далеко неидеально - факт.
Впрочем, самолет действительно очень жалко. Но жизнь не стоит на месте.


2. Это был прекрасный осенний день и прекрасный самолет.


3. Шасси.


4. Двигателя с заглушками


5. стойки шасси в плачевном состоянии


6. Киль еще хуже выглядит


7. Двери не открываются


8. Таким он был снаружи


9. Попасть в него можно было только так. Прежде, чем получение попасть на борт меня тщательно просинструктировали куда можно и екда нельзя ходить.



10. На борту. Остатки кухни.


11. Вызывная трубка для свяжи с летным экипажем


12. Бывшие учебные классы, бывший пассажирский салон


13. Илюминаторы


14. Рабочее место бортинженера


16. Части приборов уже нет, все что работало на тот момент стало запчастями для еще живого во всех смыслых 86103


17. Рабочее место пилотов


18. Тумблеры


19.


20.


21.


22.


23.


24. РУДы


26. Место бортпроводника


27. Бывший пассажирский салон


28. Выхода нет


29. Связываться не с кем.


30. Обслуживать тоже


31. Закрыто навсегда


32. Оставим в памяти таким.





promo aviator_ru february 15, 10:00 41
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
ктати, на этом борте был лифт
http://www.youtube.com/watch?v=yYWrY6ik8WY

Edited at 2015-06-26 12:06 pm (UTC)

это не тот борт

А ЧТОО НА ЕГО МЕСТЕ БУДЕТ?

вот это большой вопрос, планировали Ил-96, но ....

а что в итоге?
Говорят Путин получил новый борт грузовой 400Т

Лично принял и перегнал, а теперь грузы возит.

а зачем доводить до такого состояния?

тоже вопрос, сейчас выложу фото сделанные внутри самолета.

До такого состояния он сам доводится. Надо просто не обслуживать. Видать денег на это не было.

То есть детали сами испаряются?

Гневные комментарии и всякая грязь были в основном от случайных людей. А кто интересуется, те всё понимают.
У УАТЦ МГТУ ГА есть второй 86 в отличном состоянии, полностью рабочий. Смысл восстанавливать 86003 или хранить его вечно? Учитывая что он был разукомплектован и действительно небезопасен? Как ни жаль, но нельзя сохранить вообще все-все борта, отлетавшие ресурс. Да, хранить историю надо - памятники, а еще лучше - летающие экспонаты, но надо ж понимать, что невозможно вообще все борта сохранить....

Я так понял осенью, что на это место закатят 96-й из АФЛ. Хотя теперь говорят что вроде как и нет.

Олежка, в этом я с тобой полностью согласен:

Хранить историю надо - памятники, а еще лучше - летающие экспонаты, но надо ж понимать, что невозможно вообще все борта сохранить....

Боже мой, какая трагедия, в утиль его!

Могу сказать что даже в таком состоянии он мне нравится.

Странно, что никто не прокомментировал текст. А ведь нормальный честный ответ. Спасибо пресс-службе.

именно поэтому я счел нужным его показать всем

Если этот ил-86 что стоял в Госсниига в ап Шереметьево то я его видел.Да и давно он там стоит.

Жаль конечно, история и в Ле-Бурже судя по номеру его выставляли - жаль музеи не прибрали к рукам
Но еще больше жаль еще один сгоревший 96-й - который его место должен был занять... Нелепо...

96010 не должен был занимать его место, а должен был 96005, который теперь тренажер СПАСОП. Да и просто взглянув на спутниковый снимок площадки МГТУГА и дороги ведущей к ней от Шереметьево, было понятно, что Ил-96 туда не перетащат.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account