Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Что же будет дальше?
aviator_ru
Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете.
При всём уважении, я довольно далек от экономики: то есть, конечно, я очень многие процессы понимаю, но обсуждать не хочу.
Понятное дело, что ситуация не простая и что нужно из нее как-то выходить. Однако с потребительской и человеческой точки зрения,
мне жаль, что всё так складывается.

С моей любовью к авиации, я, конечно, все а/к люблю одинаково: у всех свои плюсы и минусы.
А вот индивидуальности каждой из них мне особенно ценны. Очень надеюсь, что как бы там ни было дальше, "Трансаэро" удастся сохранить лицо, собственный образ, свою индивидуальность.И это не про бренд даже, а про дух авиакомпании.



Но самое, конечно, важное, это оставить одним людям с удовольствием свободно летать, а другим - работать в авиации, повышать квалификацию и развиваться.

Как вы понимаете, я обо многом успел подумать, узнав о происходящем. Не обо всем хочу говорить.
Не люблю когда теряется то, что годами создавалось. А такой шанс есть:(

Однако же мне интересно ваше мнение, сформулированное, конечно, с соблюдением законов приличия, взаимного уважения и толерантности.

Заранее спасибо за корректные формулировки!





Posts from This Journal by “трансаэро” Tag

  • К слову о Трансаэро

    Появилась необходимость слетать в Питер по рабочим делам. Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то…

  • Команда!

    Не смог пройти мимо этой замечательной и пронзительной до невозможности публикации Армена. На мой взгляд самое главное в авиакомпании -это люди!…

  • Поймать пилота!

    Когда оказываешься на перроне и фотографируешь самолеты, то иногда посматриваешь на кабины пилотов в поисках знакомых. Во время весеннего споттинга в…


promo aviator_ru february 15, 10:00 41
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

Надеюсь, "Трансаэро" останется собой, а перемены будут иметь значение лишь на юридическом уровне. Хорошая авиакомпания с хорошими людьми и собственным узнаваемым и почти родным стилем.

Вот и мне того же хочется, но боюсь одним лишь только юридическим уровнем здесь не обойдется. Больше всего жалко в этой ситуации персонал:(
Сокращения, увы, очень предсказуемы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Трансаэро закроют после того как, Аэрофлот выполнит все обязательства перед пассажирами Трансаэро ... Дэмпинг был в последние полгода - нехилый, пытались заработать на глубине продаж!

а что же будет дальше:?

(Deleted comment)
надо дать им обанкротиться, зачем аэрофлоту этот хлам?

Трансаэро умудрились напродоавать куеву тучу дешевых билетов с глубиной аж до лета 2016-го года ... Банкротство = ака социальные последствия. Решили пока пойти по пути "санации" (мнимой) ...

На месте аэрофлота, первое, что нужно сейчас сделать: закрыть продажи билетов от имени Трансаэро полностью ...

Edited at 2015-09-01 08:29 pm (UTC)

"О многом подумал и не обо всём хочешь говорить" - тогда зачем этот пост? И каких "экспертов" ты здесь собрался услышать?

Армен,
не ищи черную кошку в черной комнате, если ее там нет.
Эксперты пусть соревнуются в словесности в другом месте.
У меня есть свое мнение, у людей свое. Высказаться может каждый.


я вот только пытаюсь понять нафига были все эти разукрашки, тигры, тонны рекламы в газетах журналах и по тв в последние 3-4 месяца... этож всё в трубу ушло

Плешакова же эффективный менеджер...

Флот, неприбыльные рейсы и персонал Трансаэро - это то, что Аэрофлот начнет сливать в первую очередь. Без всякого зазрения совести, ибо - чужие.

именно так. И это очень грустно, потому что, это и есть индивидуальность компании.

Да, сам тоже жалею. Хоть и летал ими пару раз всего, но тоже соглашусь, что некая самобытность и стиль Трансаэро радовали многих, меня в том числе. Не хочется пока думать, что через какое-то время "закроется" все, надеюсь, останется, как Оренбург, Донавиа, в составе Аэрофлота. Мне кажется, что это сверху решили так "спасать" отрасль и отдельную а\к, иначе как объяснить, что до сих пор никто не купил Ютейр? Тоже слухов ходило мильён. Значит, Трансов нужно было как-то выкупать. А деньги сейчас есть, похоже, только у гос-ва в лице АФЛ. Это мое мнение, на основе просто наблюдений не один год в прессе.

а тем временем про Ютэйр все тихо.

Я в авиации - пассажир. Ну просто очень сильно интересующийся, но не более :)
И мне как-то совершенно не жалко эту а/к: с точки зрения потребителя, дичайший совок и треш в 21 веке.

С чем ассоциируется ТСО?
С каким-то безумным "Империалом" в стиле дорого-бохато и золотой бахромой (малиновый пиджак туда только и надевать).
С отвратительным сервисом для обычных пассажиров, вкупе с древнейшими самолетами - речь не про безопасность полетов, речь про сломанные спинки кресел и льющийся с потолка конденсат. Существуют ли в природе люди, которым довелось в Домодедово (их базовом, на минуточку, порту) садится на европейский рейс через телетрап? Добро пожаловать в автобус.

я по-разному летал.
И через автобус шел на посадку и через телетрап. И именно в ДМЕ.
У меня ТСО ассоциируется с людьми и корпоративным духом в компании.

Ну не знаю, продали 75%...значить компания как юр. Лицо будет. Не видя договора, не стоит хоронить авиакомпанию, ютов тоже хоронили...жаль, но это бизнес....

Будем посмотреть(с)

(Deleted comment)

Основным условием одобрения со стороны правительства стало выполнение «Аэрофлотом» всех обязательств по перевозке пассажиров.


Еще одно условие — не допустить резких изменений кадровой политики и сокращения персонала. При этом Шувалов дал поручение ФАС следить за ситуацией на рынке авиаперевозок в связи с грядущей сделкой.

Против банкротства выступали представители транспортного блока в правительстве, опасавшиеся громкого общественного резонанса и возможных кадровых смещений, которые бы последовали за крупным банкротством.


По состоянию на 1 августа «Трансаэро» продало 1,5 млн билетов, из которых 1,4 млн — с датой вылета до конца октября 2015 года, сообщается в материалах Минтранса (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»).

В августе «Трансаэро» проводило несколько масштабных распродажных акций с вылетами по весну 2016 года, тем самым, по сути, захватывая пассажиров в заложники. За последний месяц у авиакомпании были замечены такие ценовые тарифы, как Москва — Берлин за 5,3 тыс. руб., Москва — Вена за 7,4 тыс., Екатеринбург — Вена за 4,8 тыс., Москва — Вильнюс за 2,4 тыс., Москва — Дели за 12,2 тыс., Москва — Ростов-на-Дону за 2,15 тыс., Москва — Новосибирск за 6,7 тыс. руб. Все тарифы указаны за билеты «туда-обратно», включая сопутствующие сборы.


Как сообщил «Газете.Ru» источник, близкий к обсуждению вопроса, перед регулирующими органами встал выбор: либо продажа «Аэрофлоту», либо банкротство.

"одобрения" - аххааа
да не факт что аэрофлоту это вообще надо, очень спорно. думаю что их заставляют взять.

Мысли есть разные. Я не специалист, и к тому же не обладаю информацией, за исключением общедоступной, поэтому я могу только необоснованные предположения делать.

Мысль была - давно спланированный акт, уход ТСО в глубокие долги с целью банкротства и продажи был запланированным. К этой мысли подталкивают странные вещи типа закупки новых самолётов (причём нового для а/к типа) во время спада перевозок и наличия у компании больших долгов. Если аэрофлоту внезапно "простят" долги ТСО, то сочту это подтверждением данной мысли.

Другая мысль - АФЛ успешно реализует свою (совместно с госструктурами) цель по монополизации рынка авиаперевозок в России.

С точки зрения авиапассажира и любителя авиации - жаль терять ТСО. Мне нравится эта а/к чисто субъективно, да и шкурный интерес присутствует - на ряде направлений у них были очень дешёвые билеты, дешевле, чем у "Победы".

Но более всего, конечно, попал под раздачу персонал авиакомпании. Мне довелось на своей шкуре испытать, что такое покупка одной компанией компании-конкурента (в другой области), какое при этом отношение к чужому персоналу, внезапно ставшему как-бы своим, как при этом летят головы, и в какой неопределённости живут те, кого пока не тронули.

персонал это главное богатство компании, людей жалко.

Как указывается в материалах Минтранса (имеются в распоряжении «Газеты.Ru»), на 18 августа объем кредиторской задолженности составил 82 млрд руб., из которых около 40 млрд — в валютных кредитах в пересчете на рубли по текущему курсу, а 42 млрд руб. — это кредиты в рублях.

А знаешь что обидно Сереж - когда во что-то как мог вкладывал свои силы от чистой души и это не помогло. Я так же как и ты люблю все авиакомпании, но от этой была взаимная любовь как мне кажется и мне тоже хотелось отдаваться ей, ну и борта были красивые

ну ты понял......

У трансаэро был упор на большие самолеты. Которые в кризис не востребованы. Кризис сделал свое дело. Но если разбираться, то цепочка доволно большая получается. Понятно, что продажа аэрофлоту компании трансаэро навязана, но аэрофлот получит в свое распоряжение действительно много хороших специалистов. Компания аэрофлот получит много долгов... не ликвида и тд. Как она будет из этого выбиратся не понятно. Продажа всего что есть у трансаэро? Повлечет за собой целую цепочку безработных в авиации. Т.к. тогда компания аэрофлот переведет все в шереметьево. Домодедово и Внуково останется без трансаэро.. что повлечет сокращение в этих аэропортах. Обидно одно, что трансаэро была конкурентом на рынке. И достаточно хорошим. Когда нет конкуренции отрасль будет деградировать. Но думаю придут другие. Возможно это шанс для S7 стать крупнее! Посмотрим что будет дальше.

?

Log in

No account? Create an account