Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Нет прохода?

Только голые факты.
По информации пресс-службы Московского аэропорта Домодедово.

Пропускная способность входных групп аэровокзала Домодедово на 30% превышает отраслевые нормативы
Московский аэропорт Домодедово провел аудит пропускной способности входных групп аэровокзала. Среднее время фактического прохождения контроля безопасности при входе в аэровокзал почти на 30% ниже установленных отраслевых нормативов.



Для проведения аудита были использованы данные цифровой системы телевизионного наблюдения (ЦСТН). Система включает порядка 1500 камер высокой четкости и более 100 каналов видеоаналитики.

Пассажиры и гости аэропорта могут воспользоваться пятью входами в терминал, равномерно распределенными вдоль всего здания. При этом, на каждой входной группе оборудовано несколько каналов для досмотра. Согласно результатам исследования, фактическая пропускная способность входных групп составляет:

· входная группа № 1 – 1500 чел. в час
· входная группа № 1а – 600 чел. в час
· входная группа № 2 – 1500 чел. в час
· входная группа № 3 – 1800 чел. в час
· входная группа № 4 – 2100 чел. в час



В соответствии Приказом Минтранса №63 «Об утверждении методики расчета технической возможности аэропортов и порядка применения методики расчета технической возможности аэропортов» максимальное время ожидания в зоне обслуживания при контроле безопасности на входе в аэровокзал составляет 7 мин.

Анализ данных видеонаблюдения в различные временные промежутки показал, что среднее время ожидания и прохождения процедур досмотра на входных группах №3 и №4 составляет 5 минут, входной группе №2 – 4 мин, а на входах №1 и №1а – 2 мин.

Для обеспечения комфортного прохождения установленных законом досмотровых процедур аэропорт Домодедово рекомендует пассажирам и гостям пользоваться всеми входами аэровокзального комплекса, особенно в пиковые периоды нагрузки на входные группы, связанные с большим количеством вылетающих рейсов или прибытием поездов Аэроэкспресса.

Московский аэропорт Домодедово системно подходит к внедрению новых технологий и систем досмотра на входе в здание терминала. Так, в декабре 2015 г. специалисты начали тестирование перчаток-металлодетекторов. За счет этого на 15% сократилось время досмотра. Согласно техническим характеристикам время обнаружения металлического предмета не превышает 0,1 сек. Через такой же промежуток времени гаджет готов обнаруживать следующую цель.

Кроме того, на входных группах в аэропорт были открыты специализированные каналы углубленного досмотра пассажиров. Для досмотра на этих каналах используются системы миллиметрового сканирования, позволяющие обнаружить все скрытые предметы из металла, дерева, керамики, пластмассы и других материалов.

В течение текущего года каналы углубленного досмотра будут оснащены СНИФФ-порталами – системами для определения частиц пороха или других взрывчатых веществ на одежде и личных вещах граждан.



Tags: Домодедово
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии,…

  • Слёт Авиатора выходит на новый уровень!

    Наш слёт традиционно собирает представителей всех сфер, связанных с небесным ремеслом – и летный состав, и людей из авиакомпаний, и тех, кто строит…

  • Новогодний Слёт Авиатора 2017- Место встречи!

    Выбор места проведения нашего мероприятия всегда один из самых сложных моментов в его организации. Начиная с сентября мы с помощью наших друзей…

promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments