Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Новые крылья Витязей!
aviator_ru
14 октября в Центре показа авиационной техники им. И.Н. Кожедуба состоялась торжественная и официальная передача четырех сверхманевренных истребителей Су-30СМ
летчикам пилотажной группы «Русские Витязи». Самолеты прилетели с аэродрома Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут" с дополнительными
промежуточными посадками в Новосибирске и Челябинске. На аэродроме летчиков встречали представители командования ВКС и авиационной промышленности, личный
состав авиабазы. До конца 2016 г. Корпорация «Иркут» передаст «Русским Витязям» вторую партию истребителей Су-30СМ в количестве четырех машин.



В связи с устаревающим парком истребителей «Русских Витязей», которым уже исполнилось более 20 лет, Главнокомандующий ВКС России принял решение об оснащении пилотажной
группы новейшими истребителями Су-30СМ производства ПАО «Корпорация «Иркут», которые успели хорошо зарекомендовать себя за два года эксплуатации в строевых частях ВВС
России и за рубежом.  Самолеты Су-30СМ отличаются высокими маневренными характеристиками, управляемым вектором тяги, наличием системы дозаправки топливом в полете и
самым современным бортовым оборудованием. Все это повысит зрелищность выступлений «Русских Витязей» и позволит им совершать дальние перелеты без промежуточных посадок
на авиашоу в разных регионах мира.

Это если говорить официальным языком. На самом деле на прошлой неделе в Кубинке был настоящий праздник для всех без исключения.
Хотя Марина уже все показала и рассказала в деталях и без, сегодня я попробую рассказать о том, что происходило на аэродроме менее официальным слогом и чуть больше
уделю подробностям в деталях...




2.Узким кругом фотографов мы выехали из Москвы рано утром и прибыли на базу к самому построению. Остальные журналисты довольствовались только официальной частью,
потому что приехали к четко обозначенному времени - 11:30.


3. В настоящее время «Русские витязи» на истребителях «тяжелого» класса Су-27 и Су-27УБ выполняют одиночный и групповой высший пилотаж, в том числе в составе девяти
самолетов совместно с группой «Стрижи» на МиГ-29, поэтому не удивительно было увидеть на плацу машины обоих пилотажных групп.


4.


5. Тренировка знаменной группы, роты почетного караула, офицерского и солдатского состава Центра.


6. Техники на боевых постах в ожидании прибытия новой техники. Игра слов, но в тему:)


7. Как всегда, вся местная собачья рать, также принимает участие в мероприятии, контролируя  четкость и правильность прохождения личного состава.


8. Выставка авиационной техники появилась перед КПП недавно и на мой взгляд очень вписалась в состав базы.

9. Повторяли прохождение несколько раз - перед Главнокомандующим ВКС и гостями нельзя допускать ошибки.


10. Все готовы?


11. Пока долгожданные самолеты подлетают к Кубинке, фотографируем окрестности.


12.


13. И вот приземляется первый, четко по расписанию в 11-40.


14. Касание с дымком.


15. Второй на подлете.


16. Посадка


17. Выпуск тормозных парашютов.


18. Третий. Посадка с выпущенным тормозным щитком. Возникает вопрос. Почему первые два сели без его использлования, а два остальных с ним. Кто знает?


19. Ближе.


20. Посадка крайнего. Или последнего? Что-то в последнее время в Сети все чаще возникают дебаты вокруг применения слова "крайний", но я пока ничего не могу сказать по этому
поводу и говорю так, как говорил раньше - "крайний". А вы?


21. Красиво заходит.


22. Снова с дымком.


23. Взгляд сквозь листву


24. Еле успели добежать с крыши штаба  на плац к моменту заруливанию самолетов на стоянку.


25. Красота!


26.


27. После приземления первыми с экипажем общаются техники - как долетели, как проходил полет, все ли в порядке.


28. А официальные лица подождут.


29. Очень красивая машина!


30. Даже добавить нечего!


31.


32. По традиции встречают с хлебом и солью.


33. Командиры экипажей. Все в сборе.


34. Журналистам хлебушка попробовать не дали:)


35. Поздравления с прибытием  Главкома ВКС Виктора Бондарева  и Президента ПАО «Корпорация «Иркут» Олега Демченко

36.  Редкие кадры - самолеты без посторонних.


37.


38. Руководители пресс-служб ВКС и Иркута за работой.


39. Официальная передача бортов и назначение ответственных за борты.


40. Детали машины.


41.


42. Кто знает, что это за лючок ?


43. Официальная церемония мероприятия закончена. Построение перед неофициальными  руководителем церемонии :)


44. Официальные лица направляются к журналистам для пресс-подхода.


45. Вопросов было много. На какие-то отвечали развернуто, от каких-то вежливо уходили от ответа.


46. Раз руководители улыбаются, значит все хорошо!


47. Командиры


48. Узнаете?


49. Су-30 ставил  на крыло Герой России летчик-испытатель I класса Вячеслав Аверьянов.
В мире авиации это имя в пояснениях не нуждается, о нем ходят легенды.  Аверьянов всегда испытывал "сушки" - от давних Су-17 до новейших Су-35.
Авторитет его среди собратьев по профессии непререкаем.


50. Праздник закончен, всем спасибо!


От всей души желаю личному составу Центра показа авиационной техники им. И.Н. Кожедуба поскорее освоить новую технику и радовать нас, любителей авиации, своим мастерством на всех авиашоу мира! Ура!



Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • "Драйв ради Драйва". Техника и Мастера.

    Как я обещал вчера, друзья, наш сегодняшний рассказ о тех, кто взял на себя заботу о наших автомобилях. Вы уже знаете о том, что наш маршрут будет…

  • "Драйв ради Драйва". Доктор Арефьев.

    В любой экспедиции участники встречают на своем пути препятствия, преодоление которых требует, порой, нечеловеческих усилий. Естественно, как и в…


promo aviator_ru february 15, 10:00 41
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
Красавцы, ну!

43. Кто знает, что это за лючок ?

Фара для ночной дозаправки в полёте.

Re: 43. Кто знает, что это за лючок ?

ну так нечестно, я думал хоть немного помучаетесь:)

красавцы! и мужчины и машины!

Шикарно, Серёж!

Нет, это фсё лесть) Ты что, этож сушки!

какие они стремительные :-)

тормозные парашюты прикольные :-)

Птицы небесно-земные. Красиво и интересно

(Deleted comment)
Потому ,что в войска давно уже поступает.

Опередил дядь Лёш!

а все самолеты спарки?

Посмотрим их в небе.

фоток маловато)

Издеваешься?)

Красавцы какие...

Машины красивые, только раскраска детсадовская, про шрифт я вообще молчу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account