Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Оранжевое настроение!

На этой неделе в авиакомпанию "Саратовские Авиалинии" пришел новый борт - Ан-148. Первый из четырех.
Он уже успел полетать в авиакомпании "Россия" и после продолжительного отпуска, хорошо отдохнувший и готовый к работе, он снова вернулся в небо!

В авиационном ангаре ОАО «Саратовские авиалинии» состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, а до конца 2016 года в парк «Саратовских авиалиний» по договору субаренды с АО «Авиакомпания «Россия» поступят еще два самолета Ан-148-100В, отечественного производства ОАО «ВАСО» - «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество».

Выбор авиакомпанией самолёт Ан-148 был обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками. Это двухмоторные турбореактивные самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров - 83 человека . Из преимуществ - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей.


Это если говорить официальным и казенным языком.  Мне же хочется передать своими словами как все происходило на самом деле, без официальных цитат:)


2. В Саратов вылетали рано утром. Очень хотелось полететь на Як-42, но предполагаем, а расписание решает - за нами был прислан Оранжевый мандарин Embraer-190,  а этот ЯК из парка Ижавиа.  Кстати, в связи с пополнением, Саратовские Авиалинии не планируют выводить из своего флота Як-42. Летают Яки! И это хорошо!


3. Место у окошка, почти крайний ряд. Место рядом свободно. Фотографируй - не хочу! правда на время взлета электронику просят отключать, простой перевод в Flight Mode, как в других авиакомпаниях бортпроводников не устраивает. Надеюсь, это правило скоро изменят!


4. Читающие пассажиры, которые выключили электронные устройства на время взлета.


5. Тот момент, когда понимаешь ,что летать это прекрасно. Внизу грязно и промозгло, а на верху красота и душевное равновесие.


6. Море облаков


7. Встречный борт прошел очень быстро, мы его едва успели заметить...


8. После посадки все пассажиры собрались, встали и ушли, а я чуть-чуть задержался чтобы попрощаться с бортом и экипажем.


9. Старший бортпроводник Даша, была рада приветствовать нас на борту.


10. Нас вежливо попросили покинуть борт. И правильно я считаю :) ведь мы прилетели рассказать про церемонию передачи нового борта, а не о полете из Москвы в Саратов.


11. Пилоты и самолет. Угадаете, кто из этих людей пилоты Ан-148?


12.  Основной летный состав перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Россия», которая была эксплуатантом самолетов этого типа воздушного судна некоторое время назад.


13. Так и хочется дотянуться до его крыльев. У меня не получиться, а вот у профессионалов запросто.


14. но то было отработка номера, а здесь просто развлечение - себяшка:)


15. Салон обновленного самолёта.


16. Выход и санитарные помещения :)


17. Самолет смотрится по другому, когда рядом с ним бортпроводники.


18. Но и без них он очень фотогеничный.


19. Поющая эскадрилья пилотов  Embraer E-190. Солист комэска Владимир Урих.


20. И как обычно - вид сверху лучше:)


21. Хвостовое оперение и логотип на расстоянии почти вытянутой руки.


22. Как выдумаете что показывают своим танцем эта команда бортпроводников?


23. "Дамы и господа, мы готовимся к взлету и просим вас выключить все электронные приборы, убрать откидной столик, привести спинку кресла в вертикальное положение.."


24. Спинки кресел очень удобные на мой взгляд, а вот места маловато будет, разве что кроме первого ряда - там места много.


25. Гость из Калуги! Генеральный директор АО «Международный аэропорт «Калуга» Салават Шайхил-Исламович Кутушев в своей приветственной речи сказал очень, намой взгляд важную информацию - «Наличие базовой авиакомпании – необходимое условие для успешного существования и развития аэропорта Калуги. Это позволит увеличить количество рейсов, развивать маршрутную сеть и наращивать пассажиропоток. Мы рады появлению нового стратегического партнера и, безусловно, будем оказывать всяческое содействие базовому перевозчику. Уверены, что это сотрудничество будет максимально эффективным для всех сторон, особенно для пассажиров».


26. Стратегические партнеры - Аэропорт "Калуга" и авиакомпания "Саратовские Авиалинии".


27. Хороших и приятных тебе рейсов, добрый и милый самолет!


28. Чистого неба!


А что же было дальше? А дальше был банкет и полет домой, но это совсем неинтересная история:)
Хороших вам выходных и приятного вечера!


Tags: Ан148, Калуга, Саратов, друзья
Subscribe

Posts from This Journal “Саратов” Tag

  • Больше, чем просто полёт!

    Теперь, когда очередной «Полёт ради полёта» завершился, можно выдохнуть, оценить, как все прошло, немного порефлексировать. Во-первых,…

  • Полёт ради полета: руководство к действию!

    Все готово, все готовы. Билеты выписаны,борт назначен. Пора готовиться к полету. Итак, друзья, мы летим 18 марта 2017 года чартерным рейсом Москва -…

  • Вертолёт - руководство к действию

    Еще совсем недавно мы с вами обсуждали, что в рамках "Полёта ради полёта" все желающие смогут ближе познакомиться с вертолетом Ми-8.…

promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments