aviator_ru

Aviator.ru, Сергей Мартиросян


Previous Entry Share Next Entry
Даёшь больше региональных аэропортов!
aviator_ru
Вернемся с водных просторов к просторам небесным!Новые возможности открываются, оказывается, для аэропорта Кречевицы близ Новгорода.
Сегодня СМИ написали, что за аэропорт взялся вице-премьер Игорь Шувалов. Он, мол, встречался с губернатором области и вот они договорились.



«Есть поручение Минтрансу — поддержать реконструкцию нашего любимого и сегодня забытого аэропорта «Кречевицы». Мы видим в этом дальнейшее развитие экономики региона. И такое поручение Игорь Иванович уже дал, потому что понимает, что развитие туризма и привлекательности региона без аэропорта невозможно», — цитируют издания вице-губернатора Новгородской области Веронику Минину.

Наверно с таким категоричным утверждением можно было бы поспорить, развивать туризм в регионе можно начать и без аэропорта, ведь тут главное желание, а не аэропорт. Но я по сути вовсе не экономист, а романтик неба. И по части новшеств в авиации я за все хорошее и против всего плохого. А новый аэропорт – это всегда хорошо, мне кажется.



До 2009 года на аэродроме базировались военные, теперь и их нет. И, как я понимаю, кроме как запасным для СЛО, он вообще никак не используется. При том что история у этого объекта довольно обширная. В качестве аэродрома он функционирует с 1927 года. А последний его «хозяин» - 110-ый военно-транспортный авиполк базировался там с 1966 года.
Потом были разные планы по реконструкции, начали, было дело, строить пассажирский терминал, переносили сроки реконструкции, приуроченные к разным торжественным датам. Справедливости ради, пока никто никаких сроков и не обозначал, кажется, переносить нечего. Но с учетом того, как последние годы развивается аэропортовая инфраструктура внутри России и как относятся к поручениям высших чиновников и в частностности поручениям Шувалова, у аэропорта, думаю, появился, наконец, реальный шанс. Пока, похоже, у тех объектов на которых акцентировал внимание дела идут скорее в гору. За примером далеко ходить не надо: Аэропорот Храбровоо и аэропорт Владивостока.

Можно, конечно, спрашивать, зачем он там, когда рядом есть «Пулково», можно скептически оценить количество туристов в Новгородской области и так далее. Все риски вроде бы понятны. Но, с другой стороны, если ничего не делать, то ничего и не сдвинется с мертвой точки. Так что, мне кажется, зависит от подхода. Если удастся выработать понятную экономическую модель работы аэропорта, безболезненно разрешить вопросы собственности и землевладения, если таковые возникнут, и поработать над маркетинговой политикой, то шансы есть. В конце концов, Калужский аэропорт тоже ждали с изрядной долей пессимизма, но полетел же. Или вот например лоукостеры у нас хотят развивать, а места вроде Новгорода – отличные гнезда для таких птиц.
Так что лично я буду надеяться на лучшее и следить за появлением информации про Кречевицы.

А вы хотели бы летать между российскими регионами прямыми рейсами, или ну его?




Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём журнале…

  • «Круиз ради Круиза» - объединяем самолеты и теплоходы.

    Приятно вернуться к вам с хорошими новостями, друзья! Сегодня я расскажу вам про маршрут и программу нашего «Круиза ради Круиза» на…

  • AIRBUS прилетел на МАКС!

    Сегодня в полдень на МАКС впервые прилетел один из пяти испытательных самолетов А350-900, которые принимали участие в сертификационных испытаниях…


promo aviator_ru may 10, 14:00 21
Buy for 50 tokens
Друзья, пока мы возвращаемся к рабочему ритму после затянувшихся праздников, я хочу поделиться с вами впечатлениями о том, как я их провел, и предложить вам новое совместное мероприятие, чтобы мы могли устроить себе еще один праздник! Познание мира – процесс трудоемкий, который требует…

  • 1
А цель-то какая? В Нижнем же есть Стригино, или как его там.

Не путай Нижний и Великий:)))
Две большие разницы:))

Тема интересная, но требует вложений. Уже примерно года три, как развивается проект региональной авиакомпании "Оренбуржье", они летают как внутри области, так и по ближайшим регионам на Л-410. Вроде даже успежно)


Очередное, две тысячи первое по счету, возрождение Кречевиц. А потому, что трафика там ожидать неоткуда. 1 Ан-24 на Москву в сутки и штуки 3 чартера за лето в Симферополь, вот и все, что там наберется. Жить этот аэропорт может только на дотации.
При СССР из Юрьево было 2 рейса на Як-40 на Москву, по одному на Киев и Минск. Еще на Ан-2 чуток было.

Причем не только для малой авиации, но и "больших" рейсов. Сколько можно летать транзитом через крупные города.

Вот знаешь, соглашусь.
Большие скопления пассажиров меня не всегда радуют.

Да надо конечно сначало развивать город а потом уже думать об аэропортах. Для Новгорда - было бы хорошо вернуть ему функции столицы России, местоположение у него удобное рядом и Питер и Москва. Немного бы разгрузило Москву.


Бедная Москва.... все ее грузят и грузят.
Согласен!

я только за, люблю летать) с другой стороны сапсаны же есть

Маниловщина все это.
Кого и куда возить будут? Не генерирует Новгород сколь либо значимого пассажиропотока. Если и приживется, то один рейс в сутки на Москву и чартеры раз в неделю в сезон а Турцию и Египет ( в случае его открытия). А кто нибудь подумал, сколько будет стоить содержать структуру под эти полтора рейса?
Регистрация, САБ, диспетчера, перронный персонал.
Утопия.

понимаю, и тем не менее, шанс нужен

Новая инфраструктура никогда не помешает!

не такая уже она новая...

Вопрос риторический - ессно, хочу.

После поездки поездом из Москвы в Новогород и обратно - хочу особенно.

Ты там часто бывал?

Час лета или 8 на автобусе?)))

если бы везде лоукостеры летали, да малая авиация подешевле была... тогда да.

вот согласен....да

Не взлетит. Потому что неправильное развитие авиации в стране. Только у нас в стране такой бред, хочешь из Омска попасть в Китай. Дешевле Омск-Москва-Пекин. Дороже Омск поезд Новосибирск - Пекин.

Билеты Москва - Омск дороже чем Москва - Новосибирск, Новосибирск дальше Омска на 700 км.


в чем причина таких проблем?

Вообще развитие авиационной промышленности мне нравится в истории СССР. Когда Советский Союз жил идеей, быстрее, выше, сильнее. Нонче же все разговоры только "у кого карман шире и как делить будем". Я только за, чтобы восстанавливали региональные аэропорты, лишь бы это пользовалось спросом и не было негатива. И это... авиапромышленность пусть тоже восстанавливают.. Такая страна огромная, а всё забросили, везде заросли.. Даёшь развитие авиации в массы! :)

"романтик неба" - это красиво...
А как должность звучит?

А сколько ещё таких аэродромов, заброшенных военными или лётными училищами...

Между регионами летать конечно хотел бы. А то выходит лишь через Москву. Иной раз думаешь, ехать ли на поезде в соседнюю область почти сутки, или же на самолёте через Москву делать "бумеранг". Выходит тоже полдня. А когда-то на небыстрых Ан-24 или Як-40 можно было за час-пару долететь.

ТОП: 21:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 4-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

  • 1
?

Log in