aviator_ru

Aviator.ru, Сергей Мартиросян


Previous Entry Share Next Entry
Маленький ребенок и большой самолет
aviator_ru
Известно, что вся наша семья, включая младенца Вячеслава, любит самолеты.
И в начале апреля некоторые из нас освоили для себя новый тип – Airbus А350 Сингапурских авиалиний. Если помните, на «Новогоднем Слёте Авиатора»
Славина мама выиграла билеты в Сингапур в премиум-экономе, но пригрозилась оставить меня дома. Шутки шутками, но так оно и вышло.
По разным причинам я не смог в этот раз полететь. Мне осталось довольствоваться рассказами про дивные края и чудесный перелет.
А теперь давайте вместе позавидуем младенцу Вячеславу.





Во-первых, маленькому в самолете куда просторнее, чем нам. Даже в кресле экономического класса он может разместиться с достаточным комфортом,
не говоря уже о более широком в премиум-экономе.Тем более, что ребенку полагается люлька, а вместе с ней – первый в салоне ряд, где много места для ног.



Много в этом случае – это настоящее много. Их можно вытянуть и не коснуться перегородки. Для детеныша этого пространства хватает, чтобы поиграть,
разбросать газеты и журналы или пофлиртовать со стюардессами.


Помимо кресла, предлагаются просторные багажные полки, куда без какого бы то ни было усилия убирается детский tranki. Всё своё ношу с собой.
Во-вторых, для маленького всё в новинку. Его интересуют подголовники, подлокотники, лампы индивидуального освещения, пледы, подушки.
Невероятным образом, ребенок может прекрасно себя занимать на протяжении всего полёта. Тем более, что самым маленьким при посадке в самолет
выдают игрушку, а тем, кто постарше и летит на отдельном месте, целый набор для развлечений. С его помощью можно что-то шить, что-то клеить, рисовать и т.д.


В-третьих, маленьким всегда уступают, поэтому, конечно, место возле иллюминатора всегда достается ему. Потому что ни один взрослый не возьмет на себя
труд махать рукой каждому самолету, увиденному при рулении на взлёте или посадке. Короче, маленьким везет.


Специально для них в бортовой системе развлечений предусмотрены мультики (некоторые даже на русском), и игры. Слава, правда, не смог пока
самостоятельно разобраться с пультом управления этой системой, за что страшно на него обиделся и уселся смотреть карту и информацию о маршруте.


В меню у «Сингапурцев» предлагается несколько категорий еды для детей. Самым юным путешественникам предложат полезные пюре, наш считается,
что уже постарше, поэтому ему приносили еду почти как взрослым, но в более удобной форме, например, scrambled eggs вместо омлета, а если картошка,
то тоже пюре. Но разве это интересно, когда можно есть из маминой «тарелки»?К слову о еде. На протяжении всего полета предлагают фрукты, воду, орешки,
небольшие бутерброды. Любому сорванцу это, конечно, намного интереснее полноценного обеда.


А когда поел, то что? А когда поел, то можно и поспать. Если будет свободное место, можно поспать прямо в эргономичном кресле – у него выдвигается
подножка и ловко откидывается спинка. А можно поспать и в люльке. Люлька у «Сингапурцев» довольно просторная – 70 с чем-то сантиметров.
Не во весь, конечно, рост, но полутораговалый сорванец туда помещается. Ноги можно оставить за люлькой. Обязательное условие, чтобы в самой «корзинке»
лежала голова. По дороге в Сингапур заботливые стюардессы постелили в люльку что-то вроде простыни и выдали специальное одеялко.
По дороге обратно, правда, ничего такого не произошло. Единственный люлькин минус, что когда горит табло «пристегните ремни», ребенка нужно
вытащить и пристегнуть к себе. Сонного, конечно, жалко, но безопасность важнее всего.


По прилету в Сингапур их встречал очень удобный для путешествия с детьми сингапурский аэропорт Чанги. Помимо повсеместных комнат для переодевания
младенцев и фонтанов с питьевой водой, там в каждом терминале есть детские площадки, а так же занятные для карапузов активности вроде пруда с
карпами или сада бабочек. Приятно расслабляет после долгого перелета. Но самое прикольное, что там есть детские коляски, и свою можно спокойненько
сдавать в багаж, если стыковка в Чанги.


Одним словом, лететь в премиум-экономе " Сингапурских Авиалиний" в Сингапур ребенку было весьма прекрасно. Он перенес полет много лучше, чем
можно было ожидать. И A350 ему тоже понравился!

Короче! Завидую я им!!! Но  по-доброму и от всей души:)




Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём журнале…

  • Котики выбирают!

    Угадайте, что: туда можно поместить весь мир, но не помещается один котик? Случилось, что дома начал пошаливать интернет. А без него, понятно, как…

  • Лётчик Лёха и его читатели

    Сегодня Алексей Кочемасов (Лётчик Лёха) представил миру переизданную книгу "Босиком по облакам". Он в доброй и дружественной обстановке…


promo aviator_ru may 10, 14:00 21
Buy for 50 tokens
Друзья, пока мы возвращаемся к рабочему ритму после затянувшихся праздников, я хочу поделиться с вами впечатлениями о том, как я их провел, и предложить вам новое совместное мероприятие, чтобы мы могли устроить себе еще один праздник! Познание мира – процесс трудоемкий, который требует…

  • 1
Что ж мне так летать никто не разрешает, даже в бизнесе )))

ты же не младенец Вячеслав!

Все еще впереди))

твои прогнозы оправдались:)

не видела такого чуда)

Славку или самолет?)

Супер. Нам фото уже не показывают.

тебе показать отдельно?
кинь в личку е-mail

мы пока с младшей еще не летали.

год и 4)
но в пузе у мамы летала))

Все для детей) как здорово)

Класс! Особенно кроватка понравилась)

Вай, хороший мальчик, ов сирун-сирун! (Как мой армянский?:) Фильмы Данелии чудеса творят) Как с перепадами давления на новой технике, не плакал он при посадке?

Красота!
Слава совсем не плачет при полетах :)))

Летчиком будет. Чаще дети орут и визжат при снижении - по ушам им бьет.

не, он любит летать :)
с 8 месяцев)

Все же, видимо зависит от самолета. Раз на раз не приходится. В одну сторону летели, мой не заметил ни взлета ни посадки. Обратно - при посадке минут пять плакал от боли в ушках. Только сели - тут же забыл про боль.

от самолета зависит факт

Думаю от вертикальной скорости снижения зависит. При большом значении и "высота в кабине" быстро падает и в добавок "сдуться" самолет через клапана не успевает.

При посадке у нас обычно рыдаю я. Но в это раз безболезненно.

Ребенка на машине то страшно возить, не то что в самолете

С детьми в полете главное - профилактика боли в ушах из-за давления. Остальное - как игра:)

Любопытство не порок))

А мой ещё пока не летал ни разу.

Детям нужен комфорт передвижения

Хорошо рассказал. Надеюсь ты все таки найдешь в себе силы тоже полетать в эту сторону )))

  • 1
?

Log in