Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Он полетел!!!
aviator_ru
Подробный репортаж у Марины Лысцевой - http://fotografersha.livejournal.com/900141.html !

Ура!!!


Фото AndreyIKT



Взлет!!

Уход на второй круг

Кадры посадки



Новость ТАСС - http://tass.ru/ekonomika/4288651
Лента.ру- https://lenta.ru/news/2017/05/28/irkutsk/

</a>









promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…

можно я буду ждать от gelio?

Долго ждать придётся ;)

отличная новость! Жаждем подробностей и я лично - жду его в небе Раменского :)

УРа! Ждем на МАКСЕ!!!

Урррааааа!!

какой мерзкий жуткий вопль на первом видео, чуть не обосрался

Май, месяц первых полётов))
Суперджет кажись тоже в мае полетел?

14 мая 2008 года самолёт был впервые испытан на взлётно-посадочной полосе: отрабатывались рулёжка и пробежка самолёта (разгон на ВПП до 162 км/ч)


24 декабря 2008 года второй лётный экземпляр совершил первый полёт под управлением лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Николая Пушенко. Самолёт провел в воздухе два с половиной часа, высота полёта — до шести тысяч метров.

Edited at 2017-05-28 07:54 am (UTC)

Нормальные операторы, обрабатывают видео?

вот меня тоже вопрос этот волнует.
А нормальные фото скоро будут - Марина уже готовит :) я так думаю!(с)

Круто очень!

Вот а почему он без винглетов разрабатывается, очень необычно в современном мире.

я конечно не авиатор,но система закрылок,какая то уж больно примитивная,не ? если у боингов и аиробусов более сложная,телескопическая,то у нашего Икара совсем всё просто,как мне показалось не особ устойчивая будет техника в воздушных потоках.
крылья сами по картинкам не внушают доверия)
не ну может я и ошибаюсь,просто подумалось что крылья уж больно узковаты и примитивны для такой машины.

Edited at 2017-05-28 08:34 am (UTC)

Бред какой-то.
Конструкция механизации крыла ровно такая же как и у семейства А-320. Две секции выдвижных однощелевых закрылков.
Да и Боингов такая же, только у них между секциями закрылков флаперон стоит.

Крыло у МС такой же сложности как и Б-787. Тонкое стреловидное крыло большого удлинения из углепластиков.

Полет ради полета на МС-21 будет?))

Это был комент, ради комента?

И всё же с грустью вспоминаю малую авиацию.
К примеру АН-24 мог взлетать с грунта,а при отказе моторов хорошо планировал.
На 1 км снижения 14 км удаления.

Ан-24 "малая авиация" ??????
И какое он отношение имеет к МС-21?

Разработать самолет и не осилить снять нормальное видео, надо уметь.

Все нормльно снято с воздуха и внешнетрассовых пунктов.
Не всем показали, это другое дело.

красивый самолет! а почему у него нет на оконечностях крыльев, не знаю как называются стабилизаторы наверное?

Это называется винглетами.  Крылья у МС технически совершеннее, чем у самолётов с винглетами.  Это вообще самые крутые крылья в мире.


Боинг и эирбас свой первый полет транслирует в прямом эфире на весь мир , а тут какой-то подзаборинг.....

?

Log in

No account? Create an account