Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Продолжение полета , или Летающие Легенды прошлого века , Paris Air Show 2009

Когда я начинал писать эту статью, я находился на высоте 9777 метров, летя со скоростью 715 км/ч, на в салоне Airbus A320, бортовой номер VP-BRZ , выполняющего рейc SU 845, по маршруту Москва (SVO) – Санкт-Петербург(LED)? об этом полете расскажу позже, а сейчас хотел бы продолжить серию своих рассказов о Paris Air Show 2009.

"Живя настоящим и думая о будущем, не стоит забывает о прошлом" - этому правилу и следовали организаторы Paris Air Show, когда планировали программу полетов и статических экспозиций. Учитывая, что в этом году было 100 лет Парижскому авиасалону это был весьма грамотныхй ход.
Чего только не было на земле и воздухе, самолеты разлиного назначение и класс, начиная с начала прошлого века, и заканчивая вgолне современным Airbus A320-211, но со старой ливреей Air France.

Но самое неизгладимое впечатление на меня произвел Air France (KLM), Douglas DC-3, регистрационный номер F-BBBE



Сразу задается вопрос почему на фотографии представлен самолет в старой ливрее KLM, да еще и с названием THE FLYING DATCHMAN? Ответ Вы сразу увидите, обойдя самолет с другой стороны :)



Одна регистрация, две раскраски, а ранее три :) весьма интересный самолет, осмотрим его поближе :)

Для начала рассмотрим то, что не может привлечь внимание с самого начала - эмблема легендарной  авиакомпании Royal Airline Company for Holland and Colonies, начинающей свою историю с сентября 1919 года.



«Лету́чий голла́ндец» (нидерл. De Vliegende Hollander, англ. The Flying Dutchman) — легендарный парусный корабль-призрак, который не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря. Обычно люди наблюдают такой корабль издалека, иногда в окружении светящегося ореола. Согласно легенде, когда «Летучий голландец» встречается с другим судном, его команда пытается передать на берег послания людям, которых давно уже нет в живых. В морских поверьях встреча с «Летучим голландцем» считалась плохим предзнаменованием., так нам рассказывает о Летучем Голландце Википедиа

Вот так его представляли в 30-х годах, когда он начал там летать



А такая  эмблема красуется спереди этого красавца корабля , легенда есть легенда, чувство соприкосновения с великой историей одной из старейшей  авиакомпании в мире.



Продолжая осмотр  великолепной птички  , мы замечаем  на заднем плане киль еще одного красавца, но только более современного Airbus A320-211,



Посмотрим его поближе , но для начала немног о истории, рассказывающей об объединении  двух крупнейших авиакомпанией старого света  KLM  и  Air France, в 2004 г. авиакомпания KLM вступила в альянс с крупнейшим французским перевозчиком Air France. Такое слияние компаний привело к тому, что образовавшийся холдинг стал крупнейшей в Европе авиакомпанией, обслуживающей более 230 направлений по всему миру,, хотя обе компании летают под своими именами.

Так что, вполне закономерно, то что, рядом с красавцем DС-3, на экспозиции стоял представитель Air France, и тоже в старой ливрее:



Согласитесь, просто но со вкусом , мимо такого нельзя пройти и не заметить.



Закончим на данный момент с двумя представителями AF и KLM, и посмотрим, что же нам еще приготовили организаторы и участники авиашоу, которые негласно объявили 20 июня, днем представителей авиации  прошлого века.  

И первым представителем того века, который я сейчас представлю , будет наш Антонов Ан-2,  или просто "Аннушка",  правда не в совсем привычной нам зеленой окраске, так как его привезли на шоу коллеги из Венгрии,



Он был не единственным представителем авиации прошлого века , и я вам представляю одну из  легенд  Второй мировой Войны Яковлев ЯК-3УА, принадлежащей коллегам из Франции с  регистрационным номером  F-AZXZ.



На авиашоу он был не единственным представителем, самолетов Второй мировой войны, среди них были также представители  союзников :

Boeing B-17 Flying Fortress , F-AZDX / 48846/J/DS-M на земле,



и в полете



Летающая легенда North American B-25J Mitchell, регистрационный номер  F-AZZU (SB and 458811) "Russell´s Raiders"



PBY-5 CATALINA



А вот противников со стороны Германии было совсем мало :(

Junkers JU52 (F-AZJU)

На земле,



и в воздухе:



и  каким-то образом, среди них затесались :

North American Rockwell OV-10 Bronco, или как мы его прозвали "Рама",



US NAVY Douglas A1 Skyrider, времен  Вьетнамской войны



На этом позвольте мне завершить сей рассказ,и как всегда  продолжение следует :)
Tags: le bourget, самолет, фото
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments