"Живя настоящим и думая о будущем, не стоит забывает о прошлом" - этому правилу и следовали организаторы Paris Air Show, когда планировали программу полетов и статических экспозиций. Учитывая, что в этом году было 100 лет Парижскому авиасалону это был весьма грамотныхй ход.
Чего только не было на земле и воздухе, самолеты разлиного назначение и класс, начиная с начала прошлого века, и заканчивая вgолне современным Airbus A320-211, но со старой ливреей Air France.
Но самое неизгладимое впечатление на меня произвел Air France (KLM), Douglas DC-3, регистрационный номер F-BBBE
Сразу задается вопрос почему на фотографии представлен самолет в старой ливрее KLM, да еще и с названием THE FLYING DATCHMAN? Ответ Вы сразу увидите, обойдя самолет с другой стороны :)
Одна регистрация, две раскраски, а ранее три :) весьма интересный самолет, осмотрим его поближе :)
Для начала рассмотрим то, что не может привлечь внимание с самого начала - эмблема легендарной авиакомпании Royal Airline Company for Holland and Colonies, начинающей свою историю с сентября 1919 года.
«Лету́чий голла́ндец» (нидерл. De Vliegende Hollander, англ. The Flying Dutchman) — легендарный парусный корабль-призрак, который не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря. Обычно люди наблюдают такой корабль издалека, иногда в окружении светящегося ореола. Согласно легенде, когда «Летучий голландец» встречается с другим судном, его команда пытается передать на берег послания людям, которых давно уже нет в живых. В морских поверьях встреча с «Летучим голландцем» считалась плохим предзнаменованием., так нам рассказывает о Летучем Голландце Википедиа
Вот так его представляли в 30-х годах, когда он начал там летать
А такая эмблема красуется спереди этого красавца корабля , легенда есть легенда, чувство соприкосновения с великой историей одной из старейшей авиакомпании в мире.
Продолжая осмотр великолепной птички , мы замечаем на заднем плане киль еще одного красавца, но только более современного Airbus A320-211,
Посмотрим его поближе , но для начала немног о истории, рассказывающей об объединении двух крупнейших авиакомпанией старого света KLM и Air France, в 2004 г. авиакомпания KLM вступила в альянс с крупнейшим французским перевозчиком Air France. Такое слияние компаний привело к тому, что образовавшийся холдинг стал крупнейшей в Европе авиакомпанией, обслуживающей более 230 направлений по всему миру,, хотя обе компании летают под своими именами.
Так что, вполне закономерно, то что, рядом с красавцем DС-3, на экспозиции стоял представитель Air France, и тоже в старой ливрее:
Согласитесь, просто но со вкусом , мимо такого нельзя пройти и не заметить.
Закончим на данный момент с двумя представителями AF и KLM, и посмотрим, что же нам еще приготовили организаторы и участники авиашоу, которые негласно объявили 20 июня, днем представителей авиации прошлого века.
И первым представителем того века, который я сейчас представлю , будет наш Антонов Ан-2, или просто "Аннушка", правда не в совсем привычной нам зеленой окраске, так как его привезли на шоу коллеги из Венгрии,
Он был не единственным представителем авиации прошлого века , и я вам представляю одну из легенд Второй мировой Войны Яковлев ЯК-3УА, принадлежащей коллегам из Франции с регистрационным номером F-AZXZ.
На авиашоу он был не единственным представителем, самолетов Второй мировой войны, среди них были также представители союзников :
Boeing B-17 Flying Fortress , F-AZDX / 48846/J/DS-M на земле,
и в полете
Летающая легенда North American B-25J Mitchell, регистрационный номер F-AZZU (SB and 458811) "Russell´s Raiders"
PBY-5 CATALINA
А вот противников со стороны Германии было совсем мало :(
Junkers JU52 (F-AZJU)
На земле,
и в воздухе:
и каким-то образом, среди них затесались :
North American Rockwell OV-10 Bronco, или как мы его прозвали "Рама",
US NAVY Douglas A1 Skyrider, времен Вьетнамской войны
На этом позвольте мне завершить сей рассказ,и как всегда продолжение следует :)
Journal information