Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Сергей Доля с точки зрения Аэропорта, Часть 1 :)

Совсем недавно sergeydolya   закончил серию своих репортажей про Московский аэропорт Домодедово,  и наверно вам будет интересно как же Сергей снимал все это. В феврале на улице было -30 градусов,  мы одевались очень тепло и наша экипировка включала в себя  спецодежду и мази от обморожения кожи, ведь на перроне ветер усиливал действие  мороза.
Я не думал, что буду снимать одновременно с Сергеем, так как  задача у меня была совершенно другая - сопровождать Сергея  во время его съемок :),  но  привычка запечатлеть все интересное взяла верх ...



Представьте,  вы собираетесь, приезжаете в аэропорт, проходите предполетный досмотр и .... никуда не улетаете...
Съемки фоторепортажа "Аэропорт с точки зрения ..." продолжались целых 7 дней,  и  каждый день мы приезжали в порт,иногда вставая в 4 утра, проходили досмотр, одевали сигнальные жилеты ( требование безопасности) и выходили на перрон.
С нами постоянно постоянно были сотрудники Службы Авиационной Безопасности, ведь мы практически всегда находились в КЗА (контролируемой зоне аэропорта), а без сопровождения САБ посторонним, пусть даже и приглашенным гостям аэропорта, выход на перрон запрещен.


Зимой рассвет поражал своими красками - огни магистральных рулежек, ВПП, да и даже простой оранжевой   мигалки на машине сопровождения были   магическими и завораживающими 


Несмотря  на холод и ранее пробуждение, Сергей мужественно снимал  рассвет в аэропорту, а его  верный  товарищ и  друг Марат ( kukuksumushu ) поддерживал его теплыми словами и советами:), при этом также не забывая щелкать затвором своего фотоаппарата.


Периодически мы все-таки замерзали и прятались погреться  в машину, оставляя на улице технику в ожидании следующего  кадра ), которая  мерзла на перроне,  так как линзы объективов моментально запотевали попадая в теплый салон :)


После встречи рассвета, мы перемещались по перрону в поиске интересных кадров, ведь  Сергею было все интересно, и  иногда в пылу страсти фотографирования, он не замечал интересного за своей спиной :)


Но его товарищ и верный друг  Марат все замечал, и периодически подсказывал тот или иной интересный кадр, при этом не упуская возможности  фотографировать Сергея со стороны, а я не забывал сфотографировать их обоих :)


Однажды  Сергея пригласили в гости  к Слоникам :) Слоники это машины противообледенительной обработки  Elefant Beta, с  выдвижной  телескопической платформой и  кабиной,установленными  на шасси грузовика-цистерны. 
Высота подъема кабины более 15 метров, и  поэтому Сергей смог подняться на спину  этого гиганта только после проведения инструктажа по технике безопасности :).


Кабинка поднялась вверх вместе с отважным блоггером,  оператор начал обработку самолета, а фотограф приступил к своей работе, снимая весь процесс обработки самолета, как бы ведя прямой репортаж с места события. 


Это был не единственный случай, когда наш отважный блоггер поднимался на высоту:).
Снимая работу АТБ ( Авиационно-техническая база ) Домодедово, Сергей попросился под крышу здания, чтобы заснять вид на самолеты сверху.


И после подъема на крышу он признавался мне, что иногда ему было страшновато посмотреть вниз, без объектива камеры:).


А для того, что бы понять на какую высоту поднимался Сергей, посмотрите на эту фотографию, и вы все поймете:)


Сергей не ограничивался съемками с крыши, и побывал на всех участках  АТБ, начиная  с участка ремонта отечественной авиатехники, наблюдая за процессом установки двигателей,


Принимая  участие в открытии ворот ангара, подивившись их размеру, и сфотографировав их с  уровня земли,



и заканчивая выкатом из ангара, прошедшего очередное техобслуживание, красавца самолета ТУ-214, АК Трансаэро,


Продолжение следует завтра, до встречи :)


Tags: Домодедово, друзья, фото
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →