Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Сергей Доля с точки зрения Аэропорта, Часть 2 :)
aviator_ru
Сегодня я продолжу  и закончу свой рассказ о том как виртуальный путешественник Сергей Доля и его верный друг Марат побывали в гостях у Московского аэропорта Домодедово, побывав практически на всех предприятиях  аэропортового комплекса.

Для Сергея открыли свои двери: фабрика бортового питания, топливозаправочный комплекс, карго терминал, аэровокзальный комплекс, авиационно-техническая база, служба наземного обслуживания и  даже святая святых - DME Tower или диспетчерская вышка управления воздушного движения ,  куда вообще редко кого пускают :) Мы поднялись в кабину самолета, пообщались с пилотами, побывали в бизнес-терминале и Аэротеле. Помимо этого Сергею свои двери открыла одна из самых строгих и серьезных служб аэропорта - Служба Авиационной Безопасности.




Сергею постоянно было все интересно, даже простая с точки зрения обывателя процедура заправки самолета, как одна из важнейших деталей обслуживания самолета на земле.


За Сергеем и процессом заправки самолета, беспристрастно наблюдал Марат, стоя рядом с машиной авиационной безопасности, ожидая самого главного момента всей съемки.


И этот момент настал, нас пригласили на борт комфортабельного Airbus А320, и не просто в салон, а в святая святых кабину пилотов. Пилоты АК S7 проводили Сергея в кабину, и рассказали о своем рабочем месте, показав все самое интересное.


Сергей быстро освоился на месте, и принялся за работу, мы не мешали ему в этом :)


После съемок на перроне Сергея пригласили в центр деловой авиации "Авком" в аэропорту Домодедово.
Куда его доставили вот на таком лимузине с оранжевой мигалкой, затерявшейся на поверхности огромной крыши:) Шутка :)


Сергей принялся за работу, начав с самого главного с его точки зрения, зала регистрации VIP пассажиров.


Перейдя за тем к самому главному - ангару с самолетами бизнес авиации, где узнал много нового и интересного :)
Вот например, как вы думаете,  для чего нужен этот агрегат ?)


После работы на холодном перроне мы переместились под крышу гостеприимного "Домодедово Аэротель", где его гостеприимная хозяюшка провела нас по своим владениям.


Марат как всегда сопровождал Сергея, и помогая советом и действием, постоянно смотрел на меня как то неодобрительно:)


Но все разрешилось благополучно и Сергей приступил к работе, а Марат прикрывал его, как верный телохранитель :)


После конференц-зала Аэротеля, где Сергей со знанием дела все осмотрел, все-таки руководитель большой компании, мы плавно перешли ... правильно в сауну:)


Но довольно шуток, нас еще ждут в самом интересном месте аэропортового комплекса - Башне Управления Воздушного движения московского аэропорта Домодедово, фотография сделана Сергеем.


Сергея радушно принял руководитель полетов и сменный начальник диспетчеров, которые сразу "погрузили" виртуальных путешественников в мир радиообмена и разрешений на взлеты и посадку.


Обстановка сложилась дружеская и комфортная, Сергей и Марат внимательно слушали что им рассказывали, и также внимательно смотрели в экраны диспетчеров, стараясь понять, как организовано управление воздушными судами в аэропорту Домодедово.


В процессе общения с диспетчерами, мы даже успели познакомиться с девушкой-красавицей:), которая была диспетчером Вспомогательного Диспетчерского Пункта Подхода (ВДПП).


При всем радушии хозяев, на башне посторонним долго находиться нельзя, так как своими действиями мы могли отвлечь от работы диспетчеров.Хотя я и сам в это слабо верю, но мы спустившись с небес на землю, где сразу попали, в прямом смысле слов, в лапы четвероногой кинологической службы аэропорта.


Пока сотрудник службы о чем-то увлеченно рассказывал Сергею, пес очень внимательно и долго смотрел на Маратку, который повернулся к нему спиной. О чем думала в тот момент служебная собака, мне неизвестно :)
После пристального осмотра Марата, повинуясь призыву своего хозяина, пес провел показательный "обнюх" наших рюкзаков:)


И не найдя ничего интересного для себя и инструктора, и разочаровавшись в нас как в объектах потенциальной угрозы, с его точки зрения, аэропорту, служебный собак уселся на полу перестав обращать на нас всяческое внимание :)


Только лакомство в руке инструктора привлекло его внимание, и подчиняясь своим интересом к нему, он позволил сфотографировать себя во всей красе:)


На этом заканчивается мой небольшой рассказ о том, как Сергей Доля побывал в Домодедово :)
Мне хотелось бы поблагодарить Сергея, Марата и всех сотрудников Московского аэропорта Домодедово за то, что они помогли показать вам жизнь Домодедово с разных точек зрения:)

promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

Я тоже хочу там побывать. Своди как-нибудь.

всему свое время ):

прикольный бекстейдж))

мне самому понравилось :)
особенно при работе с псом :)
что он там творил перед камерой - умереть от смеха модно было:)

очень интересно.... Иногда даже интереснеее, чем у Сергея.. Там больше протокола, а здесь- ЖИСТЬ! :-)

У Сергея больше :) я же мимоходом снимал, работа :)

Спасибо большое за закулису) Весьма любопытно было посмотреть какой техникой, в каких условиях и позах пользуется популярный блогер на своей он-лайн работе)

P.S. Ну и авиация, разумеется, это слабость многих, в том числе и моя)

этого и добивался ):

Немного завидую Сергею:)
Ведь простому человеку побывать во многих местах аэропорта просто нереально.
Свяжите меня по рукам и ногам, заклейте рот и приведите на вышку диспетчеров на часик, чтобы я полюбовался. :)

Отличный рассказ! Спасибо! Так а что делает "Molotok"? Не открывает ли случайно ворота ангара?
Марат ну слишком грозен на 10 фотке))))

Ну скорее не "Molotok", а "Mototok". Это оказался удобный перетаскиватель тяжелой авиатехники. http://www.mototok.com/

Но логотип и правда, очень похож на наш.

Спасибо за рассказ о мировой закулисе не только аэропорта, но и процесса съемки ))
сам с удовольствием побывал бы пункте управления наземными службами (прием, сопровождение, обслуживание, отправка, ведь кто-то этим управляет же) )) уж очень интересно

Вот счастливые вы люди же!
*надулась и завидует )

Таки ничего в рюкзаках С и М не завалялось?:)

нет :) и не должно было :)

Хороший Бэкстейдж. Понравился.
Было бы интересно самому там побывать.:)

повторюсь:)
всему свое время:)

Re: Сергей Доля с точки зрения Аэропорта, Часть 2 :)

Занятно...

Здорово! :) Надо почитать все репортажи Сергея, заинтриговал :)

Интересно посмотреть из "закулисья" на Сергея:)

Серёж, а всё таки ... когда ожидать репортаж с автостоянки? Заправка самолёта безусловно интересна, но мне как пассажиру, иногда оставляющему свою личную машину в аэропортах, пока я летаю по разным городам, её сохранность гораздо более интересна, чем размер мигалки на вип-лимузине или гладкость шерсти вашей очаровательной собачки.

То, что ты так долго отмалчиваешься на мой задаваемый уже в пятый раз вопрос как-то настораживает. :-(

Интересно. Жаль, что нет "фотографа, фотографирующего фатографа", а только строгий Марат :)

я не люблю когда меня фотографируют :)

?

Log in

No account? Create an account