?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Need for speed или жажда скорости ...
aviator_ru
Навеяно ночной поездкой по Москве 31 декабря в 23-30 .


Для меня возможность оторваться от проблем.
Скорость на земле опасна и коварна,именно поэтому ее хочется еще больше, она как наркотик.
Но разум берет вверх и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа, держа  скоростной режим в разумных пределах.
Я не могу сказать что я гонщик,  но скорость люблю.

Скорость в небе это нечто другое и описанию не поддается:)


А что такое скорость для Вас ?



Приятного Вам полета и берегите себя:)

promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
Просто физическая величина, в автомобиле верх берет чувство самосохранения, а в самолёте когда он разгоняется чувство перегрузок потрясающее, но это не скорость, а именно перегрузки...

и что чувствуем при этом ?)

скажем так - единение с тем объектом, который ее развивает, либо комфорт от пешео быстрого передвижения в такт хорошему такому power-metal, как Sonata Arctica, например:-)
Но при этом на земле люблю только тут скорость, которую сам могу контролировать:-)

это точно - главное контроль

Не описать словами:-)))

да точно, летчики же они до скорости формулы один разгоняются, ггг. но редко на такой скорости поворачивают , )))

скорость принятия решения около 260 км\ч

(Deleted comment)
Скорость - это расстояние, поделенное на время: S/t.

точные науки...

разделяю мнение Сенны о скорости: "когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть",

когда вел велосипед со скоростью 24-30 км/ч на ледяных дорогах Финляндии, то очень хорошо понимал, что одна ошибка может привести к серьезному перелому конечностей :-(

у меня были такие же чувства на не нечищеной дороге в Москве, при этом скорость была более разумного предела.

Своей жизнью вы можете распоряжаться как угодно, главное не чужой ;)

абсолютно верно :)

Скорость - иногда преимущество, иногда недостаток. Если первым вошел в Московскую зону, и вдруг узнаешь что в ШРМ в работе полосы 07-ые, а у тебя высота 10100 и над FK смену эшелона не заказывал, напряжение нарастает, а если еще самолет 321-й, и пассажирам сказал что посадка через 25 минут - тогда скорость недостаток. А когда над тобой летит компанейский с желанием обогнать сверху, но снижение ему не дадут, так как ты ему мешаешь, и вдруг диспетчер самой чудесной смены в ШРМ дает курс к третьему, снижение до 1500 и предлагает, по возможности, несколько подрезать схему - скорость преимущество.

В полете скорость лучше всего осознается когда высота твоего полета и высота верхнего слоя облачности совпадает, тогда выпускаешь фары и несешься по "автостраде", со всему неровностями и изгибами дороги, глотаешь облака, крылом режешь макушки "деревьев", затем ныряешь в молоко ...

а где лучше ? на земле или в воздухе ?)

Принято считать, что после взлета на земле остаются все проблемы (поэтому и торопятся пилоты друг друга перебивая сначала запуститься раньше коллеги, затем вырулить, и поскорее взлететь), в небе ты уже модератор (про то кто в небе Администратор говорить не стану, надеюсь и так понятно), от тебя зависит всё и все зависят тоже от тебя, ты один несешь ответственность за тех кто за спиной.

Не знаю где лучше, это разные скорости, как можно сравнить скорость 160 км/ч на земле и М 0.81 в воздухе, мой автомобиль наверно способен на большее (2 литра, 150 л.с.), но мне с двумя детскими креслами сзади больше и не надо. Лучше когда скорость не мешает восприятию, как только начинается суета, хоть на земле, хоть в воздухе - значит где-то не доработал и не подготовился заранее к предложенным природой обстоятельствам.

На велосипеде, под горку. Когда чувствуешь, как воздух давит на тело :)
А в небе, пусть и виртуальном, в Lock On на чём-нибудь между горами порассекать, красота...
И вообще, едешь, летишь, бежишь - и забываешь обо всем проблемах, всё это позади, всё это не догонит тебя, ведь ты едешь, летишь, бежишь :)

точно сказано

)) да в Новый год по МКАД на скорости 130 км/ч - жесть... и никого...

Всё зависит от ТС, на котором эту скорость развиваешь.
Мне было реально стремно на Невском Экспрессе, когда он ночью около 100 валил(я по GPS контролировал). Я представил какя кинетическая энергия затаилась в этот момент, и каким образом мы её будем гасит если чЁ. В другой раз коллеги пытались уговорить на Сапсан - типа нью дженерейшн! Я категорически отказался. Ан-146 тоже не старьё какоенить, зато есть все 3 степени свободы и гораздо больше времени для принятия решения экипажем.
На авто предпочитаю именно динамичный разгон, а не высокую скорость. На тяжолой Субару Легаси можно не напрягаясь валить 160 из Н.Новгорода в МСК например, на Шкоде Октавии я с комфортом еду до 140. Самы перчик сейчас, по этим Московским гОвнам на полном приводе уходить от моноприводов со светофора. набрал крейсерские 80-100(зависит от загруженности дороги) и катишь в свое удовольствие. Глядь, и товарисчи на недоприводах подтянулись. А со следующего светофора опять всё повторить. Вот это меня вставляет. Но наркотиком для себя назвать это не могу. Я тут давеча хоккеем начал заниматься, Так вот, как в зеркале себя увидел в полном экипе, чуть не кончил от удовольствия :)))) Так что Серж, каждый др...чет, как хочет(с)

+1
А если есть возможность оторвавшись и набрав свои крейсерские дернуть ручкой и самому стать недоприводом, сэкономив на этом 100 грамм бензина, то вообще красота :)

В авто ни в коем случае — только безопасность (своя и окружающих)

А вот на велосипеде/горных лыжах/доске/иных спортивных снарядах — это возможность полностью отключить мозг от житейских проблем. Остается только контроль за снарядом с миллиметровой точностью иначе на скорости нельзя.

Личный рекорд на велосипеде — 66,9 км/ч (по прибору). Естественно вниз, естественно это пиковое значение, но на такой скорости вдруг начинаешь очень четко видеть каждый камушек и каждую выбоину!

  • 1