?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Решил затестить ОАО РЖД .... поезд 516 ЩА в Киров
aviator_ru
Вагон веселый:)
ковриков нет, как в купе так и в коридоре.... жесть...
сейчас принесут чай основной аттрибут в поезде....

посмотрим что будет дальше...

апдейт 1 - лимонов тоже нет, поезд то дополнительный.

Кстати, а ч томожно посмотреть  в Вятке*? :)

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

(Deleted comment)
не ... не мое ...
мне проще полетать

Судя по номеру это такой очень сильно дополнительный поезд, из элитных ретровагонов :)

ага, сильно дополнительный )))
жесть....

Коврики - мелочь!

На перроне не заставляют разуваться
Можно не пристёгиваться и бухать. Ещё есть салон вагон-ресторан. Можно также ежать с ножом, и купить у бабушек картошку горячую. И покурить в тамбуре с попутчицей-провинциалкой.
Поспать с ней можно лёжа, с постельным бельём. И приехать отдохнувшим.

Re: Коврики - мелочь!

не перрон можно без жилета и досмотра , саб не сопровождает)
не бухаем и не курим :)
в ресторан не пойду - желудок жалко :)
а вот поспать я точно очень хочу

А курочка в фольге есть? Ну или котлеты?

булочка есть калорийка :)
курочки нет :)

смотреть в Кирове не на что. Попробовать местный напиток промышленного производства "Бабоукладчик"

это что это такое ?

Опаньки?
Сергей, какими судьбами к нам?
Я завтра после 11:00 буду уже в Кирове, если что звони... телефон сейчас в личку скину

да вот вгости позвали:)
заеду
мой тоже скину

Это зависит от того, какой вид досуга в Кирове интересует :)

а вы местный?
а любой

а по поводу поезда - "мсье знает толк в извращениях..."
Чего не летелось то? :о) ютэйр каждый день на ан-24 из внучки...

ЗЫ я сейчас на даче, завтра вернусь после 11 в город, если что располагай мной... ну там подвезти, показать чего и т.д...

цена Ютов не айс - 10000 РТ... мне прозе в европу слетать:)

ну сильно мучать не буду
но посидим обязательно

Поезда РЖД - это лотерея, может достаться плацкарт с биотуалетом, электрическими дверьми и кондинционером, а может купе с очками и без кондишена.

обратно Фирменный Енисей заценим.

В чём смысл тестить РЖД? У них конкурентов нет на железных дорогах. Было бы с чем сравнивать...

да просто чаю в купе захотелось)))

Самая главная "достопримечательность" Вятки - люди, которые там живут. Если бы не они, я бы расстроилась, что когда-то собралась и поехала в этот город, а так остались только добрые и светлые воспоминания. Желаю хорошо провести время! :))
P.S. Тоже пора потестить РЖД, пока есть города, в которых нет аэропортов или авиабилеты по-прежнему намного дороже железной дороги.

пообщаемся обязательно

Архтектура там интересная, а вообще в своё автономике я писал про Киров.

почитаю обязательно

тепло? Проводнички вежливые?

тепло, вежливы

Мне всегда нравились его названия:
Хлынов, Вятка.
Говорят там мало исторического наследия осталось, хотя было на что посмотреть. Все порушили. Жалко.

А чё, Авиатор, АэН-24 от Ютов затестить кишка оказалась тонка!?!? :))))))

молодой человек , я те это припомню:)))