?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Корабли пустыни и их капитаны .... Дакар 2011, «КАМАЗ-мастер»
aviator_ru
Команда «КАМАЗ-мастер» это команда из моего детства, когда ночами я мальчишкой с упоением смотрел репортажи с ралли Париж-Дакар, отнимая время  от сна  и уроков.
Фамилии Владимира Чагина, Фирдауса Кабирова, Семена Якубова знал каждый  пацан во дворе и восхищался их победами. Время прошло мы выросли, а Дакар для меня по прежнему  остается тем событием за которым следишь от всей души, желая победы и команде и машинам. В прошлом году, в аэропорту когда команда вернулась домой, мальчишки и взрослые дяди просили автографы  у участников команды, и отходя восхищенно говорили: " Смотри мне сам Чагин подписал...". Это же так здорово когда мальчишки гордятся победами своих героев.
Поэтому сегодня решил Вам показать фотографии моего коллеги - пресс-атташе команды КАМАЗ-мастер Эрика Хайруллина, присланные прямо с Дакара .

Погрузитесь в  пески Чили, вместе с машинами команды  «КАМАЗ-мастер» и сами почувствуйте дух этого ралли.




Немного из Вики :)
Ралли-марафон «Дакар» (долгие годы было известно как «Ралли Париж — Дакар») — ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон, который был основан французом Тьерри Сабином.  С 2009 года ралли проходит в Аргентине и Чили, стартуя и финишируя в Буэнос-Айресе.
В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены (заводские команды), так и любители (их число достигает 80 %).  Побеждает тот, кто просто опередит соперников по времени на дистанции от самого старта до финиша. Кроме того, на «Дакаре» помимо соревнований среди раллийных автомобилей есть ещё зачёты среди мотоциклов, квадроциклов и грузовиков — в каждом зачёте и выявляется победитель ралли-рейда.

Стартовые номера экипажей:
500 ЧАГИН ВЛАДИМИР - САВОСТИН СЕРГЕЙ - ШАЙСУЛТАНОВ ИЛЬДАР
502 КАБИРОВ ФИРДАУС - БЕЛЯЕВ АЙДАР - МОКЕЕВ АНДРЕЙ
512 НИКОЛАЕВ ЭДУАРД - МИЗЮКАЕВ ВЯЧЕСЛАВ - РЫБАКОВ ВЛАДИМИР
518 МАРДЕЕВ ИЛГИЗАР - ДЕМЬЯНЕНКО ВЛАДИМИР - МАРДЕЕВ АЙРАТ
531 РЕШЕТНИКОВ СЕРГЕЙ - РУДНИТСКИЙ АНДРЕЙ - АДАМЕК МАРИУС
537 АРДАВИЧУС АРТУР - БЕРЕЗОВСКИЙ ДЕНИС - ЖАЛИМБЕТОВ ЖАНАТ















Желаю удачи команде на финише, и скорейшего возвращения домой с победой!
Увидимся:)

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
я когда смотрю как едет этот КАМАЗ, у меня прям дух захватывает!

надеюсь что ничто не помешает без 5 минут победителям стать ими!

верю!

классно, спасибо

Обидно то, что внутри это уже не КАМАЗ ни разу. Разве что кабина да фары родные =(

(Deleted comment)
Да и снаружи тоже :) У монстров WRC (World Rally Cup) сходство кузова прототипом только внешнее. Фактически это силовая металлическая клетка/рама с натянутым на неё декоративным пластиковым(!) кузовом.

А вот и неправда ваша
Двигатель Тутаевский
(если чё, я в теме, мы их технические спонсоры)

в этом году на Дакаре и наша команда участвует, тоже на Камазе. Вроде ребята неплохой результат показывают.

Молодцы и красавцы. Жалко только, что в плане PR и маркетинга ребята трудятся вхолостую - дороги бороздят маны, вольво и мерседесы, а в родной России - еще и заокеанские кенворты и интернейшнлы, да и китайских убийц типа хово всё больше и больше.

Знаете, тут не в PR дело. Собрать и «вылизать» несколько прототипов в России всегда умели (Думается, еще со времен Левши если не раньше), а вот выпускать продукт для рыка — увы. И никакой маркетинг, никакие победы, тут не помогут к сожалению.


Маркетинг и PR, это помоему единственное, что на КАМАЗе хоть както работает. Иначе виделиб Вы эти КАМАЗы сейчас исключительно в технических музеях. Вы представьте, какие титанические усилия необходимо приложить, чтоб людей убедить ездить на этом г...
Вы как нибудь в дороге послушайте 15 канал дальнобойщиков, или на стоянке с ними за жизнь поболтайте. У ребят есть такая распространенная хохма - "Как определить водителя камаза? - Лехко, он всегда по локоть грязный, бедный и злой". МАНы ВОЛВО да КЕНВУРСЫ ездют по нашим дорогам потому, что их не пиарят, а делают руками, растущими из правильного места, а китайцы как пришли на наш рынок, так и ушли в небытие. Отсутсвие внятной сервисной поддержки еще никогда к добру не приводило. Кстати, Вы на досуге загляните на сервисный центр КАМАЗ и ВОЛВО и, как говорится, почувстуйте разницу. Гдеб сейчас был тот АВТОВАЗ, еслиб гос-во не заставляло нас их покупать!

Насчет пиара и маркетинга,- странный факт: в прошлые годы, пока Дакар был евро-африканским мероприятием самым крупным спонсором Камаза(если судить по величине наклейки на кузове) была Telefonica- мегамонстр монополист, практически испанский газпром. А испанцы, надо сказать Дакар очень любят, с удовольствием смотрят и обсуждают, так вот за много лет жизни здесь ни на телевидении, ни по радио, ни в газетах не видел и не слышал НИ ОДНОГО упоминания конкурса среди грузовиков ВООБЩЕ (!) Т.е транслируют мотоциклы- кто кого победил, кто где упал, шампанское, подиумы итп, автомобили то же самое,..а грузовиков типа и в природе нет. Доходило до смешного, разговариваешь,было, с человеком, рассказываешь ему про "Камаз", мол есть команда такая, всех на свастики рвет...а на тебя смотрят как на сумасшедшего:-Эй чувак, проснись! Это же Дакар, какие еще грузовики ?!!!

Фантастика! Такие молодцы! Желаю им очередной победы!:)

Спонсоры у них клёвые!!! ВТБ и Транснефть

моё любимое! спасибо!!!!

Вот как раз Чагин и Якубов - единственные люди, у которых я незадумываясь взял автограф, год назад на прессконференции.. Так что теперь у меня есть практически бесценная книга "Я - КАМАЗ". Ну и наш логотипчик на бортах красуется.

в этот раз увидимся?))

Всегда было интересно что у них в кузове! Приоткрыли бы дверку!

  • 1