Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Jet Expo 2009 глазами непокупателя бизнесджетов, часть II


Сегодня  я продолжу рассказ одного  из Авиаторов, Дмитрия  Мещерякова, о работе Jet Expo 2009 глазами принципиального непокупателя бизнесджетов.

День второй. Внуково-3.
Миновав проходную и символический досмотр перед экспозицией, перед глазами раскинулось зрелище, огражденное 2мя большими ангарами сбоку и воображением впереди. Стояли более полутора десятков намытых-наполированых больших и маленьких бизджетов и как апофеоз, белый, огромный на фоне фальконов, так и не раскрывший для меня, как посетителя, свой салон на МАКСе Ту5.



Посколько именно к этому экспонату у меня были свои счеты, а именно к 2м холеным стюардессам, его на МАКСе охранявшим, то я решил что месть в принципе блюдо холодное, потому отложим на вкусное, а пока прогуляемся по достижениям иностранной так сказать авиаиндустрии.

Сразу по прибытию на проходную была замечена стайка приятно одетых девушек разной степени выпущенности шасси.



Приводя себя в состояние "все вижу, все сниму" был озадачен вопросом одной девушки из стайки, замеченной перед проходной - "Молодой человек, а у Вас есть разрешение на съемку". Вопрос как минимум слабоуместный к человеку на выставке, где не оговаривалось ограничение пользования фототехникой, на котором помимо 2х камер висят несколько бейджей, и на сладкое - от девушки, на шее которой висит любительская зеркалка.



После все оказалось куда проще чем на МАКСе. Все, абсолютно ВСЕ кокпиты и салоны были гостеприимно открыты, причем с улыбками и без оговорок за единственным исключением. Несколько слов кэпу или представителю фирмы, и ты, сильно не похожий на рядового покупателя нескольких тонн крылатого металла,



сдобренного кожей, лакированым деревом и столовыми приборами,



получаешь доступ и в кокпит, и в салон, часто уже оккупированый потенциальными покупателями. Напоследок показав кэпу фотографии его рабочего места,

такого :



или такого :



или такого с плюшевыми сидениями



обменявшись визитками и взаимными вежливостями, перехожишь к другому борту. Единственное исключение составил Embraer G200, куда почти одновременно попали с Мариной Лысцевой. Сделав снимок кокпита, Марина прошла в салон, я снимал кокпит более разнопланово, когда всполошилась представительница фирмы, причем почему-то на французском. Смысл был в общем-то понятен, непонятной осталась логика - почему в G550 и 450 можно снимать все, а в 200ке нет? Видимо в качестве компенсации представитель Embraer догнал нас и вышедших перед тем девушек, и улыбаясь, торжественно вручил по ковбойке "Embraer. Executive jets". Мы не остались в обиде, теперь живописно будем выделяться на фоне споттеров.
Из прочих приятных мелочей - покатушки на Panamer Turbo,



Который очень гармонично вписался в экспозицию "лакшери" брендов



И пользующийся успехом несмотря  на черный цвет,  даже у блондинок :)



Ан-12 Космоса



и Ту3 РусДжета, отмеченные в тот день и фактурное небо.

Фактурное небо и Dassault Falcon 7X F-WWZV



Салоны самолетов поражали своей красотой и роскошь, позволяющей :

Провести переговоры



Уютно поболтать в кругу друзей



Или просто позавтракать



А закончить мне этот день хочется классической фразой из  названия одноименного мульфитльма :

Крылья :)



Ноги :)



Хвосты :)




А вот о обладателе тех самых замечательных "ножек" мы поговорим в следующий раз.
Tags: jetexpo, Авиаторы, Внуково, Мещеряков Дмитрий
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments