Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Пилоты, авиатехники и самолеты
aviator_ru
Оригинал взят у dervishv в Пилоты, авиатехники и самолеты

В мероприятиях, приуроченных к празднованию 100-летия Военно-воздушных сил России, приняли участие представители зарубежных авиационных кругов.


Мне с группой журналистов посчастливилось попасть на стоянку,  где базировались самолеты гостей авиашоу.

2. Иностранные гости.


3. Делегация с африканского континента.


4. Офицеры Королевских ВВС Великобритании.


5.


6. Пилоты итальянской пилотажной группы  "Frecce Tricolori" (Трехцветные Стрелы).


7. Автограф на память.


8. Пилотажная группа ВВС Италии "Freccie tricolori" основана в 1961 году.
Выполняет одиночный и групповой пилотаж в составе 10 самолетов.


9. Летчики пилотажной группы "Frecce Tricolori" летают на итальянских учебно-тренировочных самолетах МВ339, по назначению и характеристикам аналогичных чехословацким L-39 группы "Русь".


10. Офицер Королевских ВВС Великобритании.


11. Английские авиатехники.


12. Пилоты из команды Королевских ВВС Великобритании "Red Arrows"  (Красные Стрелы).


13. ...ноги, крылья...главное - ХВОСТ!!!)))


14. "Red Arrows" были созданы в 1964 году и являются специальным подразделением Королевских ВВС Великобритании.


15. Пилотажная группа базируется на авиабазе Скемптон вблизи Линкольна.


16. Официальное название пилотажной группы - "Акробатическая команда Королевских военно-воздушных сил".
Самолеты соединения, раскрашенные в красный цвет, появляются в воздухе во время крупных государственных событий, в частности, в день рождения королевы Елизаветы II в Лондоне, а также участвуют в авиашоу в разных странах мира.


17. Сопла для разноцветных дымов.


18. Фонарь кабины.
Hawk Т1 - британский реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт.


19.


20. Авиационная пилотажная группа ВВС Финляндии "Midnight Hawks" (Полуночные Ястребы).


21. Сформированная в 1997 году на авиабазе Каухава.


22. Команда использует 4 самолёта BAE Hawk без специальной окраски, так как они эксплуатируются каждый день в финских ВВС в качестве учебных самолётов.


23.


24.


25. Авиатехник финских ВВС заправляет самолет.


26.


27. - Примус починяю...)))


28. Авиашоу еще не закончилось, а команда авиатехников уже устанавливала дополнительные баки на самолеты.


29. Самолет пилотажной группы из Польши "Biało-Czerwone Iskry"  (Бело-Красные Искры).


30. Пилотажная группа ВВС Польши летает на лёгких многоцелевых штурмовиках TS-11 Iskra польского производства.


31. Истребители ВВС Франции Rafale.
Французский многоцелевой истребитель четвертого поколения, разработанный французской компанией Dassault Aviation.  Первый полёт совершил 4 июля 1986 года. Принят на вооружение в 2004 году.
Первое боевое применение состоялось в марте 2007 года в ходе операции НАТО в Афганистане.


32. Польский военно-транспортый самолет.


33. С показательными полетами должным были участвовать семь зарубежных групп высшего пилотажа, однако группы из Турции и Латвии отказались.
Прилетайте к нам еще, но помните - кто к нам с мечом придет, тот от Су-35 погибнет!))


Материал подготовлен специально для  armyreporter_ru.
Спасибо Армейскому Репортеру за помощь в аккредитации на данное мероприятие.
Отдельное спасибо Александру  a_roshka Рошка.

2012







promo aviator_ru 15:04, yesterday 26
Buy for 50 tokens
Среди большого количества информации и публикации в интернете бывают всяческие интересные и любопытные материалы. С авторами некоторых я согласен, с некоторыми нет. Но иногда публикация вызывает неоднозначное мнение. И вот с один из таких материалов мне хочется с вами обсудить. Речь пойдет о…

  • 1

Прилетайте к нам еще, но помните - кто к нам с мечом прид

думаю после таких слов прилетать к вам не стоит , да и вам к "ним "тоже :)

весьма колоритные лица)И самолеты очень необычные,яркая окраска отлично смотрится в небе

Какие у них лётчики молодые. Не то, что наши. Интересно, почему?

жизнь другая, поэтому и бабы рожают в сорок без особого ущерба для здоровья и без клейма "старородящая". ну и люди выглядят соответствующе - нет клейма заботы и усталости на лицах

Может быть... А может наши "деды" молодежь не пускают? Что б самим за бортом не остаться?

или просто летать некому - училища позакрывались

Или так, да...

Кто вам такую чушь сказал?

Окружающая действительность. Или у нас все отлично в плане подготовки кадров и училища продолжают выпускать столько же, сколько и двадцать лет назад?

Извините, двадцать лет назад армия была пять миллионов, а сейчас один. Куда лишних пилотов девать будете? Вот и осталось училищ ровно сколько нужно. Насчёт подготовки кадров, не понял вопроса, кого попало с улицы не берут, конкурс вполне есть. Особенно после беспрецедентного повышения денежного довольствия.

понравилось!

Обалденно - прям изнутри. :)
Туда я и не добрался...

насчет су-35 невеселая на самом деле шутка...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account