Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Categories:

В гостях у UTair: знакомство с винтокрылой машиной Ми-6а

Знакомьтесь :) Тип: Миль Ми-6А, Бортовой: RA-21067, Окрашен в цвета полярной авиации(оранжевый с синим).
Но по информации akiman_ru :
В Полярной авиации Ми-6 не эксплуатировались - только в территориальных УГА, которые обслуживали севера, но такого было мало, и в основном они были серые с черной регистрацией, совсем немного желтых,  представленный  на фото вертолет новокрас под Ми-8.
Спасибо Антон!



Лётно-технические характеристики
Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 x ГТД Д-25В
Нагрузка в кабине, кг — 12 000, Нагрузка на подвеске, кг — 8000
Крейсерская скорость, км/ч — 200/250
Стат. потолок, м — 2250, Практическая дальность, км — 1450
Дальность действия, км — 620—1000
продолжительность полета, ч — 3



Размеры планёра : Длина, м — 33,16,  Высота, м — 9,16, Ширина, м — 3,2 ,


Оранжевый раскрас был отличительной особенностью полярной авиации — в случаи чего такое воздушное судно  гораздо легче найти на снегу или во льду. 


Ми-6А – новая базовая модификация Ми-6. Была создана в 1971 г. в результате многочисленных доработок, проведенных за первые десять лет эксплуатации Ми-6 в Вооруженных Силах и народном хозяйстве. 
Успел поработать в Афганистене перевозя грузы военного назначения и Чернобыле, взяв на себя основную нагрузку проводя работы по ликвидации последствий взрыва на ЧАЭС.

(с)http://mihaylovka.ucoz.ua

 Она отличалась от предыдущей базовой машины главным образом увеличенным ресурсом основных частей и новым приборным оборудование. Кроме того, в гидросистему был введен единый гидроблок. Ми-6А мог перевозить до 90 десантников внутри грузовой кабины и до 9 т груза на внешней подвеске. Максимальная взлетная масса этой машины увеличилась до 44 т.
(с) http://www.aviastar.org

Размеры кабины длина, м — 12 ,  Высота, м — 2,65, Ширина, м — 2,5, Диаметр НВ, м — 35

C помощью ступеньки слева можно было сделать вот такой кадр, забравшись в люк на крыше вертолета,


В кабине вертолета  спокойно помещаются два представителя социальных сетей иsergeimac и angryals :)


Когда Cергей не помещался внутри -  он выходил наружу:)


Вертолет Ми-6а пользовался бешенной популярностей у посетителей АвиаШоу ЮТэйр, прошедшего  в  Тюмени  11 августа  2012 года,



Посетителей привлекала возможность поторогать своими рукми живую историю гражданской авиации,


Посидеть в кабине легендарного вертолета,


И сделать на память фоточку для вконтактика или одноглазников в грузовой кабине Ми-6 рядом с устройством для работы  с внешней подвеской:)


Вертолет Ми-6 разрабатывался в КБ им. М.Л.Миля с 1954 года. Первый полет опытный вертолет совершил в 1957 году. Серийное производство продолжалось до 1981 года. Всего построено около 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах.

(с)drive2.ru

Кстати:
Вы заметили, что на заднем плане постоянно появляется Ми-10 ?)
Рассказ о нем в следующий раз :)

Информация получена отсюда
Tags: вертолет, уЮТно, фото
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →