?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
В гостях у UTair: знакомство с винтокрылой машиной Ми-6а
aviator_ru
Знакомьтесь :) Тип: Миль Ми-6А, Бортовой: RA-21067, Окрашен в цвета полярной авиации(оранжевый с синим).
Но по информации akiman_ru :
В Полярной авиации Ми-6 не эксплуатировались - только в территориальных УГА, которые обслуживали севера, но такого было мало, и в основном они были серые с черной регистрацией, совсем немного желтых,  представленный  на фото вертолет новокрас под Ми-8.
Спасибо Антон!



Лётно-технические характеристики
Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 x ГТД Д-25В
Нагрузка в кабине, кг — 12 000, Нагрузка на подвеске, кг — 8000
Крейсерская скорость, км/ч — 200/250
Стат. потолок, м — 2250, Практическая дальность, км — 1450
Дальность действия, км — 620—1000
продолжительность полета, ч — 3



Размеры планёра : Длина, м — 33,16,  Высота, м — 9,16, Ширина, м — 3,2 ,


Оранжевый раскрас был отличительной особенностью полярной авиации — в случаи чего такое воздушное судно  гораздо легче найти на снегу или во льду. 


Ми-6А – новая базовая модификация Ми-6. Была создана в 1971 г. в результате многочисленных доработок, проведенных за первые десять лет эксплуатации Ми-6 в Вооруженных Силах и народном хозяйстве. 
Успел поработать в Афганистене перевозя грузы военного назначения и Чернобыле, взяв на себя основную нагрузку проводя работы по ликвидации последствий взрыва на ЧАЭС.

(с)http://mihaylovka.ucoz.ua

 Она отличалась от предыдущей базовой машины главным образом увеличенным ресурсом основных частей и новым приборным оборудование. Кроме того, в гидросистему был введен единый гидроблок. Ми-6А мог перевозить до 90 десантников внутри грузовой кабины и до 9 т груза на внешней подвеске. Максимальная взлетная масса этой машины увеличилась до 44 т.
(с) http://www.aviastar.org

Размеры кабины длина, м — 12 ,  Высота, м — 2,65, Ширина, м — 2,5, Диаметр НВ, м — 35

C помощью ступеньки слева можно было сделать вот такой кадр, забравшись в люк на крыше вертолета,


В кабине вертолета  спокойно помещаются два представителя социальных сетей иsergeimac и angryals :)


Когда Cергей не помещался внутри -  он выходил наружу:)


Вертолет Ми-6а пользовался бешенной популярностей у посетителей АвиаШоу ЮТэйр, прошедшего  в  Тюмени  11 августа  2012 года,



Посетителей привлекала возможность поторогать своими рукми живую историю гражданской авиации,


Посидеть в кабине легендарного вертолета,


И сделать на память фоточку для вконтактика или одноглазников в грузовой кабине Ми-6 рядом с устройством для работы  с внешней подвеской:)


Вертолет Ми-6 разрабатывался в КБ им. М.Л.Миля с 1954 года. Первый полет опытный вертолет совершил в 1957 году. Серийное производство продолжалось до 1981 года. Всего построено около 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах.

(с)drive2.ru

Кстати:
Вы заметили, что на заднем плане постоянно появляется Ми-10 ?)
Рассказ о нем в следующий раз :)

Информация получена отсюда

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

И шо, он еще летает???

не уверен:)
но поддерживается в рабочем состоянии.

А крылья хде?

ставились не на все борты:)

Прикольно! Кстати, да. Чота он без крыльев. Наверное потому, что он Ми-6А.

Для обеспечения больших скоростей полета на вертолете Ми-6 была использована комбинированная несущая система с крылом, разгружающим несущий винт.

Доводилось летать на северах, но это давно было, и тогда все шестерки с крылом были.

в каких годах это было ?

практическая дальность 1450
скорость 250
время в воздухе 3 часа

чувствую себя безжалостно обманутым и опустошенным, как будто Геоцентрическая система мира снова включена

Сань :)
Полные данные:

Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 x ГТД Д-25В
Нагрузка в кабине, кг — 12 000
Нагрузка на подвеске, кг — 8000
Макс. скорость, км/ч — 250/340
Крейсерская скорость, км/ч — 200/250
Стат. потолок, м — 2250
Практическая дальность, км — 1450
Дальность действия, км — 620—1000
Продолжительность полета, ч — 3

крылья, ноги, главное ХВОСТ!

хвост это колоссаль:)

МиМишка!
Большой! Оранжевый! Красииивый!))

рука не поворачивается написать мимишка)

Феерическая, надо сказать, "дура". Мне на такой довелось из тайги выбираться. С какой-то бытовкой на внешней подвеске. :)

расскажи ощущения?)

(Deleted comment)
ага :) есть такие фото в сети:)

счас бы посмотреть:(

(Deleted comment)
пилота Ми-6? Вертолет уже не летает :(

да! делали при СССР вертушки.
пролетает махина.. а лопасти жз--жз-жз- свистят.

рекомендую послушать Ми-24:)

Какой же, бля, он огромный!

это еще не огромный:)

вот это монстр обожаю вертолеты!

я тоже люблю все большое:)

Остатки былого величия...

Последний вертолет Ми-6а был произведен СССР в 1980 году.
На сегодня осталось ТРИ вертолета и все три на хранении.

Невозможно жить долго за счет СССР, всему приходит конец - авиация пришла в негодность, ядерный потенциал ТРИЖДЫ исчерпал гарантийные сроки и если РФ удастся выпросить денег в США или Японии, то он будет уничтожен в ближайшие два-три года.



Re: Остатки былого величия...

ну что же поделать :) такова жизнь:)

Сколько он потребляет топлива?
При минимальной и при максимальной загрузке.

интересный вопрос...
задам коллегам