?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
уЮТный инжиниринг или как перевозят вертолеты
aviator_ru
Гуляя по цехам предприятия меня все время мучал вопрос: как сюда попадают вертолеты?))
Вы конечно же скажите - сами прилетают :)
Но это только лишь часть ответа. География использования вертолетов, которые проходят плановый ремонт,
текущее обслуживание или просто хранятся на площадках компании весьма обширна - от России до Африки и не только.
Далеко не всегда винтокрылые птицы могут придти на ремонт своим ходом: их могут доставлять водным ,воздушным или автомобильным транспортом.
Но как перевезти туда и обратно такую громадину, как например вертолет Ми-8, на специальном трейлере или в грузовом отсеке того же Ми-26?
Ведь размах его лопастей достигает более 14 метров и они не вписываются ни в какие габариты?
Об этом и пойдет сегодня наш разговор...





Для того ,чтобы перевезти вертолет к месту ремонта его просто напросто разбирают :) конечно не до винтика:) 
В сложенном виде это выглядит вот так:) 


Снимаются топливные баки, лопасти винта и хвостовая балка :)


Снятые винты, хвост и детали машины складываются отдельно в строгом порядке и тщательно закрепляются,  занимая все свободные места. 


Вот так выглядит вертолет подготовленный готовый к транспартировке:)  Сопла двигателей зачехлены, ничего лишнего не мешает перевозке:)


Теперь этот вертолет готов к доставке заказчику и ждет своей очереди:)


Кстати, метод снятия лопастей позволяет экономно расходовать место на ремонтной площадке, да и в цеха такую птичку завести будет не сложнее , чем машину в гараж:)


Вот красавец  Ми-8 уже почти собран и прошел все необходимые ремонтные процедуры:)


Как и этот, стоящий рядом с цехом покраски, блестя новенькой краской на солнце:)


В связи с увелечением  парка вертолетов зарубежного производства в стране, требуется обслуживание данной авиационной техники, да и не только:) 
В компании производится сборка серийных вертолётов Robinson R-44  и других моделей , согласно специальной инструкции после поставки на экспорт. Доставляются они очень просто. В ящиках :)


Каждый ящик содержит в себе ту или иную деталь машины: двигатель, хвостовую балку или лопасти :)


Их легко и просто доставляют в сборочные цеха  любым доступном  способом,


После чего, практически  в стерильной обстановке, рождаются  на свет вот такие малыши:)


После чего  с ними работают "воспитатетли", проверяя все системы и налаживая различное оборудование,


для того чтобы передать  в заботливые руки летчиков - испытателей для подписания им путевки в небо:)


Продолжение уЮТных историй следует:)

promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
рад что интересно:)

  • 1