Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Путешествие туда и обратно вместе с пилотажной группой "Русь"
aviator_ru
Пилотажные группы бывают разные:)
Совсем не давно мы могли познакомиться с рассказом odd_fox о работе пилотажный группы Thunderbirds на авиашоу в Калифорнии. Сегодня очередь Сергея Мухамедова ottenki_serogo, корреспондента НедоСМИ :), рассказать о том как он провел один день вместе с пилотажной группой "Русь" Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ

Оригинал взят у ottenki_serogo в Путешествие туда и обратно
Не просто полететь на самолете, а на реактивном истребителе. Не в обзорный полет, а сразу в другой город. Не ради острых ощущений, а на празднование 1150-летия российской государственности в Великий Новгород. Корреспондент НедоСМИ отправился с пилотажной группой "Русь" в самое незабываемое путешествие в своей жизни.




Вяземский учебный авиационный центр ДОСААФ. Все полеты начинаются в этой комнате. Здесь проходила подготовку летчик-космонавт Светлана Савицкая. Пилоты, слушая сводки метеоролога, настраивают свои GPS-навигаторы. Подписываю необходимые бумаги и оформляю въезд на летное поле.



В 1987 году по поручению ЦК ДОСААФ на базе Вяземского авиационного учебного авиационного центра была создана пилотажная группа, перед которой поставили задачу - принять участие в традиционном воздушном параде в Тушино. Для этого в центр из ВВС были переданы  десять Л-39 "Альбатрос". 18 августа стало первым днем ее выступления.



Чехословацкий учебно-боевой самолет Aero L-39 Albatros состоит на вооружении более чем в 30 странах мира.



Пока все ждут разрешения на вылет и достают свои модные шлемы, я прохожу медкомиссию и инструктаж.



Все красное не трогать и не нажимать! Большую часть времени учат катапультированию - что в какой последовательности и после какой команды сделать.







Вылет почему-то откладывается



В истребителях совершенно нет места для багажа, мой фоторюкзак полетит отдельно в кабине другого самолета.



Все самолеты пилотажной группы недавно были перекрашены в черно-золотой цвет. В прежней раскраске для истории оставили только один, он выполняет сольный пилотаж во время выступлений. За двадцать пять лет группа облетела много стран, названия городов в которых она выступала скоро украсят борт всем полюбившейся "Элки". На ней я и полечу, у меня будет возможность поснимать истребители в небе во всех мыслимых ракурсах.



В таком положении я проведу несколько часов. Традиционный самолетный пакетик засунут справа. Ручки между ног - катапультирование: сильно прижать голову назад, нажать, дернуть...



Очень необычно по сравнению с гражданскими полетами взлетать группой



Описать словами восторг от полета невозможно - они летят совсем рядом!



Настолько, что можно даже рассмотреть, что делают пилоты









Делаю "лук" в небе



А в это время надо мной - они!



В ушах - переговоры пилотов и диспетчеров, вокруг - замечательное небо и прекрасные крылатые машины!





Через сорок минут, подлетев к Великому Новгороду...



делаем круг над городом. И тут я понимаю, что такое перегрузки - двумя руками как спортсмен на тренажере, я пытаюсь подтянуть к себе нереально потяжелевшую фотокамеру, чтобы сделать этот снимок.



На аэродроме нас ждут журналисты, все пилоты нарасхват - упустить возможность сделать репортаж об известной пилотажной группе не может ни один телеканал.



У нас есть час, чтобы заправить L-39 топливом и произвести кое-какие приготовления







Артур Саркисян профессионально занимается видеосъемкой и делает для "Руси" замечательные ролики их выступлений.



На самолеты устанавливаются семь камер. Никаких "липучек" - слетевшее устройство может убить кого-нибудь на земле или попасть в двигатель другого истребителя. В авиации все делается с десятикратным запасом прочности - на места лючков, которых очень много на самолете ставятся специально изготовленные точно такие же, но с креплениями для видеокамер. Для этого Артуру нужно открутить и прикрутить больше сотни винтов.



Эти трубки в сопле - для дыма. Из них просто вытекает и сгорает обыкновенная солярка. Чтобы он был цветным, в нее добавляют краситель.



И наконец спектакль в небе Великого Новгорода!





























Групповое фото...



и обратная дорога.





Пилотажная группа "Русь" существует только за счет тех денег, что заработает.
Это обучение пилотированию различной степени сложности, ознакомительные и с выполнением фигур пилотажа полеты, выступления на городских и корпоративных праздниках.



















Ирине logra повезло не меньше чем мне - она сама "порулила" в воздухе, выполняя фигуры пилотажа, написала об этом пост и выложила захватывающее дух видео: http://logra.livejournal.com/223967.html



Пилотажная группа "Русь" в соцсетях:
ruspolet
https://www.facebook.com/RussAerobaticTeam
http://vk.com/ruspolet
https://twitter.com/ruspolet
Официальный сайт: http://russ-pilot.ru


promo aviator_ru june 28, 11:00 2
Buy for 50 tokens
Настал момент рассказать все-всем-всем, что мы снова придумали очень интересный и как всегда неповторимый«Полёт ради Полёта». В этот раз мы даже не покинем пределы Москвы, но уникальность программы от этого совсем не пострадает. 4 августа мы планируем вылететь из VIP-терминала…

  • 1
Посмотрел и почитал с удовольствием!+

Аналогичные впечатления)))

Спасибо, "обзавидовался" :)))

а я рад за Серегу:) :) но пока к полету не готов:)(с)

Интересный отчёт, шикарные ракурсы и снимки. Вопрос: на сколько потяжелел фотоаппарат?)

в 6 раз наверно :)
Это лучше Сергею вопрос задать:)

Как же я так хочу! Это неосуществленная мечта детства

все мечты обязательно сбудутся:)

Обалденные снимки!!!!Снимал явно профи.Для меня открытием Америки наличие багажного отсека в носовой части.Дкмал,там нет пустот,все забито всякими приборами и всячиной.Вот на те,грузят !

Отличный репортаж.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account