Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Путешествие туда и обратно вместе с пилотажной группой "Русь"

Пилотажные группы бывают разные:)
Совсем не давно мы могли познакомиться с рассказом odd_fox о работе пилотажный группы Thunderbirds на авиашоу в Калифорнии. Сегодня очередь Сергея Мухамедова ottenki_serogo, корреспондента НедоСМИ :), рассказать о том как он провел один день вместе с пилотажной группой "Русь" Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ

Оригинал взят у ottenki_serogo в Путешествие туда и обратно
Не просто полететь на самолете, а на реактивном истребителе. Не в обзорный полет, а сразу в другой город. Не ради острых ощущений, а на празднование 1150-летия российской государственности в Великий Новгород. Корреспондент НедоСМИ отправился с пилотажной группой "Русь" в самое незабываемое путешествие в своей жизни.




Вяземский учебный авиационный центр ДОСААФ. Все полеты начинаются в этой комнате. Здесь проходила подготовку летчик-космонавт Светлана Савицкая. Пилоты, слушая сводки метеоролога, настраивают свои GPS-навигаторы. Подписываю необходимые бумаги и оформляю въезд на летное поле.



В 1987 году по поручению ЦК ДОСААФ на базе Вяземского авиационного учебного авиационного центра была создана пилотажная группа, перед которой поставили задачу - принять участие в традиционном воздушном параде в Тушино. Для этого в центр из ВВС были переданы  десять Л-39 "Альбатрос". 18 августа стало первым днем ее выступления.



Чехословацкий учебно-боевой самолет Aero L-39 Albatros состоит на вооружении более чем в 30 странах мира.



Пока все ждут разрешения на вылет и достают свои модные шлемы, я прохожу медкомиссию и инструктаж.



Все красное не трогать и не нажимать! Большую часть времени учат катапультированию - что в какой последовательности и после какой команды сделать.







Вылет почему-то откладывается



В истребителях совершенно нет места для багажа, мой фоторюкзак полетит отдельно в кабине другого самолета.



Все самолеты пилотажной группы недавно были перекрашены в черно-золотой цвет. В прежней раскраске для истории оставили только один, он выполняет сольный пилотаж во время выступлений. За двадцать пять лет группа облетела много стран, названия городов в которых она выступала скоро украсят борт всем полюбившейся "Элки". На ней я и полечу, у меня будет возможность поснимать истребители в небе во всех мыслимых ракурсах.



В таком положении я проведу несколько часов. Традиционный самолетный пакетик засунут справа. Ручки между ног - катапультирование: сильно прижать голову назад, нажать, дернуть...



Очень необычно по сравнению с гражданскими полетами взлетать группой



Описать словами восторг от полета невозможно - они летят совсем рядом!



Настолько, что можно даже рассмотреть, что делают пилоты









Делаю "лук" в небе



А в это время надо мной - они!



В ушах - переговоры пилотов и диспетчеров, вокруг - замечательное небо и прекрасные крылатые машины!





Через сорок минут, подлетев к Великому Новгороду...



делаем круг над городом. И тут я понимаю, что такое перегрузки - двумя руками как спортсмен на тренажере, я пытаюсь подтянуть к себе нереально потяжелевшую фотокамеру, чтобы сделать этот снимок.



На аэродроме нас ждут журналисты, все пилоты нарасхват - упустить возможность сделать репортаж об известной пилотажной группе не может ни один телеканал.



У нас есть час, чтобы заправить L-39 топливом и произвести кое-какие приготовления







Артур Саркисян профессионально занимается видеосъемкой и делает для "Руси" замечательные ролики их выступлений.



На самолеты устанавливаются семь камер. Никаких "липучек" - слетевшее устройство может убить кого-нибудь на земле или попасть в двигатель другого истребителя. В авиации все делается с десятикратным запасом прочности - на места лючков, которых очень много на самолете ставятся специально изготовленные точно такие же, но с креплениями для видеокамер. Для этого Артуру нужно открутить и прикрутить больше сотни винтов.



Эти трубки в сопле - для дыма. Из них просто вытекает и сгорает обыкновенная солярка. Чтобы он был цветным, в нее добавляют краситель.



И наконец спектакль в небе Великого Новгорода!





























Групповое фото...



и обратная дорога.





Пилотажная группа "Русь" существует только за счет тех денег, что заработает.
Это обучение пилотированию различной степени сложности, ознакомительные и с выполнением фигур пилотажа полеты, выступления на городских и корпоративных праздниках.



















Ирине logra повезло не меньше чем мне - она сама "порулила" в воздухе, выполняя фигуры пилотажа, написала об этом пост и выложила захватывающее дух видео: http://logra.livejournal.com/223967.html



Пилотажная группа "Русь" в соцсетях:
ruspolet
https://www.facebook.com/RussAerobaticTeam
http://vk.com/ruspolet
https://twitter.com/ruspolet
Официальный сайт: http://russ-pilot.ru

Tags: не мое, самолет, фото
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments