Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Перепост: Полет на Северный полюс ч.10: фотографии Сергея Пантелеева
aviator_ru
И еще раз про UTair :)

Оригинал взят у igor113 в Полет на Северный полюс ч.10: фотографии Сергея Пантелеева
Завершая тему Северного полюса,посмотрим на фотографии Сергея Пантелеева,по крайней мере так мне сказал Андрей Борисович и Виктор Федорович.Самого Сергея я не нашел,но АБ и ВФ сказали,что он разрешил их выложить! Если это не так.то готов их убрать! Здесь то,что мы не могли увидеть находясь внутри Ан-74

Полет на Северный полюс апрель 2012
Барнео в Живом Журнале

Здесь будут фотографии всевозможных посадок на Барнео самолета ан-74. Взлетов почему то нет:-))) Видимо публика набиралась сил увидеть посадку,потом разгрузка-погрузка и здоровье терялось:-))) Те только посадки!!!

зато с разных сторон и в разную погоду


перед касанием


касание


торможение и реверс


вот еще одна посадка не в лучших погодных условиях


ближе


можно даже разглядеть лицо пилота за стеклом


видимость такая,что самолет в конце полосы почти не видно,а полоса всего 1200 (порой 700)


рулит,меня пугают огромные брустверы


и еще одна посадка,для населения лагеря это похоже неплохое развлечение.В любом другом месте их так близко к впп и не подпустили бы


и смелые люди фотографируют у торца,а ну как не остановится?


бежит


встреча,разгрузка,загрузка....


погода получше,проход над лагерем


крупнее


разворот


посадка


касание,народа почему то нет!!! Видимо время неурочное


посадка с другим курсом


касание в самом начале полосы,по другому нельзя!!!


люди совсем рядом с впп


остановка


посадочное положение механизации и реверс


снова проход над центром полосы перед посадкой


ловко пойманный момент


посадка в более темное время суток




торможение


разворот


на место разгрузки




вид с вертолета ми-8


разгрузка ан-74


с взлетающим ми-8




точнее приземляющимся


посадка в солнечный день


касание


на основных стойках


уфф,опустил переднюю стойку




остановился и развернулся


и вель под ним всего пара метров льда и 4 километра воды!!!




солнце


еще один проход


идут низко


разворот




на прямой


сесть нужно в начале полосы




какая метель под самолетом


почти касаясь бруствера!!!


есть касание,в мороз самолеты очень летучие


сюда прилетают люди и на других самолетах: dhc-6 twin otter. Прилетали и на Beech Baron 58




promo aviator_ru february 15, 10:00 44
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
какая же красота

Вот так жирнющий споттинг привалил :)

я тоже так считаю :)

герои полярной авиации

Очень напоминает утку по филейной части )))).Думаю,сажать в таких условиях лишь могут мастера.Наверно,их специально готовят? А посадки очень эффектны.Там бы было раздолье для споттеров)

не думаю :)
но очень вкусное место :)

Ты разделяешь точку зрения?Неважно,какая камера,просто есть профи и любители.Камера в руках профи-профессиональная,а в руках любителя-любительская.Я то думал,что зависит от функций камеры и ее начинки.

не в камере дело:)

Здорово, только странно обрезаны фотки... Или с форматом конкретного оформления не стыкуется, или это только я так вижу? ))))

ага , теперь и я заметил :)

В таком случае это точно проблема отображения фото больших чем... 800 или 1024 pix по ширине для конкретного стиля оформления журнала.

Спасибо!
Очень хотел посмотреть, как АН приспособлен для посадкой в таких условия.
Боинг здесь бы начерпал снега в турбины )))

Boeing 737 нормально эксплуатируется с грунтовых полос.

Интересно, а почему же у нас половина ВПП считаются неприспособленными под прием Боингов? Может сертификация это просто потребление денег?

Ну и денег в том числе.

Дело характером покрытия - грунт ли, асфальт/бетон ли, укатаный снег ли или металлический настил - не ограничивается при сертификации аэропорта.

Необходимо, чтобы ВПП имела потребную и ширину для типа, чтобы прочность материала ВПП ( http://ru.wikipedia.org/wiki/PCN ) выдерживала самолет (http://ru.wikipedia.org/wiki/ACN )

Если грунт будет достаточно прочным - то для 737 летать с него не проблема ваще.


Кк называется эропорт на Северном полюсе ? ))
По IATA

Всегда удивлялся, как можно посадить самолёт на лёд... Скользко же :))

Красивые виды!

виды обалденные!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account