Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
В гостях у Трансаэро: Добро пожаловать на борт :)
aviator_ru
Уже три месяца, как я не работаю в аэропорту, и каждый раз, когда приезжаю в аэропорт,  мне хочется выйти на перрон,
прогуляться по нему, потрогать самолеты с другой стороны и просто вдохнуть ту самую "аэродромную магию".
Но допуска у меня уже нет, пройти досмотр САБ не как пассажир, а как сотрудник аэропорта, я не могу :)

Поэтому, когда авиакомпания Трансаэро и коллеги из пресс-службы позвали меня в гости посмотреть на "модернизированные" салоны своего воздушного флота,а именно Boeing 777-300, он же "Три Топора"; Boeing 747-400, он же "Горбатый" и Boeing 737-800 NG, просто "бобик";я с удовольствием принял это предложение и даже рассказал об этом Вам:)

Мне приходилось и раньше бывать на бортах Трансаэро и в качестве пассажира, и как сотрудника пресс-службы аэропорта.
Один раз я даже был приглашен на фотосъемки-дегустацию высокой кухни на борту Boeing 747-400. Прошло два года с тех пор, время не останавливается,и авиакомпания (давайте дальше буду писать просто АК, мне так привычнее:) приняла решение о масштабной программе замене интерьеров самолетов на всех типах воздушных судов Boeing, которые эксплуатируются в настоящее время.

В настоящее время парк АК состоит из 92 авиалайнеров, в который входят самолеты семейств: Боинг-777, Боинг-747, Боинг-767, Боинг-737 и Ту-214.




Первым делом давайте посмотрим на один из любимых мною самолетов иностранного производства Boeing 747-400.
Вот он во всей своей красе :)  Снято с трапа стоявшего  777-300, к которому мы обязательно еще вернемся :)


Трансаэро является единственной авиакомпанией  в России и СНГ , которая эксплуатирует пассажирские широкофюзеляжные самолеты Boeing- 747.Всего  "горбатых" в парке АК 22 штуки различных модификаций.


На воздушных судах АК есть несколько классов обслуживания: Империал, Бизнес, Премиальный класс, Экономический класс и Туристический. Самый главный конечно "ИМПЕРИАЛ" с него и начнем:)
Предназначен для тех кто, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг.Полет в Майами или на Мальдивы и обратно вам обойдется всего навсего чуть более 3 500 евро:) 


Пойдем дальше:), а к классу Империал мы вернемся позже - на борту 777-300.
Верхняя палуба "горбатого":) Она изменилась : появились кресла бизнес класса и перетянуты в алькантру кресла туристического класса.


У верхней палубы горбатого своя кухонька и лестница ведущая на нижнюю палубу.
На рейсах более 2-х часов, а обычно 747 ставят именно на такие рейсы, кормят горячим питанием с выбором из 2-х блюд:), у бизнес класса меню свое:)


747 конечно интересная  машина и о ней можно рассказывать до бесконечности, и я до этого частенько бывал на ней :)
Но больше всего времени, я  провел  на борту "Трех топориков" или Boeing 777-300, где меня еще не было:)


Предоставленный для "растерзания" споттерами самолет  имел на своем борту уникальный  Империал, комфортабельный Бизнес, а также Экономический и Туристический салоны  общей вместимостью 373 кресла.
4 кресла империала, 14 кресел бизнес-класса, 133 кресла экономического класса и 222 кресла туристического класса.

Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17 500 километров. 
Салон бизнес класса расположен в передней части самолета и уникален тем, что его кресла раскладываются в почти полноценную кровать и это еще не Империал:).

Уникальный для России класс Империал - это совершенно новый уровень обслуживания пассажиров АК.
Сочетая в себе  традиции гостеприимства российских императорских семей  и современными технологии пассажиры этого класса обслуживаются по самым и высшим разрядам сервиса мировой гражданской авиации

"Империальские" пассажиры всегда могут рассчитывать на персональное внимание, квалифицированную помощь и участие  персонала.

Этих пассажиров обслуживают персональные VIP-менеджеры по сервису - лучшие работники Трансаэро, обладающие богатым опытом и прошедшие тренинги у лучших мировых инструкторов.

Очень уютно не правда ли ? У каждого пассажира есть персональный пульт управления мультимедиа системой :) Скучать не придется :) Система развлечений на борту с многофункциональными мультимедийными видеоплеерами и разнообразными программами,различные печатные издания, удобные дорожные наборы, поможет пассажирам Империала скрасить время в полете.


Кресла обшитый алькантрой  с золотым шитьем  и могут раскладываться на 180 градусов , превращаясь  в удобную кровать.Расположены кресла   по одному у иллюминаторов, или по два в середине салона.


А что же досталось пассажирам классом по ниже?
Обновленный Экономический класс:) Салон   расположен в средней части самолета, что позволяет быстрее выходить из самолета после посадки.Для наших пассажиров это очень актуальная тема :) сколько раз наблюдал - борт еще рулит, а толпы паксов, простите за сленг, уже выстроились в очередь на выход:)
Не люблю!

Увеличенное расстояние между креслами, за счет толщины спинки кресла  и угла ее наклона спинки по сравнению с общепринятыми отраслевыми стандартами экономического класса позволит с комфортом провести  дальний полет.
Тем более, что с  августа 2012 года на рейсе UN123/124 Москва – Владивосток – Москва АК,  впервые предоставила своим пассажирам услугу высокоскоростного широкополосного доступа к Интернету и мобильной связи на борту для написания  сообщения "с небес"  сообщений на  телефон, в   уютную жжшечку,вконтактик  и фейсбучек:))
Запомните его номер Эко Индия Униформ Новембер Папа или просто EI-UNP. И не бойтесь, что батарейка сядет в полете :)
Все кресла оборудованы индивидуальными мониторами, а также системой питания и зарядки переносных электронных устройств.


Кресла Туристического класса имеют видеомониторы с диагональю 8,9 дюйма и  оборудованы системой считывания с платежных карточек,что позволит в ближайшем будущем мгновенно осуществлять расчеты за покупки, сделанные на борту самолета.


Самые лучшие места в первом салоне туристического класса:) Места ух как много :)
Но посадят на них не всех, а только тех кто в силах помочь экипажу открыть дверь аварийного выхода.


Второй салон туристического класса,  тут тоже много места   в первом ряду, и нет ограничений:) 


Набродившись по салону  и присев в кресло я посмотрел в иллюминатор. Моросил дождик,был сильный ветер,самолеты  взлетали и садились,
но мне было тепло и уютно:) Спросите почему? Меня как и других гостей мероприятия  согревали улыбки и радушный прием персонала авиакомпании:)


Но об этом в следующей серии :))))
Продолжение следует!




promo aviator_ru june 28, 11:00 2
Buy for 50 tokens
Настал момент рассказать все-всем-всем, что мы снова придумали очень интересный и как всегда неповторимый«Полёт ради Полёта». В этот раз мы даже не покинем пределы Москвы, но уникальность программы от этого совсем не пострадает. 4 августа мы планируем вылететь из VIP-терминала…

да, и в следующей серии не забудь про стюардесс!

именно они там и будут:)

На "топорах" у ТСО очень удобные кресла в туристическом классе. Летели на нем во Владивосток из DME - шаг кресел большой, эргономика кресел на высоте - за время перелета даже устать не получилось :)

Даже в туристическом ?
он же проще экономического :)
UN123/124 Москва – Владивосток – Москва ?

Империал понравился, конечно)
а еще, не знал, что наши АК уже предоставляют интернет в небе :)

На сегодня - самый подробный рассказ из всех, который я видел ;)

у меня было мало времени, и техника новая :)
не все получилось как я задумывал :)

Интересно! вот у меня ТСО ассоциируется больше с полетами на курорты - 777 и 747 уже опробованы в этом вопросе. Там салон так изгажен паксами, что жалко ради них стараться. Интересно полетать на "большом" ТСО длинным регулярным рейсом, чтобы почувствовать разницу

Отличный рассказ,все предельно понятно). Я не знал,что ТСО единственная АК,имеющая "горбачей".Мне показалось,что есть и у дргуих АК.Вот уж зависть берет ,когда можно писать смс-ки с небес,а то достало немеренное количество пропущенных звонков и отяаянные трели об наличии большего количества СМСок,как приземляюсь.А так хорошо бы просто послать с небес,мол,не беспокойте,пожалте,будьте человеком,дайте отдохнуть)))))). А посылать,входить в инет со своего мобилы,или только с устройства,предсотавленного в самолете?

С любого своего устройства)))

Жаль, что не смогу попасть на это мероприятие.
Классный пост.

еще будут :)
я так думаю:)

жаль что не новые самолеты...
а б\у по 13-15 лет уже...

ну не все :)
есть и новые:)

Репортаж замечательный!
Питание электронных устройств будет пользоваться не меньшим спросом, чем интернет на борту))

И уже в очередной раз жалею, что не получилось выбраться в гости к ТСО...

питание наше все:)

(Deleted comment)
Во- первых я сам немного побывал с другой стороны "экрана":)
во-вторых часть информации брал по предоставленной информации, которую запросил у пресс-службы:)

у трансаэро, конешно, обостренное чувство прекрасного... взяли у сингапурских эти борта, и перетянули их первый на свой лад... желто-рыжое с красным.... какие то непонятные расцветки в экономе... ЗАЧЕМ?!?! все компании стремятся к нейтральным тонам, которые не раздражают глаз... уж я то летал в австралию 14 часов... с такими расцветками точняк все с ума бы посходили.

не только у трансов такие расцветки:) я их видел в салонах других авиакомпаний:)

Боинг-747? Это которые регулярно ломаются то в Анталье, то в Каире? ;-))

Не люблю я тсо, как ни крути...
А пост классный)

Спасибо Алиса:)
Рад тебя видеть :)

По справочнику эксплуатантов у Трансаэро 93 воздушных судна.
Куда то одно потеряли )

92 я уточнял)
93 на подходе наверно))))

Интересно, кто им салоны перешивал, не АККО ли случаем?

не знаю :) спрошу:)

?

Log in

No account? Create an account