Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
В гостях у Трансаэро: Крылья, шасси... Главное люди:)
aviator_ru
Самолеты, интерьеры, взлеты, посадки, бизнес, эконом... Все это ерунда!
Вы зададите мне вопрос почему ? Конечно же я лукавлю говоря,что это все не важно:)
Важно  чтобы самолет прилетел и улетел вовремя, а пассажир был доволен перелетом вне зависимости от того каким он классом он летит:) Подготовкой самолета к полету занимаются наземные службы, его движение в небе контролируют диспетчеры ОВД, а комфорт и безопасность полета обеспечивает экипаж.

Давайте познакомимся с ним:)

Пилот Игорь, персональный VIP-менеджер по сервису класса Империал Юлия, бортпроводники Ольга, Полина, Анастасия и Василий:)

Это не весь экипаж "Трех Топориков", а Игорь вообще КВС 747-400, но все они и не только они, пожертвовали своим выходными и пришли, чтобы показать свои рабочие места на мероприятии организованном авиакомпанией Трансаэро для   блоггеров, фотографов и всех желающих.


Когда я приехал в аэропорт регистрация уже шла полным ходом:) проверяли  паспортные данные, знакомились выдавали вот такие замечательные  сигнальные жилеты, без которых на перроне появление запрещено....
Правила безопасности! Не будем их нарушать, тем более сам носил когда-то постоянно:)


Как уже говорилось салон Boeing 777-300 имеет несколько классов, мои же шаги были направлены в сторону Империала :), где я повстреал Юлию и Игоря, обсуждающих происходящее:)


Ребята позировали с таким удовольствием, что мне казалось им самим нравилось принимать  активное участие в мероприятии :) Так оно и было :)


На самом деле Игорь пилот Boeing  747 -400 и с удовольствием рассказывал о своей работе, а Юлия  с помощью командирского :) микрофона приветствовала гостей :) 

У  него   за плечами более 10 лет опыта работы в Америке в качестве пилота коммерческих линий,


Время в кабине было ограничено споттерской этикой:), всем   хотелось там побывать,  поэтому я  перебрался в салон экономического класса, где встретил д’Артаньяна и трех мушкетеров Василия, Ольгу, Полину и Анастасию:)


Василий всегда был в центре внимания, в окружении своих коллег:)


А их обворожительные улыбки располагали к дружеской беседе  и домашнему уюту:)


Обратите внимание как Полина демонстрирует открытие  крышки секции ручной клади, ведь рост бортпроводника должен позволять убирать вещи пассажиру на верхнюю полку, это одно из требований при приеме на работу.


Василий показывает гнездо для зарядки портативных устройств, так необходимое  для подзарядки различных гаджетов  во время продолжительных перелетов:)


Ольга демонстрирует мой разовый  пропуск в КЗА  аэропорта, который я оставил на кресле:), без  него на перроне также находится нежелательно :)


Перейдя  с нами из  777 в 747 Юлия показала нам как должен быть пристегнут бортпроводник во время  взлета и посадки:)


Потайная дверь в носу "горбатого" , за которой  находится кабина пилотов самый обыкновенный платяной шкаф для верхней одежды пассажиров:)

Кристина вместе с Максимом прячут мой тяжелый саквояж на полку ручной клади, взаимовыручка превыше всего :) 


Я практически не снимал в 737-800 NG, но его командир Владислав настолько внушает доверие, что пройти мимо него не было возможности:)


Кстати:) За всеми нашими перемещениями постоянно наблюдали сотрудники пресс-службы авиакомпании, делая все самое необходимое, чтобы мы могли ознакомиться со всем, что есть на борту самолетов Трансаэро:), а также накормив  вкусными бутербродами с чаем везде снующих споттеров:)


А что споттереы?:) Споттеры снимали:)  

Александр  Бельтюков снимает экипаж, все улыбаются ему в ответ:)


Коллеги с РЕН снимают споттеров  для сюжета новостной программы:)  


А Владимир Воронов  примеряет на себе кресло премиального класса:) 


Комфортом и уютом удовлетворен!:)


Кабинный культ:) куда уж без него :)


Федор Борисов спускаясь с верхней палубы  747-400 замер позируя перед камерой, 


Но уже через минуту продолжил спускаться вниз, общаясь по дороге с бортпроводниками:)


Его коллега Леонид Файэрберг, решил немного подкрепиться:)


Леонид  был пойман на выходе Федором Борисовым, который затем наступил ему на ногу:)))) 
Не бойтесь :) Кадр постановочный:)  В результате съемок не один ботинок и нога не пострадали)


На этой дружеской ноте мне хотелось бы завершить свой рассказ про  дружеский  визит споттеров и блоггеров к самолетам  авиакомпании поблагодарить всех сотрудников , пресс-службу и генерального директора авиакомпании Трансаэро Ольгу Плешакову за интереснейшее мероприятие:)

Кстати! Кто знает что это такое?



promo aviator_ru february 15, 10:00 44
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

Тоже первое что пришло в голову - шампанское открывать.)

Подозреваю, что устрашающего вида агрегат на крайнем снимке - это какая-то открывашка, вот только для чего именно - не пойму.

В 737-800 NG конфигурация сидений 2-3?
А устройство на последней фотке очень похоже на штопор.

3+3 в туристическом и эконом классах, бизнесс - 2+2

Открывалка для шампанского.

Забавная штуковина, штопор что-ли? :)

Летаю "трансаэро" - стюардессы красивые.

часто летаешь ?

КВС лычку ещё одну пусть пришьет))

(Deleted comment)
Теперь я знаю кто съел все вкусные бутерброды ;)))

Да, познавательно, спасибо! :)

Серега, фоты понравились, но есть пара моментов: правильно говорить диспетчерЫ ОВД (обслуживание воздушного движения), и у капитана должны быть четыре лычки на погонах, так что похоже это второй. :)

поправил:)
ночью писал :)

это штопор.

А я вот чото не понял, во-первых как тогда пилоты попадают в кабину, если у них на пути платяной шкаф или это первый этаж? Во-вторых, премиальный класс теперь стал бизнес-классом у ТСО? Ну и в третьих это штопор для вина. ))

Edited at 2012-10-12 07:03 am (UTC)

Пилоты не идут к шкафу:) у них лестница на второй этаж:) так и попадают в кабину:)

(Deleted comment)
''А Владимир Воронов примеряет на себе кресло премиального класса:)''- там бизнес на фотке (если не ошибаюсь)!)))
сразу в полет захотелось от такого поста!) Спасибо!)


бизнес тоже считается премиальным классом:), так как выше эконома...

А почему некоторым бахилы, а некоторым нет?

Зачем в империале перед креслом скамеечка с ремнем безопасности? Персональный менеджер вообще оттуда не отходит?

У авиакомпании есть свой парикмахерский салон или все сами обходятся? Как-то необычно все выглядят.

бахилы были в 777 :) борт уходил в рейс, чтобы не проводить уборку дважды, погода-то дождливая была:)

Это пуфик. Если кресло раскладывается, то засчет этого пуфика длинна кровати увеличивается. Также на этом пуфике может сесть другой пассажир для беседы или трапезы.
менеджер всегда рядом, незримо :)

?

Log in

No account? Create an account