?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Хроники одного перелета: Аэрпорт Сургут , МИ-26T взгляд изнутри ...
aviator_ru
Перед тем как рассказать о нескольких часах из жизни аэропорта Сургут, хотелось бы остановить Ваш взгляд на одном воздушном судне. 
Это уже хорошо известный Вам по моим предыдущим рассказам Ми-26Т - многоцелевой, широкофюзеляжный транспортный вертолет.
Только в этот раз встретил я его на стоянке в аэропорту города Сургут, одного из базовых аэропортов авиакомпании UTair, к флоту которой он приписан.


Жили мы в гостинице Полет, находящейся  недалеко от аэропорта, буквально в двух минутах  пешком:) 
При въезде на территорию аэровокзального комплекса вас встречает трудяга Ми-6А, установленный на постамент в августе 2005 года.

В аэропорту, пройдя все необходимые процедуры  авиационной безопасности, группу журналистов подвезли к стоянкам этих гигантских вертушек.
Группу журналистов сопровождали сотрудники пресс-службы авиакомпании, отвечая на все каверзные вопросы "акул пера" и координируя работу служб, задействованных в показе техники.



Знакомьтесь, RA-06011, постороееный в 1988 году на заводе Роствертол, заводской номер: 34001212168 :) 
Вертолет представлен в раскрасе сил ООН, так как авиакомпания "UTair" - крупнейший поставщик авиационных услуг для Организации Объединенных Наций. 

На сегодняшний день в рамках долгосрочных контрактов по авиационному обеспечению миротворческих миссий ООН в Сьерра-Леоне, Кот-дИвуаре,
Либерии, Судане, Конго и Афганистане задействовано более 50 вертолетов и самолетов авиакомпании.

Но меня интересовала больше всего кабина:) Поднимаемся на борт :)


Экипаж вертолета состоит из командира воздушного судна,второго пилота и штурмана.
Также в экипаже есть бортовой инженер и два бортовых оператора для контроля за вертолетом и груза во время перевозки.


Вертолет оснащен метеорадаром, входящим в навигационный  комплекс, предназначенный для полетов в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. 


Панель запуска двигалей , левого и правого:) С левой стороны мечта всех авиационных клептоманов - АЧС-1:)


Прогулка к стаду "летающих коров", Ми-26Т получил такое название за свои размеры, была короткая и мы продолжили свой путь по перрону аэропорта Сургут.
Но об этом в следующий раз, продолжение следует:)


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
какой он красивый, вертолет ))) жду продолжение!

Всегда думал что их на Миля в Томилино собирают, Вертолеты России... а оказывается что Роствертол) век живи, век учись...

Ростовское вертолётное производственное предприятие, а с 1992 года акционерное общество открытого типа «Роствертол» :)

да я уже почитал) спасибо!

"Роствертол" входит в холдинг "Вертолёты России".

Спасибо за коммент:)

Сергей, а вы разве в Жулянах не были? там по моему такой же борт
ЧАСЫ предлагали кажется за 600 гривен

Edited at 2012-10-30 06:58 pm (UTC)

Бывал , года 2 назад, вот ссылка на мини-отчет:
http://aviator-ru.livejournal.com/120677.html :)
Борт там такой , но пустой , только кузов:)
У меня есть :) подарок коллег по институту:)

Edited at 2012-10-30 07:03 pm (UTC)

Корова!!! класс

ну нравится мне все большое:)

Красавец летал на нем пару раз ..

а мне вот не доводилось

Тёплый ламповый вертолёт :)

теплый?)))
я бы не сказал :)

Печка входит в базовую комплектацию? :)

http://aviator.ru/surgut/2/11.jpg - что за агрегат сверху с графиком и чего-то там еще?

Саш не знаю :(
Надо спросить у спецов:)

Если я правильно прочитал текст слева вверху "Контрольная планка ДИСС-32" и учитывая текст вверху по центру "Зона выдачи сигнала", то получается, что это его индикатор, а графики ограничения при выходе за которые будет сигнал. Как-то так.

И ещё, я не спец.

А вот что у меня получилось после поездки в Сургут... Только буквы )

http://www.tumentoday.ru/2012/10/31/небесный-рацион/

Интересно, жду продолжения :)

А отчего все такое покоцанное и пошарпанное? Я понимаю, что вертолёт не новый, но убранство кабины такое вызывающе-отечественное, сермяжное и посконное! :)

каждому свое:)
техника должна летать , а не выглядеть как антик оберточный)

Привет, меня зовут Роман, хотелось бы подружиться

Куплю авиационные часы АЧС-1 или АЧС-1М, в хорошем состоянии, рабочие. Не дорого.
Тел. в Уфе – 8-989-950-4618


  • 1