Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Транспортировка вертолета Ми-26 на внешней подвеске (2012)
aviator_ru
Оригинал взят у gelio в Транспортировка вертолета Ми-26 на внешней подвеске (2012)

Сегодня жители Новосибирска могли наблюдать в небе проведение уникальной операции по транспортировке необычного груза на НАРЗ (Новосибирский авиаремонтный завод). Транспортный вертолет Ми-26 доставлял другой Ми-26 на внешней подвеске. Вес груза составлял 10,5 тонн!



Вес вертолета-транспортировщика - 40 тонн
Вес транспортируемого вертолета - 10,5 тонн



Летят себе в небе 51,5 тонна! )






Впервые в мировой практике была проведена транспортировка вертолета на внешней подвеске на столь дальнее расстояние - 3000 километров!



Касание



Бывший "Аэрофлот"






После отцепления груза Ми-26 улетел на стоянку в аэропорт Толмачёво...




Спасибо Дмитрию Емельянову за предоставление наземных фотографий, а также компании "Авиаград" за содействии в фотосъемке воздух-воздух !


Навигация по блогу
h


promo aviator_ru february 15, 10:00 44
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
По идее, груз на подвеске в процессе полета может раскачиваться как маятник. Носителю от этого плохо не станет?

Если груз просто крутится/раскачивается - нет проблем. Если груз входит в резонанс, его отстреливают/сбрасывают.

все просчитано до нас:)

Для меня удивительно, что несмотря на бешеную стоимость такой транспортировки она для заказчика все равно была экономически оправдана. Или нет?

Думаю, что все оправдано было.

а ведь рискованно же. Транспоритруемый вертолет обладает парусностью,очень трудно же перевозить. Проще бы было на машине. Так что пилоты молодцы

На машине? Негабаритный груз? Из Казахстана в Новосибирск? Ну-ну...

Ну,я видел,как везли на платформе огромные пивные чаны.

Edited at 2012-11-07 03:28 pm (UTC)

Я даже не буду спрашивать про стоимость такой операции...

ну и не спрашивайте))) Я и не знаю.

Я, собственно, к тому, что всё имеет свою цену. И то, что экономически целесообразно с новой пивной/ректификационной колонной, может быть заведомо убыточно с бэушным вертолетои.

Понимаю.А если б подул сильный ветер,то вертолетчикам мало не покажется.Конечно,скинуть груз можно,но кузов вертушки уж будет не айс.

Если бы... Там вся операция просчитывалась и готовилась достаточно долго и с учетом всех возможных факторов.

Да,поэтому вертолетчики молодчеги.У них работа ничуть не легче работы пилотов самолетов

Это надо омереканчегам показать)
Пусть обзавидуюццо))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account