?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Новогодний слет у Авиатора : СССР которого не было ...
aviator_ru
До мероприятия осталось 7 дней и сегодня хотелось бы рассказать об одном из его участников:)
Знакомьтесь!

Ульянов Владимир (Ульян Володин), lnago



Владимир родился в разгар тех самых золотых советских времен, в 1971 году. В городе Иваново, Ивановской области. Да да, именно там находится военный Аэродром «Иваново-Северный».
И конечно авиация прошла через всего  его детство, учебу в школе,  и даже профессия полученная в профессиональном техническом училище была авиационная-  слесарь-сборщик летательных аппаратов .

Затем была работа: в/ч 21 697, капитальный ремонт Ан-22, сначала был «двигателистом», потом клепальщиком. Собирался поступать в лётное училище, хотел стать пилотом дальней авиации. Большим подспорьем в этом была приобретенная специальность – у «Антея» и Ту-95 одинаковые движки. Не прошёл медкомиссию. Параллельно занимался постройкой любительских самолётов: И-5 – реплика 1: ½, моноплан-парасоль с М-11.

Перед службой в армии, ушёл с аэродрома. Участвовал в организации производства оснастки для мелкосерийного выпуска реплики самолёта P-39 “Aerocobra” . Был одним из первых участников трудового коллектива.В 92-м году вернулся из армии в совсем другую страну…

Продолжил работу в коллективе по постройке реплики «Кобры». В 93-м, на том самом первом МАКСе, выставлялись там под флагом НПО «Антарес» с «Аерокоброй» и И-5. Затем все развалилось. В «лихие» кем только не работал: конечно же – охранником, ремонтником в автосервисе, педагогом в детском лагере, ювелиром-модельщиком на производстве.
В те же года посильно участвовал в постройке реплики самолёта – Сопвич «Таблоид».
 С 2001 года – в Москве. Архитектор-дизайнер.

Естественно, все это время Владимир не расставался с любительской авиацией, периодически навещая Ивановский аэроклуб.
Технику, которую он  рисует , а помимо самолётов, рисует ещё автомобили,  предпочитает выдумывать сам. Реально существующие образцы рисует очень редко, как фон, дополнение к придуманным.




Добиться изящества настоящего 114-го


Самолёт. Самопридуманный.


Маленький РВЗ делает своё большое дело возит пассажиров по улицам этого городка. Мы застали его на остановке "Ателье", на улице Чернышевского.
    

Продолжение советской, амфибийной jet-story. На сей раз "одностволка" Шаврова.


Картинки с выставки


Над Волгой - "Сквозь грозы сияло..."


На берегах большой реки


Из серии "СССР которого не было":
Хочется приехать в большой аэропорт, пройти мимо стоек регистрации на международные рейсы. В дальнем углу купить билет на местный рейс. Пешком, по перрону добраться до стоянки малой авиации, кинуть рюкзак в салон поршневой "пердюхайки". И покурив "зажысь" с пилотягой; улететь, кэмэ за триста-четыреста.


Спокойное рисование


Крайний рисунок:) 




А еще у нас появился новый партнер мероприятия:

НТП, "Независимый театральный проект" - одна из крупнейших продюсерских компаний в России.
Первая постановка, осуществленная компанией  - 1993 год, спектакль Андрея Житинкина «Игра в жмурики». 
Официальная страница проекта  в  Facebook - https://www.facebook.com/ntpshka, сайт - http://www.teatrntp.ru

АВИАТОР – одно из самых необычных мест для отдыха в Москве. Это ресторан, бар и клуб любителей авиации, совмещенные с музейной экспозицией истории мирового воздухоплавания.
Официальная страница клуба в Facebook - https://www.facebook.com/aviator.club
AIRBUS - московское представительство знаменитого концерна в России. 
Airbus S.A.S (произносится по-английски Эйрба́с, по-французски Эрбюс) — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путем слияния нескольких европейских авиапроизводителей. 
Официальная страница концерна в Facebook - https://www.facebook.com/airbus
ОАК - объединенная авиастроительная корпорация, создана по указу Президента РФ 20.02.2006, путем внесения в его уставный капитал государственных пакетов акций авиационных предприятий. Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения. Официальная страница корпорации в сети -  http://www.uacrussia.ru/ru/
Список далеко еще не полный, следите за обновлениями:)
Хотите стать партнером - пишите на  aviator@aviator.ru :)


promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
(Deleted comment)
Они обязательно будут в живую:)
Более того, автор приготовил для гостей мероприятия сюрприз:)))

Edited at 2012-12-13 05:21 am (UTC)

Эдакий стимпанк, но без стима )
Хорошие картинки, можно книжку выпускать, особенно если к каждому историю придумать.
Получится что-то вроде (http://www.amazon.com/Cosmic-Motors-Spaceships-Another-English/dp/1933492279/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1355377530&sr=8-1&keywords=cosmic+motors)

Надо будет предложить автору)))

спасибо за рисунки - получил удовольствие!

А сколько я еще не показал)))

ПРосто мегакрутые рисунки! Спасибо!

Когда увидел,сам был поражен, у Владимира свой взгляд на СССР, которого не было:)

Чудесные рисунки, спасибо за то, что поделился, Сергей!

Не слов - очень красивые работы! Каждая со своим настроением!

Именно так, они все с душой)

Сергей, спасибо за популяризацию моего творчества! И огромное спасибо за добрые слова, всем оставившим комментарии!

Владимир и Вам спасибо))

Какие прекрасные рисунки!
Особенно вот это - "Хочется приехать в большой аэропорт, пройти мимо стоек регистрации на международные рейсы. В дальнем углу купить билет на местный рейс. Пешком, по перрону добраться до стоянки малой авиации, кинуть рюкзак в салон поршневой "пердюхайки". И покурив "зажысь" с пилотягой; улететь, кэмэ за триста-четыреста." Блиииин, ну вот просто прямое попадание в мою душу.

Чорд. Чорд. Ну почему же 20-го?! (вопрос риторический).

Местные Воздушные Линии и весь с ними связаный антураж, это моя слабость)))

Аэрокобра на МАКС-93 случайно не та, что копия машины Дольникова?

  • 1