?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Ночной Сургут или пока все спят:)
aviator_ru
Ночь ... Улица Аэродром... Фонари ...

Меня всегда манит ночь. Своим покоем, уютом и тишиной. В городах вы это не почувствуете, так как жизнь там не останавливается даже ночью.

Но аэродром это совершенно другое дело. У него своя аэродромная магия:)
Огни взлетной полосы и магистральных рулежек, маяки на крыльях самолетов и крышах автомобилей, яркий свет надписей на зданиях и мачтах освещения.


IMG_8490

Предлагаю окунуться в ночную жизнь аэропорта Сургута и посмотреть на его ночные картинки :)
Меня они завораживают, а Вас ?

 Готовимся к полету, заправляемся пассажирами и топливом :)
IMG_8479

Хватит спать! Следуй за мной :)
IMG_8519

Холодно! Запускаемся с помощью АПА :)
IMG_8482

Как в старые добрые времена грузим багаж:)
IMG_8492

Братья во сне :)
IMG_8505

Одинокий большой Туполь среди мелких Тыртырок :)
IMG_8474

Разбудили ...
IMG_8561

И потащили... Скоро в полет!
IMG_8579

Приятной Вам ночи :)




Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Хорошие фотки, атмосферные! :) "Следуй за мной" в движении снимал?

Мне нравится когда темно, чуть морозно и пахнет авиационным керосином

И мороз ))) кстати на перроне он совсем другой:)

С удовольствием следую ) А что,ночью аэропорт не работает?

Спасибо) И вам хороших снов. Отличные фотки)

Романтично получилось-)

Мне тоже понравилось)

Красивые. Старый ЗИЛ делает картинку игрушечной)

Зил это пестня:)))

сказочно))) обожаю ночные виды аэродрома)))

Полностью разделяю Ваше мнение)))

Фото замечательные и со своим, особым настроением..)
Спасибо:)

Смотри с удовольствием)))

В аэропорту Нефтеюганска был не один раз. А вот в аэропорт Сургута не занесло.

Все еще впереди))))

прекрасные фото, очень атмосферные! :)

Спасибо Олег)

Эх, хорошо было!

Надо повторить)))

компания хорошая собралась, судя от отчетам посетитетей. Я даже в легком шоке: че туда все полетели-то?! Я бы, признаться честно, тоже бы слетал, если бы знал что такая компашка собирается.. но... траффик никакой ваще!!! и такие гости со всей страны топовые. В ТОЛМАЧЕВО порой проводится чтото в сотни раз интереснее, и максимум с кузни приезжают.. ну был пару раз ктото из мск. и все.

компания была отличная! в сравнении с домашним(рощинским споттингом) в разы лучше, никто не мешался друг другу и все с пониманием относились!
а в Толмачево с удовольствием бы приехал поспотить но что то ваши скромно умалчивают о сием мероприятии , пригласили бы чтоли))

Ностальгия по тем интересным и насыщенными приятными событиями ноябрьским дням обуяла)) сейчас все посмотрел и взгруснулось...когда еще такое будет))
отличный прием,замечательные люди, теплая компания, новые знакомства...
у меня один ночной снимок с сургута в а-п есть

А хороший снимок;)

Привет Дядя Сережа!

Привет Олежка :)
Как дела ?)