?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Это ретро стайл :)
aviator_ru
Поделись одним своим постом из прошлого! )
А я поделюсь своим! Думаю, он вам понравится :)
Оригинал взят у aviator_ru в Продолжение полета , или Летающие Легенды прошлого века , Paris Air Show 2009
 
Живя настоящим и думая о будущем, не стоит забывать о прошлом" - этому правилу следовали организаторы Paris Air Show, когда планировали программу полетов статические экспозиции. Учитывая, что в этом году было 100 лет Парижскому авиасалону, это был весьма грамотный ход.
Чего только не было на земле и воздухе, самолеты различного назначения и класса, с начала прошлого века до вполне современного Airbus A320-211, (но в старой ливре Air France!)
Неизгладимое впечатление на меня произвел Air France (KLM), Douglas DC-3, регистрационный номер F-BBBE

Почему на фотографии представлен самолет в старой ливрее KLM, да еще и с названием THE FLYING DATCHMAN?
Ответ - с другой стороны!


Одна регистрация - две раскраски. Раньше было три. Весьма интересный самолет - рассмотрим поближе.

С самого начала привлекает внимание  эмблема легендарной  авиакомпании  Royal Airline Company for Holland and Colonies, начинающей свою историю с сентября 1919 года.


«Летучий голландец» (нидерл. De Vliegende Hollander, англ. The Flying Dutchman) — легендарный парусный корабль-призрак, который не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря. Обычно люди наблюдают такой корабль издалека, иногда в окружении светящегося ореола. Согласно легенде, когда «Летучий голландец» встречается с другим судном, его команда пытается передать на берег послания людям, которых давно уже нет в живых. В морских поверьях встреча с «Летучим голландцем» считалась плохим предзнаменованием», - рассказывает нам Википедия:)



А такая  эмблема красуется спереди этого красавца-корабля. Легенда есть легенда - чувство соприкосновения с великой историей одной из старейшей авиакомпании в мире.



Продолжаем осмотр великолепной птички. На заднем плане - киль еще одного красавца, но только более современного Airbus A320-211,



Посмотрим поближе. 
В 2004 г. авиакомпания KLM вступила в альянс с крупнейшим французским перевозчиком Air France. Образовавшийся холдинг стал крупнейшей в Европе авиакомпанией, обслуживающей более 230 направлений по всему миру. Обе компании летают под своими именами. Вполне закономерно то, что рядом с красавцем DС-3, на экспозиции стоял представитель Air France, и тоже в старой ливрее.



Согласитесь, просто, но со вкусом , мимо такого нельзя пройти и не заметить.



Что нам еще приготовили организаторы и участники авиашоу, которые, кстати, негласно объявили 20 июня днем авиации прошлого века:
Первый представитель - наш Антонов Ан-2, «Аннушка». Правда, не в зеленой, привычной нам, окраске,а в синей . Его привезли на шоу коллеги из Венгрии.



Я представляю вам одну из легенд Второй мировой Войны - Яковлев ЯК-3УА. Он принадлежит коллегам из Франции. Регистрационный номер F-AZXZ.



 Среди представителей времен Второй мировой войны – самолеты союзников: :

Boeing B-17 Flying Fortress , F-AZDX / 48846/J/DS-M на земле,


и в полете



Летающая легенда North American B-25J Mitchell, регистрационный номер  F-AZZU (SB and 458811) "Russell´s Raiders"



PBY-5 CATALINA



Немецких самолетов было совсем мало :(

Junkers JU52 (F-AZJU)

На земле,



и в воздухе:



Каким-то образом, среди них затесались :

North American Rockwell OV-10 Bronco, или как мы его прозвали "Рама",



US NAVY Douglas A1 Skyrider, времен  Вьетнамской войны



На этом позвольте мне завершить сей рассказ  :)

promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
Псто из прошлого? Пожалста! МАКС-2001
http://fotografersha.livejournal.com/240494.html

даешь мосаэрошоу-92!

есть у меня оттуда материалы :)
только надо найти их :)

ну так найди!
а не эту фигню показывай, которая в жж светилась тоннами в 2009 году

Только что у себя окунулся в прошлое, смотрю в начале этого года - явно модное направление ;))
Хорошие фото, с удовольствием посмотрел!

твои ничуть не хуже:)

Шноракалюцун, Ахпер Джан)

Здорово! Обожаю старинные самолеты и ливреи! :)

мне тоже нравятся)

Неверно писать Holland, не вводи людей в заблуждение)
Нидерланды и все, Холланд это названиия двух крупнейших провинций Зюйд Холланд и Ноорд Холланд.
Это как Сибирь называть Красноярским краем - тебя поймут, но это не корректно.
И колониес некорректно писать, официально они на английском сейчас называются overseas territories.
Что-то ты весь ИКАО 4 растерял)))

это пост 2009 года :))))
поправим:)

не вводи меня в заблуждение :)
это официальное наименование:)

Dutch Royal Airlines for the Netherlands and its Colonies (Koninklijke Luchtvaart Maatschappij voor Nederland en Koloniën - KLM) was founded.
Нидерланды, но не Холланд, елки))
Ну а про Колонии - это чисто мои догадки. В начале века, наверное, это нормально было. Сейчас Антиллы и Аруба называются Netherland overseas territory

я дома более внимательно посмотрю и отвечу тебе :)

Чой-то у меня дальтонизм. АН-2 зеленый?

синий:)

Edited at 2013-01-16 01:35 pm (UTC)

летуций голландей xорррош! я вообще к Дугласам дышу неровно, особенно с теx пор, как дали покататься :)

  • 1