?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Airbus A330 Е.Светланов, первый в Аэрофлоте.
aviator_ru
Это было в декабре 2008 год, Аэрофлот принимает свой первый А330.
Торжественная церемония встречи первого самолета А330-200, переданного авиакомпании "Аэрофлот" на заводе Airbus в Тулузе состоялась 2 декабря. 3 декабря на нем был выполнен первый вылет из Москвы в Санкт-Петербург. А на втором рейсе в Питер  полетел я:) , просто купив билет :)
,
Воздушное судно в соответствии с традицией авиакомпании получило имя выдающегося русского дирижера Евгения Светланова.
Сейчас в самолетном парке Аэрофлота трудятся 22 выдающихся деятелей культуры и искусства:
 Е. Светланов, В. Высоцкий, И. Бродский, А. Грибоедов, Н. Гоголь, В. Маяковский, Б. Пастернак, А. Твардовский, Ф. Тютчев, О. Мандельштам, М. Шолохов, А. Бакулев, Н. Бурденко, П. Капица, А. Сахаров, И. Франк, Л. Яшин, В. Брумель, И. Кулибин, А. Можайский, Л. Канторович, а также самолет-бренд SkyTeam.

Давайте посмотрим фотографии с того полета :) За качество фотографий не убивайте:) Зеркалки в то время у меня еще не было:)

A330-200 VP-BLX "Е. Светланов"
a330_su846_18

Самолет Airbus А330-200 оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 772 и имеет дальность полета до  12500 км.
a330_su846_25
Новые лайнеры пришли  в двухклассной компоновке: 207 места в экономическом.
a330_su846_1

И  34 места в бизнес-классе:)
a330_su846_10

Самолеты оборудованы системой развлечений  Panasonic eX2, предусматривающей встроенные в каждое кресло широкоформатные видеомониторы,
a330_su846_6

размером от 9 до 16 дюймов, позволяющие использовать многоканальную видео-аудио программу.
a330_su846_14

Каждое кресло оборудовано спутниковым телефоном.
a330_su846_17

Есть гнездо для USB :) можно заряжать телефон или смотреть свои картинки:)))
a330_su846_19

В салоне экономического класса увеличен шаг рядов кресел для наиболее комфортного размещения пассажиров.
a330_su846_4

В бизнес-классе установлены удобные раскладывающиеся кресла типа "кокон".
a330_su846_7

a330_su846_5

a330_su846_11

Кому не хватит своего монитора, на стене висит еще один, дополнительный:)
a330_su846_12

Большой мониторчик бизнес-класса:)
a330_su846_15

Ну очень много места...
a330_su846_16

Декабрь 2008 году был теплый, в Пулково снега не было:)
a330_su846_26

Закат, сразу после взлета из Питера....
a330_su846_27

А вот это не небо было после взлета из Москвы:)
a330_su846_38

Утренний вылет был прекрасен:) Бизнес--класс в лучах солнца:)
a330_su846_32
Дампы индивидуального освещения, зелененькие :)
a330_su846_34
Карточка с борта :) Сорри тогда еще не знал, что их коллекционируют:)
a330_su846_35

Управление "коконом" :)
a330_su846_36

"Зарядка" для пассажиров:)
a330_su846_39\

Джойстик мультимедийной системы:)

a330_su846_41

Рабочее местобортпроводника:)
a330_su846_42

Пульт управления немного ближе:)
a330_su846_44

Приятного Вам полета:)
a330_su846_50

А на каком типе вылетали в день начала его эксплуатации?))



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Хороший борт!) Он и сейчас на Питер летает, не в курсе?

Нет конечно). На нем тогда экипажи вводили:) Питер очень удобен для этого:))))

иллюминаторы большие и еще чистые!спасибо за виртуальное путешествие по салону! а кабину не удалось снять?

увы, с 2001 года это стало практически невозможно:)

вот Вам фотки самолета Скайтима (если правильно перевел ).На нем возращался из Владивостока в Москву )
</a>






очень хороший самолет) доводилось летать на таком в Владивосток) взлёт почти не чувствуется, а система развлечений воистину спасает особенно на обратном пути когда время "Замирает" :D

а я только в Питер летал :))
Систему всю не изучил :)

Не, ну такой вопрос, конечно в конце : ))

Я вот могу похвастаться тем, что свой третий полёт совершил на самом первом боинге, который приобрела российская авиакомпания (это был 757 у Transaero в 90х годах). Забавное было ощущение после моих первых перелетов на полтийнике, который мне тогда вообще попался с обоями в качестве внутренней отделки - тут белый пластик, ЭЛТ Дисплеи под потолками, на которых даже что-то показывали : ) Первая сильная турбулентность ясного неба - я с ужасом смотрел на болтающийся "горшок" под крылом, казалось что он отвалится нахрен : )

А вот на 330м так и не довелось полетать, но чисто эстетически - визуально он мне очень нравится.

Везет же некоторым:))))

Фотка монитора с деревом два раза повтор.

А я в июле 2008 года летал Аэрофлотом в Токио, хотел полететь JALом но по датам не получилось, пришлось отдать на пару тысяч побольше,если я не ошибаюсь 28 000 а на JAL которым полетели мои друзья а я не смог 26 000 руб. У Аэрофлота были только 767 только из дальнобойщиков, самолёт был очень ухожен, 70% были иностранцы, кто в Японию а очень многие в Австралию через Токио, солидные бортпроводницы в возрасте от 35 до 45 примерно, обслуживание мне показалось на высшем уровне, все очень приветливые и разговорчивые, реально профессионалы своего дела, сидения синие кожаные, питание очень хорошее, единственный минус не было вообще ни какого интертеймента, и весь полёт трясло все 10 часов, почти не переставая, поначалу было не приятно, но часа через 2 уже и не замечал, все освоились. Стюардессы объясняли что летом вообще очень часто трясёт особенно когда литишь на восток, не переживайте это почти то же самое как машина которая едит по плхой дороге ничего страшного, ещё ни один самолёт в мире за всё время из за этого не разбился успокаивали они меня. Мне очень понравился перелёт и туда и обратно, единственное о чём я жалею о том что не прокатился на JALе, друзья рассказывали что там как раз развлечений было хоть отбавляй а на обед даже суши приносили. А на A 330 я летал в пекин 2 раза туда и обратно, Хайнаньскими авиалиниями, и из Шанхая Чайна Истерном, совсем обычные полёты, нормальное обслуживание, понравилось то что как только попадали в турбулентность, пилоты сразы меняли курс или высоту, благодаря этому ни в одном из 6 полётов с Китайцами качки не было. А Ещё прокатился из Пекина в Шанхай на А 340, по ощущениям то же самое что и А 330, только как то менее сбалансированный он какой то. Но больше всего мне запомнился 777 это самый комфортный, просторный, сбалансированный самолёт на котором я летал. Когда разгоняется, особенно когда сидишь на крыле, чувствуется такая тяга, мощь, уверенность. Не зря там установленны самые мощные двигатели за всю историю гражданской авиации ! Не успел я прокатиться на MD 10 первом широкофизюляжнике и на A 300 или 310 !!! Люблю я большие самолёты !

Edited at 2013-02-22 11:52 am (UTC)

это было четко спланированно:)))

Отличный обзор!!! Спасибо!!!

я тогда только начинал:))

Хорошо арбузики у Аэрофлота! А что не мешали фотографировать? И в бизнесе никто не летел?

  • 1