Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Город Сухого: День первый - знакомство :)
aviator_ru
Почти весенний день. Аэропорт Шереметьево. Встреча друзей. Предвкушение полета. Новые ощущения. Новые города. Новые знакомства. Новые мысли роятся в голове.

Уже прошло более 48 часов как мы вылетели из Москвы в город Сухого - Комсомольск-на-Амуре:)

Вы спросите кто такие мы?))
Мы это - Алексей Петров, airview ; Марина Лысцева, fotografersha ; Марат Гизатулин, kukuksumushu ; Александр Попов, russos,
а так же Игорь из Калининграда kudryavin и Марина mjonaus из Усть-Кута :) С нами - Алина Черноиванова (Газета.ру) и Елена Кукол (Российская Газета),
а сопровождает всех нас очаровательная Марина Моторная, руководитель пресс-службы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Пресс-служба того самого ЗАО пригласила нас в далекий Хабаровский край, чтобы продемонстрировать производственные мощности «Гражданских самолетов Сухого»,
и полететь на самолете Sukhoi Superjet 100 авиакомпании"Якутия", из Хабаровска в Якутск, чтобы как говорится, самим понять, что есть что.
Добро пожаловать в город Сухого! Давайте знакомиться с ним и градообразующим авиастроительным предприятием - Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом
имени Ю.А. Гагарина – КаААЗ. Раньше этот завод назывался «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина, КнААПО»!

Говоря более точнее, мы побываем на производственных мощностях филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Косомольске-на Амуре:) ( КнАФ ЗАО « ГСС »).
КнАФ ЗАО «ГСС» производственная площадка компании «Гражданские самолеты Сухого», входящей в состав холдинга «Сухой», образованном в 2000 году.
ГСС разрабатывает и производит гражданские самолеты, занимается их маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием. Сейчас главный проект компании - программа по созданию семейства российских региональных самолетов Сухой Суперджет-100.

Здесь все живет Сухим :) Даже трамваи :)


Чтобы добраться до Комсомольска-на-Амуре из Москвы,  для начала надо долететь до Хабаровска:), а затем проехать 400 км до города на автобусе.


На фото Марина Лысцева fotografersha снимет самолеты на перроне аэропорта:)


А вот и первая вкусняшка :) Мы летим на Ил-96-300 :) Эмоции зашкаливают :) В кадре RA-96010, мы же лети на 96008 :)


Вся группа в сборе:) ждем приглашения на посадку:)


А вот и наш выход, народ кучкуется у стойки, ну а мы, как ЧЛП, ждем пока все пройдут :)


Застегнуть ремни, не курить :) знакомо с детства:) Очень давно хотел слетать на нем:) И вот мечты сбываются:)


Летели больше 8 часов. Успели почитать бортовой журнал Аэрофлота с описанием авиапарка компании, поужинать и позавтракать, сфотографировать все и вся.
Только снаружи снимать было невозможно - ну очень грязные стекла! :(


Зато по прилету в Хабаровск нас пригласил в гости КВС  Новокшенов Андрей Викторович, который перед полетом приветствовал нас:)
Душевные люди управляют душевными машинами:)


Про полет с Ил-96 я вам еще расскажу, ну а нам пора на выход:) Холодно однако :) Там нас ждет трансфер до КнА :)


От Хабаровска до  Комсольска-на-Амуре чуть больше 400 км :) Едем на автобусе  с остановками по требованию:) Это первая из них :)


Обратите  внимание на дорогу... Это не простая дорога:) Знаете зачем она ?))


Маратка kukuksumushu как бы подсказывает :))


Вторая остановка по требованию, кафе Степаныч, с вай-фаем и вкусненькими пельменями:) Температура за бортом -23 :)
В отражении на стекле я :)


Маратка заказал двойную порцию пельменей и доволен как слон:)))


Автобус на отдыхе:))


Умный пес ждет вкусняшек, сама воспитанность - к гостям не пристает :)  А глаза какие?... Собачья душа  это что-то  неизведанное...


Суровые Хабаровские водители выбирают TOYOTA и только джипы:)


Туалет около кафе.  Олежка freedom зацени:), тебе понравится:)


На дорогах кого только нет! Хабаровкский край богат на военные части. Встретить военный Камаз - проще простого! :)


Военизированы  там не только части, но и посты охраны стратегически важных объектов:) Оружие у них есть :) Проверено лично :)


После знакомства с оружием снимаем все через стекло автобуса:) Мост через реку Амур - самую большую на Дальнем Востоке.


Доехали:)))) Исторический кадр, ну или типа того:)


Маринка как всегда снимает отдельно :)))


Цены на бензин кусаются, как и морозы.Дорога чистая, периодически попадаются участками чистейшего льда:- реагенты не используются:)


В городе основной транспорт трамваи и маршрутки под видом автобусов :) В Москве я такие трамваи видел только в музее, а тут бегают :)
Как так получается?


Трамвайная система в Комсомольске-на-Амуре - втором по величине городе Хабаровского края - самая восточная трамвайная система в России.
Движение трамваев в городе было открыто 6 ноября 1957 года, открывали движение вагоны КТМ/КТП-1, на снимках представлен РВЗ-6М2 :)


В настоящее время в городе действует 4 трамвайных маршрута, трамвайные перевозки осуществляет МУП «Трамвайное Управление» (МУП ТУ).
В апреле 2011 года стоимость проезда составляла 13 рублей, сейчас наверно все 15 ? Кто знает ?


Сам город очень красивый:)  много зданий построено еще в 50-х годах, красиво тогда строили :)
На снимке Средняя  Школа № 1, у нее даже свой сайт есть http://www.kna-s1.ru :)


Неофициальным символом Комсомольска-на-Амуре считается «дом со шпилем», возведенный в 1956 году на перекрёстке проспекта Ленина и Октябрьского проспекта,
около площади Ленина. На фасаде дома со стороны проспекта Ленина – надпись: «Труд в СССР — дело чести, доблести и геройства».


Мы остановились в гостинице "Восход" в центре города, чтобы немного отдохнуть после дороги и поехать в гости к самолетам:)


Начинал писать я этот пост в Комсомольске, а закончил только в Москве:) Так что продолжение следует :))


promo aviator_ru june 28, 11:00 2
Buy for 50 tokens
Настал момент рассказать все-всем-всем, что мы снова придумали очень интересный и как всегда неповторимый«Полёт ради Полёта». В этот раз мы даже не покинем пределы Москвы, но уникальность программы от этого совсем не пострадает. 4 августа мы планируем вылететь из VIP-терминала…

С первым днем весны! И с прилетом,наверно,оклемался?) О,спасибо,что покзаал Комсомольск н/а,который я видел лишь пролетом.Я уже рассказывал об этом в комменте тебе. Да,там реаганты почти не применяются ввиду большего расстояния и очень холодного климата.Чтоб рассыпать реаганты,надо же завести двигатель. А что касается трамваев,так ведь банальная бедность.Где же взять деньги на обновление? Вот и латают,латают старье.Зато можно получить ретро )
А самолет офигенный.Только удивило наличие вполне современной авионики,думал,там типа в Ил-86,то есть стрелочки,тумблеры и т.д. Спасибо за отличный пост!

вкусно рассказываешь, Сереж! :)

стараюсь :)
у тебя тоже интересно было побывать :)

Edited at 2013-03-01 09:41 am (UTC)

Хорошее путешествие!

это только маленький кусочек, а вот в Якутию я не попал :(
дела в Москве

ну и бандейка у вас)))

Потому что мы банда:)

сейчас проезд 15 рублей :)

Точно::) В Хабаровске катался на трамвае:)
С меня взяли 30 рублей, так как со мной был чемодан:)

Сереж, как всегда здорово! Жду еще твоих репортажей :-)

Спасибо Джеммк:)

Вот все- таки город детства навсегда останется любимым! Обожаю! ))

может подробнее расскажете что обожаете?)

Сергей, на трамвае с рекламой Сухого, фото 95004.

Красота! И написано позитивно. По поводу старых трамваев - недавно с изумлением увидел: около дома проехал МТВ 82 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A2%D0%92-82 )

Edited at 2013-03-01 11:44 am (UTC)

Спасибо:) а где трамвай увидели?

Классненько :)а как в Якутии было замечательно! Завидуйте, Мартиросян :)

Гад же ты:))) увидел то что хотел ?)
адрес почты пришли, покажу то что снял :)

Сергей, Комсомольск дыра и клоака ещё та! Народ бежит оттуда куда только может. Вы обратили внимание на трамвайчик, реклама которого активно зазывает народ трудоустраиваться на КнАПО. Это совсем неспроста. Народ бежит оттуда из-за нищенских зарплат, а молодёжь за зелёный забор калачём не заманишь. Комса умирающий город-деревня. Красноречивее всего говорит об этом статистика с 90-х годов население сократилось с 350 до 230 тыс. И если бы не мигранты из "солнечных узбекистанов", то неверное и до 200 бы не дотянуло. надо ли говорить, что уезжают лучшие, а остаются старики или те у кого не хватило...эээ...способностей

Edited at 2013-03-01 01:03 pm (UTC)

так бывает, каждый ищет лучшее для себя ...

Хорошо пропиарились.

А общение с народом, видимо, в условия приглашения никак не входило?

Re: Хорошо пропиарились.

кого с кем?)

Сергей, ещё вопрос. Я так понял вы из хабара не на рейсовом автобусе добирались, а вам завод свой прислал? С какой целью были приглашены блогеры-фотографы-журналисты? Создание имиджа или какие-то иные цели?

А что в Артёме (городе-спутнике Комсомольска) закрыли аэропорт? Почему до Хабаровска летели?

Артем-город-спутник??? Комсомольск в Хабаровском крае, а Артём в Приморском, не слышал что спутником стал. Может вы путаете с Амурском, там недалеко аэропорт, но он не работает для гражданских судов

Водилу-то хоть накормили?

Трамвалы в городе доставили. Раритетные теперь уже, что прямо ой. Надо спешить увидеть, пожалуй :)

он сам решал этот вопрос:)

?

Log in

No account? Create an account