Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
6-й официальный споттинг в KJA. Nordstar - летать легко
aviator_ru
Оригинал взят у alisalisovskaya в 6-й официальный споттинг в KJA. Nordstar - летать легко

В этот раз я решила не мучиться проблемой выбора фотографий с споттинга и не мучить зрителей десятками фото в посте, а разделить отчет по темам. Сначала по самолетикам, а потом по всему мероприятию в целом. Начать хочется с авиакомпании Таймыр (Nordstar), потому что они свои родные. Хоть многие считают, что Таймыр - это красноярская базовая а/к, это не совсем так. Эту авиакомпанию организовал Норильский никель на базе местной авиакомпании Таймыр, и они сначала летали из Норильска, а потом заняли место регионального перевозчика вместо почившей KrasAir. Нордстар очень шустро осваивает разные направления, что красноярцев не может не радовать, поскольку остальные а/к летают за редким исключением только в Москву.  Нордстар не только обслуживает региональные рейсы в труднодоступные места края (Туруханск, Игарка, Северо-Енисейск), а еще может увезти куда угодно, даже в Тайланд, даром что в парке у него самые большие самолеты это Боинг 737-800. Пекином и Дубаями тоже не удивишь уже никого.  Меня очень порадовал рейс в Владивосток за не маленькие, но все же человеческие деньги, так как за 20-25 тыс с пересадкой в Хабаре это слишком. Так же они летают и по СНГ. Недавно они начали летать в Ереван и Баку, а в будущем я где-то слышала, полетят и в Астану, а мне очень хочется попасть в Казахстан, но ехать туда на поезде еще страшнее, чем лететь.

Флот а/к составляет 15 машин - 5 ATR-42 и 10 Boeing 737.

Ниже подборка фото самолетиков Нордстара, которые я заспотила в рамках 6го зимнего официального споттинга в Емельяново.


1. Первое, что мы увидели, выйдя на поле в первый день споттинга, стоящий на чеке VQ-BQT Boeing 737-8AS(WL)


2. Порыв ветра, и мы ничего уже не видим


3. АТРочка собирается в полет, несмотря на чудовищный ветер.


4. На малом перроне.


5. Пора в путь


6. Маленькая и гордая VQ-BKN ATR-42-500 полетела в Новосибирск сквозь ветер 22 м/с


7. Взгляд на VQ-BQT с балкона диспетчерской СТАРТа. От ветра руль направления свернуло вбок.

Утром готовили борт на Москву. Нам разрешили попастись около него.


8. VQ-BDP Boeing 737-8Q8(WL)


9. Надо заправиться


10. Техники готовятся кормить птичку


11.


12.


13.


14. Пока кормят самолет, привезли пассажирскую еду


15. А вот так зловеще это выглядит при зажатой диафрагме. Как будто что-то незаконное привезли :)


16. Предполетные процедуры закончены, и самолет готов лететь.


17. Рулит на полосу


18.


19. Отрывается


20. Взлет


21.


22. Всем пока!

А тем временем вчерашняя АТРочка благополучно слетала в Новосибирск и вернулась. И снова небо и полетный план зовут ее в дорогу.


23. Пилоты удивленно смотрят на группу в полосатых купальниках зеленых жилетках


24. АТР-ке много на разбег не надо, до торца едут только самые перестраховщики, остальные разворачиваются около пожарки, т.е. около нас


25. Понеслась! Опять в Новосиб


26. Прибыл рейс Баку-Норильск на VQ-BDW Boeing 737-8K5(WL)


27. А это VP-BKT Boeing 737-33R смешная селедочка, принадлежавшая а/к NordAvia. Не так давно ее перекрасили в ливрею Нордстара, и это единственный в их флоте Боинг без винглетов.


28. Нордстарчики отдыхают, скоро снова в путь


promo aviator_ru 15:04, yesterday 27
Buy for 50 tokens
Среди большого количества информации и публикации в интернете бывают всяческие интересные и любопытные материалы. С авторами некоторых я согласен, с некоторыми нет. Но иногда публикация вызывает неоднозначное мнение. И вот с один из таких материалов мне хочется с вами обсудить. Речь пойдет о…

  • 1
Красивые пташки. А на первом фото Cargo - это DC-10?

Спасибо большое!

1. Первое, что мы увидели, выйдя на поле в первый день споттинга, стоящий на чеке VQ-BQT Boeing 737-8AS(WL)

Первое, чтобы я увидел - это МД-11Ф и больше ни на что не смотрел бы. Подумаешь Б-737 :)

Саш поддерживаю:)

посмотрите мои отчеты о подзаборингах, нордстаровских боингов там куда меньше чем мд-11ф :))))

Сейчас гляну :)

Клиентоориентированность отвратительная, пару раз слетал год назад, и больше не хочу!

Edited at 2013-03-09 07:00 pm (UTC)

Интересно, почему пошла мода называть Таиланд, Тайландом?

потому же, почему Пукет называют Пхукетом :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account