Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Паровозное морозное :)
aviator_ru
Наконец-то я все-таки приобщился к новомодному (или олдскульному?) трейнспоттингу :)
Мои  друзья vovanko и metalyuga сделали то, что долгое время не мог сделать kors13 - вытащили меня фотографировать поезда на железных дорогах нашей страны.
За что им всем большое спасибо:)

Из Wiki:
Трейнспо́ттинг (трэйнспоттинг) (англ.  trainspotting; от «train» — поезд и «spotting» — обнаружение; букв. «отслеживание поездов») — это вид хобби, практикующийся в странах, где поезда ходят по постоянному расписанию, и в которых энтузиасты проводят время у локомотивных депо, на вокзалах или наблюдательных пунктах вдоль железнодорожного полотна, записывая серийные номера проходящих поездов и локомотивов. Где то я уже слышал это... Кажется здесь :)

Далеко за пределы Москвы увезти не смогли - добрались всего-навсего до Окружной Железной Дороги (или правильнее Малого кольца МЖД?)
Если ошибся с веткой, пусть знатоки меня поправят :))

Нашей целью был паровоз Л-3653, который был построен в 1954 году на Луганском заводе. И с тех пор колесит по железным дорогам страны:)
Более подробно о том, как на нем прокатиться, можно прочитать на сайте http://www.retropoezd.ru.
Но обо всем по порядку :)

IMG_0082



Воскресное утро - 10-00. Забираю metalyuga от станции метро Международная, от неё проще всего пешком дойти до паровоза :)
IMG_0005

Но мы не ищем легких путей: окружными путями проехали на ту сторону ж/д путей. Машину оставляем в сугробах – ждать нашего возвращения. :)
IMG_0008

Паровоз, во всей своей красе, должен пройти по этому мостику. :) (Клубы пара не от него) Ждем-с :)
IMG_0007

Тренируемся на ЭР-2Т, пригородном электропоезде постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением.  Слово то какое:) Что означает?)))
IMG_0011

К нам присоединяется vovanko оставивший свою споттерскую Шниву неподалеку. Найдите ее!
IMG_0019

И снова ЭР-2Т подсвеченный утренним солнцем. Машинисты привычны к взглядам через объективы и приветствуют тренйспоттеров гудками:)
IMG_0021

Зеленая ЭР2Р. Кто скажет, чем она отличается от ЭР2Т - тот молодец:)))
IMG_0026

К мостику подъезжает "Машка", он же  - тепловоз М62. Подробнее о нем можно прочитать здесь
IMG_0027

Также перед нами прокатилась "Чмуха", - тепловоз ЧМЭ3 — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О.
О как :)
IMG_0036

Суслики в степи, они же трейнспоттеры, в ожидании вожделенного объекта съемки.
IMG_0040

Опять Чмуха. Катается туда - сюда понимаешь :)
IMG_0041

Суперзаваленный горизонт:)
IMG_0042

Если не ошибаюсь ЧС8 (чехословацкий, тип 8, заводское обозначение — 81E) — советский пассажирский 8-осный двухсекционный электровоз переменного тока.
IMG_0047

Опять Машка. Но теперь ее фотографирует vovanko :)
IMG_0052

А вот и долгожданный объект съемки! :)
IMG_0066

Окутавший  паром мост!
IMG_0077

Красота неописуемая! :)
IMG_0078

В объективе споттеров :)
IMG_0083

Споттеры - такие споттеры:)
IMG_0089

Пятирублевая монетка по которой проехалась "Машка"
IMG_0092

Паровоз уехал, и мы передислоцировались в другое место - станция Канатчиково,
IMG_0101

Маневры в разгаре :)
IMG_0104

Та самая Чмуха:) Запомните ее:) Именно оттуда, как нам кажется, нас сдали в СЖдБ :)
IMG_0105

Сдвоенная "Машка". Почему-то мне кажется, в ж/д тематике я полный профан, поправьте, если что… :)
IMG_0110
Внимание поезд !  По второму пути! Проследует в сторону Кожухово!
IMG_0114

Сдвоенная Чмуха:)
IMG_0131

Также проследовала в сторону  Кожухово:)

IMG_0139

Перегоняют вагончик с одного пути на другой – маневрируют :)
IMG_0144

Это не зацепер , это сотрудник РЖД, в его задачах сцепка и расцепка вагонов при маневрах, а вот как звучит его должность я не знаю :)
IMG_0146

Стрелка. Обыкновенная. Не бандитская :)
IMG_0149

А это тот самый сотрудник СЖдБ :), которого прислали к нам на помощь :) ну мало ли что:)))
IMG_0150

Обратного паровоза мы не дождались. Его что-то задержало на Павелецком вокзале, а у нас больше не было времени. Значит в следующий раз! :)
До встречи! :)


promo aviator_ru june 28, 11:00 2
Buy for 50 tokens
Настал момент рассказать все-всем-всем, что мы снова придумали очень интересный и как всегда неповторимый«Полёт ради Полёта». В этот раз мы даже не покинем пределы Москвы, но уникальность программы от этого совсем не пострадает. 4 августа мы планируем вылететь из VIP-терминала…

Знакомые места все... Канатчиково, а в РИО я, было дело, даже работал.

А в окрестностях этой ТЭЦ снимали кадры из "Сталкера" )))

это какие такие кадры?)))

Сергей, почти ничего не перепутал )))
"тепловоз М62" - это 2м62, он жеж сдвоенный ;)
"Если не ошибаюсь ЧС8" - ошибаешься, это ЧС-7 =)

Реостатно-рекуперативное торможение с тиристорным регулированием, если уж точнее - т.е. есть возможность тормозить двигателями, в цепи используются резисторы, часть энергии при торможении возвращается в контактную сеть, управление током в цепи с помощью тиристоров. Это если кратко :)

Версия Т отличается более мощными двигателями, рекуперацией и тиристорами в схеме. В Р машинист сам следит что бы ток не привышал максимального значения, иначе вышибает РП (реле перегрузки) и тормозное усилие пропадёт.

сейчас поправим :)

вытащили меня фотографировать поезда на железных дорогах нашей страны.
По-моему, неплохо получилось. Для http://parovoz.com/newgallery/ вполне сгодится.
двухсекционный электровоз переменного тока.
"Электровоз переменного тока" и "Москва и область" - вещи принципиально несовместимые. Возле Москвы на ж/д только постоянный ток.
Кстати, отличить электровоз переменного тока от электровоза постоянного тока очень просто - по размеру изоляторов под пантографами. При переменном токе они значительно крупнее (все-таки там 25 кВ, а не 3)

Красавцы! И вы и паровозы! =)))
Надо тоже как-нить сходить поснимать его, что ли...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Совсем другой колорит ... )

это тебе не самолеты:))) но тоже затягивает:)

(Deleted comment)
типа че вы тут делаете:) - говорим паровоз снимаем:) - ну я рядом постою :) на всякий случай:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А я вот катался на таком паровозе )))
(http://twanger.livejournal.com/161853.html)

а какие ощущения от самой поездки в вагоне с паровозом ? отличаются от поездке с электрическим локомотивом?

В нашем полку прибыло :)
Классные снимки, так держать!

Спасибо:) я только учусь:)

А из иллюминаторов fuck кажут?

Круто, тоже хотел паровоз поймать и вообще у нас поспотить. А то если и спочу поезда, то за границей.

Хехе. Я помню, когда сам активно тусовался в ТрайнСим сообществе у нас это называлось и вовсе не Трайнспоттинг, и даже вовсе не Споттинг - а старомодно - Фотоохота : )

Проблема с ВОХрами стояла остро : ))

тема Вохр и сейчас раскрыта:)

)))))).Теперь за паравозики взялся?) Это вроде рядом с Загородным шоссе,я это местечко,оно не очень мне понравилось мне,запомнил,так как рядом стоит больница № 55,навещали одного человека.

именно там...
Место и правда не очень :) Канатчикова дача:)

Профессия "зацеппера" называется составитель поездов или просто составитель.

Так здорово! Ясно, морозно и запах на жд неповторимый!Красивые фотографии, изумительные я смотрю на них и запах...запах будоражит память . В детстве мама водила меня в сад по мосту через жд, идешь утричком по хрустящему снежку и вдыхаешь этот терпкий воздух;)))Спасибо огромное за приятные воспоминания!

Рад приятным воспоминаниям :)
а запах чего был ?)

?

Log in

No account? Create an account