?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Город Сухого: Детали машины
aviator_ru
И снова я мыслями возвращаюсь в Комсомольск-на-Амуре...
Долгий перелет, сотни километров по дорогам Хабаровского края, ради того чтобы увидеть как зарождается крылатая машина.
Мы были в гостях у Сухого СуперДжета 100 две недели назад, а я все еще разбираю фотографии.
Снимал много, практически все подряд, ведь такая возможность, побывать там где собираются самолеты, выпадает очень редко.

Я очень часто обращаю внимание на детали во время съемки , и этот раз не был исключением...

IMG_0635
Этот SSJ100 имеет  заводский номер  95025. Одиннадцатая машина этого типа  в  Аэрофлота и первая  в комплектации Aeroflot-full.

Основные  отличия от версии Light

  • Больше удобств для пассажиров.

  • Персональный обдув системы кондиционирования для каждого пассажира.

  • Три туалетные комнаты.

  • Дополнительная кислородная маска для пассажиров без мест - младенцев:)

  • Дополнительное место для крепления детской люльки.

  • Четыре буфетно-кухонных модуля

  • В кабине пилотов установлена обновленная система управления полетов (Flight Management System (FMS)) и многое другое:)



Салон самолета устанавливается в Ульяновске, сейчас тут кресла только для инженерно летного состава
IMG_0652

Если посмотреть в приоткрытую дверь самолета, то можно увидеть машину 95028 для  для мексиканской авиакомпании  Interjet
IMG_0665

Место хранения тех самых ремувок, которые желает иметь у себя в обиходе почти любой любитель авиации
IMG_0666

РУД и все вокруг него, мне просто понравилась эта композиция - все лаконично и удобно
IMG_0676

Джойстик управления самолета и рукоятка управления носового шасси - искусство полета.
IMG_0682

Все вместе :)
IMG_0684

С другого ракурса, на мой взгляд авиаоника расположена крайне удобна, надо узнать у летающих на SSJ пилотов так ли это ...
IMG_0689

Замок двери, достаточно важная деталь салона самолета.
IMG_0693

Посмотрите какие у него глаза.... Завораживаще..
IMG_0712

Еще одна ленточка, кто знает зачем она здесь ?)))
IMG_0720

При дневном свете....
IMG_1003

Вы знаете, мне кажется, но я начинаю влюбляться  в эту машину....
Надо обязательно на ней слетать...
А вы полетите?)




promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

Не против бы слетать.Как раз должен быть полететь на Суперджете в Анапу,однако,зменили на А 320 (((( Так что облом вышел.

я постараюсь точно подгадать :) но:
Авиаперевозчик вправе изменить тип ВС без предупреждения :)

Когда летал ?

А столика для пилотов всё так и нет Т_Т

может АК не заказала ?
ведь это она хозяин - что закажет то и будет :)

К ленточке там кот привязан. Просил разбудить перед полётом. И, да, столика нет что ли??? Тогда зачем сайдстик??

Котэ авиационные живут в других местах:)
А сайдстик уже давно в авиации:)))

Я чот не понял.
На этой хрени, что, настоящих пассажиров собираются возить???
Её же вроде для Голливуда делали, для съёмок всяких катастроф!

Да кто Вам такое сказал ?)))

(Suspicious comment)
Он там не живёт, а стоит на посту. Охраняет от авиамышей. Говорят, злобные конкуренты подбросили отряд специально обученных грызунов. Чтобы проводку грызли. Думаю, в комплектацю full, кот как раз и входит.

Улыбнули :)))
Спасибо:)

Летал на СуперДжете из Казани в Москву в прошлом году.
Если честно, не очень понравилось - по ощущениям, шумноват.
Ну и несколько убил датчик над головой, прикрученный шурупами. :(

но не тесноват?)
а то я немаленький)))

красиво смотрятся фонари при искусственном освещении в цехе!

Что колхозчина в проводке к фарам на стойке шасси - гофра и стяжки, как из ара сервиса.... кустаршина и позорище.

А как нужно?
Покажи нам не разумным.

Может через год рискну...

А я все никак не пойму, почему не делают для командира джойстик под правую руку. Казалось бы:
- поставить ручку не на боковую панель, а на центральную ни черта не стоит,
- безопасность в авиации - на уровне паранойи: везде, превыше всего и любой ценой,
- пилотирование самолета явно не самая простая работа в мире,
- левая рука у обычного человека - мало на что годный придаток.
Я, видимо, чего-то не учитываю, но выглядит так, как будто, наплевав на обычный перфекционизм в вопросах безопасности, тут как нарочно нагромоздили смертельно опасную ситуацию - заставили самого главного пилота выполнять самую тонкую и жизненно важную работу левой рукой, которой даже задницу вытереть несподручно (попробуйте на досуге, если не верите ;) ). Парадокс :(

Потому что тогда надо ему ещё и дублированные РУДы под левую делать, а там уже места нет :).
Опять же - угадайте, какой рукой рулит КВС, а какая у него на РУДах - даже если самолёт со штурвалом :)?

Планировал в Индонезии его опробовать, но пока не выходит. И в Благовещенск из Якутска он пока не летает :(

Похоже погосян кучу бабок кинул на пиар своего альфаджета в жж.

Завидуйте молча.

Замок имеет значение, однозначно ;)

главное, чтобы на ней не упасть.