Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Аэропорт Туношна - маленький да удаленький :)))
aviator_ru

Мне нравится бывать в маленьких аэропортах небольших городов.
В этот раз - Туношна, что находится в городе Ярославль. Вы скажете: «Позвольте ну туда на машине быстром ходом всего 3 часа! А поездом из центра города еще быстрее»...
Зачем городу в 280 км от Москвы целый аэропорт?
С другой стороны, население Ярославля около 600 тыс. чел. Так что аэропорт нужен! Как говорили верховные вожди, надо развивать региональную авиацию!
Международный аэропорт Ярославля сегодня готов предложить
• Современные технологии обслуживания и регистрации российских, международных и трансфертных авиапассажиров
• Комфортабельный аэровокзальный комплекс
• Необходимую спецтехнику для быстрого и качественного обслуживания пассажирских и грузовых самолетов
• Мощный комплекс для обслуживания грузовых авиаперевозок
Что его ждет в будущем?
• Ежегодный этап кубка Мира Международной Федерации Лыжного спорта (FIS) по лыжным гонкам в Демино
• Ежегодный Мировой политический форум, проводимый в Ярославле
• Увеличение производства двигателей к самолетам SSJ-100 Рыбинским заводом НПО «Сатурн»
• Динамичное развитие производственной промышленности в Ярославском регионе
• Увеличение туризма Ярославской области
• Проведение чемпионата авиаралли
Мало? Если мало, то я скажу вам свое мнение. Для меня региональные аэропорты - это отдых от суеты больших городов и крупных хабов. Как это называется «по-научному»? Дауншифтинг? Пусть так будет. Приехать в большой аэропорт, сесть в маленький самолет...
So romantic, я считаю Давайте посмотрим на Туношну и ее обитателей поближе!

Благодаря открытию рейсов «РусЛайн» из московского Домодедово в Ярославль мне удалось побывать там, куда я давно хотел попасть.
Полеты по новому для авиакомпании маршруту начались с третьей декады января. До Руслайна, если я не ошибаюсь туда летали «Полет» и «РегионАвиа».
Добро пожаловать на ярославскую землю!


На линиях будет использоваться 50-местный Bombardier CRJ-200, в народе его еще называют просто – Сержик .
Но так как наш рейс был пробный, на маршрут поставили CRJ-100, разница, на мой взгляд небольшая :))



Тарифы по московскому направлению начинаются от 1700 рублей. А еще из Ярославля можно улететь в Санкт-Петербург – от 4000 рублей.
Сборы все включены:)

После прилета самолет оккупировали местные споттеры и блогеры :) Вот как об писал Илья ikanashev у себя в блоге. Мне понравилось! :)

Мы прилетели вместе с Юлий Лорис relax_action по приглашению аэропорта Туношна и АК "РусЛайн", за что им огромное спасибо :)
Первым делом Юля решила устроить планкинг на ярославской земле, по-моему ей это удалось :)

А вот экипаж Сержика занимался привычной для себя работой....

,

Послеполетный осмотр воздушного судна - обязанность второго пилота, надо все проверить...

До каждой детали, до каждой мелочи...

Ну какой же перелет по согласованию с пресс-службой авиакомпании обойдется без съемки кабины воздушного лайнера после приземления ?
Правильно! Снимаем все:) Но только не мешая работе экипажа:)

Экипаж не против:)

И охотно нам позирует:)


Пройдем в здание терминала, где уже идет небольшая пресс-конференция по поводу начала полетов новой для региона авиакомпании.

Олег Кочанов - генеральный директор аэропорта Туношна, Михаил Урываев - генеральный директор а/к РусЛайн,
Игорь Елфимов - заместитель губернатора Ярославской области отвечали на все каверзные и не очень вопросы журналистов и представителей блогосферы:)

Олег Анатольевич с открытой душой рассказывал об аэропорте словно о своем любимом ребенке.
На мой взгляд, так оно и есть: аэропорт - его детище.



Заместитель губернатора Ярославской области Игорь Елфимов поддержал директора аэропорта в беседе с журналистами...

... рассказав о том, что в рамках концепции развития аэропорта Ярославля до 2030 года планируется реализация инвестиционных проектов:
Реконструкция искусственных покрытий аэродрома и строительство аэровокзального комплекса, альтернативного топливозаправочного комплекса, транспортно-логистического центра, цеха борт питания и т.д.

Фотография на память, хорошо пообщались :)


Давайте теперь посмотрим на аэродром аэропорта:
Взлетно-посадочная полоса 05/23, класс Б, размеры 3000x44,магнитный курс посадки 54/234, покрытие - ПАГ-14,усиленное асфальтобетоном тип Б М1, ССО-ОМИ/ОВИ

План-схема аэропорта для понимания ...



Аэропорт Ярославль допущен к приему Airbus 319/320, ATR-42/72, Saab-2000/340, Boeing 737-200/300/400/500/600/700,
Embraer 120/135/145, Ty-204, Ан-148, и классом ниже


Также возможны прилеты больших птичек таких как Airbus 321/330, Boeing 737-800/900, 767, а также SSJ-100.



Пропускная способность грузового склада около 150 тонн в сутки.
Обслуживание почты и груза при внутренних и международных воздушных перевозках.

Туношна допущена к приему Ан-124, Ил-96-400, Ил-96-300, Ил-76, Ил-62, Ту-204, Boeing-757, Boeing-737, Ан-12 и других ВС классом ниже



Ну мне лично хочется пожелать Олегу Анатольевичу и его команде. чтобы все их планы сбылись, чтобы аэропорт стал таким аким он нужен Вашим пассажиром и клиентам:)


Приятных всем Выходных:)))

Бонусом предлагается посмотреть видео с рулением ИЛ-76ТД на стоянку:)
ЗВУЧИТ!

</lj-like>

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo aviator_ru february 15, 10:00 44
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

И мне нравится бывать в таких городках ... )

Полетим еще разочек ?)))

а сколько лететь? минут 40?

где то так :))) потом этот борт пойдет в Питер :)

Серый, ты вот такой большой, громкий и заметный, а так ловко пробираешься везде, как будто ты маленький, тихий и не заметный:)

Леш:) я еле-еле уместился в сержике:)
А ты говоришь пробираешься:)

Вот смотрю я на этого "Сержика" и думаю - может в Иваново, в командировку, не на поезде съездить, а на самолете слетать?

Очень рекомендую:)
Я туда на сержике малом Регион авиа летал:)

а им инвесторы нужны для развития аэропорта? :)

Позвольте, дык не будет в Ярославле ЧМ-18 по футболу - Саранску отдали жеш 0_о

Да что вы говорите;(?
Счас поправим!
Спасибо)

Даже не верится что там такая красота. Я там был в 2007м, прилетали мы на 8-местных Сесснах, и мне показалось что даже такой самолет для этого аэропорта крутоват )) Пустое здание вокзала, появившиеся специально ради нас тетеньки, выпустившие нас на летное поле, взлетная полоса с травой между плитами...

Это меня память так подводит или там настолько круто все отремотировали? Уж взлетки длиной 3 км я там точно не помню..

Как всегда интересный репортаж!!! Очень интересно открывать новые для себя места на карте России, хотя и заочно...

Рад , что помог приоткрыть окно в неизведанное:)))

Очень здорово!За видео про Илюшку огромное спасибо! Илюшки рулят ёууууу!;)))

позабавила фраза про "региональную авиацию"
зацените как-нибудь "региональный" аэропорт Сан-Франциско с населением в те же 600 тыс.

Меня она тоже забавляет:)

Я смотрю, здесь даже некий спор состоялся о региональности.

Позвольте представить региональный и международный аэропорт «Бухта Провидения».
UHMD
На регионке самолеты стали приземляться намного реже. Да и раньше, делали рейсы раз в месяц, да и то, по погоде. А по погоде, можно засеть в аэропортах региона на две-три-четыре недели. НО! Из Аляски всех принимают, по любой погоде. Если из Анадыря ждется Ан-24, который стоит и томится, ожидая погоды, то какой-нибудь Эир Кинг спокойно в эти условия делает посадку.

а можно больше подробностей?
Региональные авиаперевозки больная тема для РФ:(

"Как говорили верховные вожди, надо развивать региональную авиацию!"

ДАААА!!!! Верните Ан-2, а то с этими автобусами никакой романтики! :)

P.S. Тык-с, а ведь мне скоро нужно буде в Ярославль по делам мотануться. Ахха.

Edited at 2013-03-22 07:25 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: Самолетофилам- отдельное сообщество

не слабо:)
но зачем?

(Deleted comment)
А вот что было в Туношне в 2002 году:
n05.narod.ru/yar_tunochna-avia.html

И очень хорошо было бы вернуть именно это (внутриобластные рейсы).

Мертвый проект:
- паровозов - десяток в сутки в разное время;
- вокзалы с обеих сторон - в центре города;
- от Туношны до города добираться неудобно;
- Домодедово - ад;
- по времени - одно и тоже получается, самолетом даже дольше;
- по деньгам сравнивать даже не хочу;
- геморрой с требованиями САБа по жидкостям и т.п.;
- 50 человек на этот рейс набрать - ню-ню;

Этот рейс чисто для чиновников Яриковских, которым мигалка не положена, а поездом ездить не хотят со всеми - в паровозе могут и морду набить, если в лицо узнают :-)
А тут - из машины на трап, в самолете пять иностранных инженеров, охреневших от российской действительности, еще трое таких же чиновников, и пяток авиадрочеров, а в Москве ты уже никому не нужен - спокойно и комфортно добрался.
Долго? Дорого? Ну, он же не в личное время, а в рабочее, и не за свой счет - так что, тут все нормально.

Мы с тобой на открытии рейсов чьих были? "РегионАвиа", вроде? Где сейчас ее рейсы в Туношну? А "Полет" сколько лет туда летал? И эти проработают год-два и уйдут.

Региональная авиация - это рейсы на L-410 из Ярославля в Нижний, Киров, Череповец, Вологду, Ульяновск, Казань, а уж потом - Москва и Путинбург.
Туношна заточена под карго, и хорошо заточена. Чего они дрыгаются с регуляркой уже столько лет, понять не могу.

Edited at 2013-03-23 04:10 pm (UTC)

Про чиновников не соглашусь
Летаю сама и довольно часто. На поезде дольше, а цена такая же.

?

Log in

No account? Create an account