Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Category:

Аэропорт Туношна - маленький да удаленький :)))

Мне нравится бывать в маленьких аэропортах небольших городов.
В этот раз - Туношна, что находится в городе Ярославль. Вы скажете: «Позвольте ну туда на машине быстром ходом всего 3 часа! А поездом из центра города еще быстрее»...
Зачем городу в 280 км от Москвы целый аэропорт?
С другой стороны, население Ярославля около 600 тыс. чел. Так что аэропорт нужен! Как говорили верховные вожди, надо развивать региональную авиацию!
Международный аэропорт Ярославля сегодня готов предложить
• Современные технологии обслуживания и регистрации российских, международных и трансфертных авиапассажиров
• Комфортабельный аэровокзальный комплекс
• Необходимую спецтехнику для быстрого и качественного обслуживания пассажирских и грузовых самолетов
• Мощный комплекс для обслуживания грузовых авиаперевозок
Что его ждет в будущем?
• Ежегодный этап кубка Мира Международной Федерации Лыжного спорта (FIS) по лыжным гонкам в Демино
• Ежегодный Мировой политический форум, проводимый в Ярославле
• Увеличение производства двигателей к самолетам SSJ-100 Рыбинским заводом НПО «Сатурн»
• Динамичное развитие производственной промышленности в Ярославском регионе
• Увеличение туризма Ярославской области
• Проведение чемпионата авиаралли
Мало? Если мало, то я скажу вам свое мнение. Для меня региональные аэропорты - это отдых от суеты больших городов и крупных хабов. Как это называется «по-научному»? Дауншифтинг? Пусть так будет. Приехать в большой аэропорт, сесть в маленький самолет...
So romantic, я считаю Давайте посмотрим на Туношну и ее обитателей поближе!

Благодаря открытию рейсов «РусЛайн» из московского Домодедово в Ярославль мне удалось побывать там, куда я давно хотел попасть.
Полеты по новому для авиакомпании маршруту начались с третьей декады января. До Руслайна, если я не ошибаюсь туда летали «Полет» и «РегионАвиа».
Добро пожаловать на ярославскую землю!


На линиях будет использоваться 50-местный Bombardier CRJ-200, в народе его еще называют просто – Сержик .
Но так как наш рейс был пробный, на маршрут поставили CRJ-100, разница, на мой взгляд небольшая :))



Тарифы по московскому направлению начинаются от 1700 рублей. А еще из Ярославля можно улететь в Санкт-Петербург – от 4000 рублей.
Сборы все включены:)

После прилета самолет оккупировали местные споттеры и блогеры :) Вот как об писал Илья ikanashev у себя в блоге. Мне понравилось! :)

Мы прилетели вместе с Юлий Лорис relax_action по приглашению аэропорта Туношна и АК "РусЛайн", за что им огромное спасибо :)
Первым делом Юля решила устроить планкинг на ярославской земле, по-моему ей это удалось :)

А вот экипаж Сержика занимался привычной для себя работой....

,

Послеполетный осмотр воздушного судна - обязанность второго пилота, надо все проверить...

До каждой детали, до каждой мелочи...

Ну какой же перелет по согласованию с пресс-службой авиакомпании обойдется без съемки кабины воздушного лайнера после приземления ?
Правильно! Снимаем все:) Но только не мешая работе экипажа:)

Экипаж не против:)

И охотно нам позирует:)


Пройдем в здание терминала, где уже идет небольшая пресс-конференция по поводу начала полетов новой для региона авиакомпании.

Олег Кочанов - генеральный директор аэропорта Туношна, Михаил Урываев - генеральный директор а/к РусЛайн,
Игорь Елфимов - заместитель губернатора Ярославской области отвечали на все каверзные и не очень вопросы журналистов и представителей блогосферы:)

Олег Анатольевич с открытой душой рассказывал об аэропорте словно о своем любимом ребенке.
На мой взгляд, так оно и есть: аэропорт - его детище.



Заместитель губернатора Ярославской области Игорь Елфимов поддержал директора аэропорта в беседе с журналистами...

... рассказав о том, что в рамках концепции развития аэропорта Ярославля до 2030 года планируется реализация инвестиционных проектов:
Реконструкция искусственных покрытий аэродрома и строительство аэровокзального комплекса, альтернативного топливозаправочного комплекса, транспортно-логистического центра, цеха борт питания и т.д.

Фотография на память, хорошо пообщались :)


Давайте теперь посмотрим на аэродром аэропорта:
Взлетно-посадочная полоса 05/23, класс Б, размеры 3000x44,магнитный курс посадки 54/234, покрытие - ПАГ-14,усиленное асфальтобетоном тип Б М1, ССО-ОМИ/ОВИ

План-схема аэропорта для понимания ...



Аэропорт Ярославль допущен к приему Airbus 319/320, ATR-42/72, Saab-2000/340, Boeing 737-200/300/400/500/600/700,
Embraer 120/135/145, Ty-204, Ан-148, и классом ниже


Также возможны прилеты больших птичек таких как Airbus 321/330, Boeing 737-800/900, 767, а также SSJ-100.



Пропускная способность грузового склада около 150 тонн в сутки.
Обслуживание почты и груза при внутренних и международных воздушных перевозках.

Туношна допущена к приему Ан-124, Ил-96-400, Ил-96-300, Ил-76, Ил-62, Ту-204, Boeing-757, Boeing-737, Ан-12 и других ВС классом ниже



Ну мне лично хочется пожелать Олегу Анатольевичу и его команде. чтобы все их планы сбылись, чтобы аэропорт стал таким аким он нужен Вашим пассажиром и клиентам:)


Приятных всем Выходных:)))

Бонусом предлагается посмотреть видео с рулением ИЛ-76ТД на стоянку:)
ЗВУЧИТ!

</lj-like>

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: Туношна, аэропорт, самолеты, фото
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →