Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Полет ради полета ...
aviator_ru
Как часто вы летаете: мало? много? по необходимости? или просто так собрались и полетели, приехав в аэропорт и купив билет куда глаза глядят? :)
Если вы спросите меня : "Вы любите летать?" Отвечу почти цитатой фрекен Бок: "Как вам сказать? - Безумно!!!" : )
Романтика полета всегда влечет человека, несмотря на его статус и социальное положение. Сейчас стало летать проще: развиваются региональные перевозки, для полета не обязательно покупать дорогие билеты в большие города. Можно купить за небольшие деньги билеты на маленький самолет в небольшой город. И в тот же день вернутся домой!  :)
А все ради чего? Ради полета… Подняться над облаками мрачной жизни к солнечному настроению или увидеть черноту небес и звезды. А может быть, просто окунуться в ту самую "аэродромную" магию: подготовка к полету, посадка на борт, взлет и прибытие в аэропорт назначения.
Не так давно… или давно… зимой дело было. Слетал в Ярославль, Руслайном, на «Сержике» :) Мне понравилось! :)
IMG_9586


Все начинается с прибытия в аэропорт. Руслайн летает в Ярославль из Домодедово, значит едем в Домодедово :) Можно на машине, можно на маршрутке, а можно и на Аэроэскпрессе :)
Последнее время этот вариант меня больше устраивает:)  По прибытию постараемся избежать суеты на входе в АВК - для этого воспользуемся входной группой номер 3 :)
IMG_9560

Новый остров регистрации в Домодедово. Вместе с ним общее число стоек в аэропорту составляет 160. На мой взгляд самый  раз! :)
IMG_9559

Пассажиров на наш рейс немного, агенты регистрации занимаются своей работой.
IMG_9562

Милиция тоже работает - все под контролем. На стойках Трансаэро тоже работают. :)
IMG_9567

Не хотите работать? - посмотрите на перрон из окна аэровокзального кафе. Эй вы чего там застыли?
IMG_9573

Много споров идет можно ли снимать здесь или нельзя.  Нельзя! так как это КЗА.
[Что такое КЗА ?]Контролируемая зона аэропорта – часть территории аэропорта, включающая аэродром, критические зоны радиомаячных систем посадки, объекты управления воздушным движением, радио- и электросветотехнического оборудования аэродромов, склады авиатопливообеспечения, грузовые терминалы, склады хранения опасных грузов, а также прилегающую к ним территорию и здания, сооружения или их части, доступ в которые контролируется службой авиационной безопасности аэропорта;
Но если очень хочется, то можно! :) только прошу без провокаций - не мешайте коллегам работать :)
IMG_9575

Лучше выпейте чашечку кофе (или кружечку пива?) в кафешке. Или посмотрите на самолетики за окном. :)
IMG_9580

Пора на выход! :) наш выход номер 48, рейс 113. Так как самолет на дальней стоянке, поедем на Неоплане.
IMG_9581

Представители авиакомпании ездят к ним на таких маленьких машинках. Но обязательно с проблесковым маячком - правила есть правила! :)
IMG_9583

А вот и он - наш CRJ-100 или просто «Сержик».
Canadair Regional Jet 100 (CRJ100) - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Canadair.
IMG_9585

Сержик - самый короткий в семействе самолётов CRJ. Оснащается двигателями General Electric CF-34A1. Практическая дальность -  1815 км.
IMG_9596

Рассчитан всего на 50 мест. Для сравнения, число мест в Airbus 340 АК Emirates (на заднем плане) – около 300. Почти 6 Сержиков!
IMG_9605

Самолет готов к полету, техники уже давно на месте и проверили все что нужно. Спасибо за работу! Приятного нам полета!
IMG_9610

Супервайзеры ДМЕ уже передали все необходимые для полета документы и улыбаются нам :)
IMG_9614

Заходим в салон:)  Только эконом класс, только хардкор!, бизнесс-класса нет:)
IMG_9617

Сиденья удобные. В них приятно провести 40 минут полета. Полета над Землей, ее проблемами и неприятностями… :)
IMG_9634

Очень милый и уютный салончик:)  по домашнему:)
IMG_9657
Пообщаться  с другими пассажирами и просто посмотреть в окошки :)  Мне было немного тесновато, но ничего страшного:)
IMG_9635

Туалет тоже есть :) Но туалеты я обычно не фотографирую:)
IMG_9662

Экипаж состоящий из одного бортпроводника предложит Вам прохладительные напитки или чай :)
IMG_9641

Зачем нужны эти зеленые линии все помнят ? Правильно  в случае чего они укажут вам на выход.
IMG_9653

Прочтите инструкцию по безопасности в кресле перед Вами.
IMG_9655

Если вы сидите около выхода - прочтите инструкцию обязательно : Ваша помощь может понадобится экипажу, в случае чего...
IMG_9666


Юля Лорис relax_action уже ознакомилась и спрашивает меня усек ли я правила или нет?:)
IMG_9664

Усек:) Вон лежат в спинке кресла:)
IMG_9682

Но прошли 40 минут полета и мы уже на ярославской земле:)Об этом я  уже писал, повторяться не буду:)
IMG_9699

Хотите  слетать ?)
Нет проблем, билет всего 2000 рублей со всеми сборами:)
Вперед в полет!!!



promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

" приехав в аэропорт и купив билет куда глаза глядят ?" - как же я давно об этом мечтаю!=)))

А вообще слетать в Ярославль получается ненамного дороже, чем доехать до него поездом! =)

Надо только добраться до аэропорта:)
Многих именно это и останавливает:(

(Deleted comment)
каждому свое:)
чем же Вам нравится машина?)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
2000р. туда или туда-обратно?

ван вей:)
Тариф 700 р:)

Прикольные "пузотерочки" на перроне у представителей Руслайна.

"Сейчас стало летать проще. Развиваются региональные перевозки и для полета не обязательно покупать дорогие билеты в большие города."
это да, но вот в наших суровых краях, слетать по региональному маршруту чаще всего будет стоить сопоставимо с полетом в Москву, а то и дороже... увы.

Но есть же дотации?

Прикольно. Бомбардье изнутри посмотрел :-)))

Сереж, классный репортаж:))
Руслайн сейчас только на CRJ летает?

у них есть два 319:) собираются покупать еще:)

Как часто вы летаете? Мало ? много ? - крайние годы где-то 20-30 перелётов в год. Много это или мало? Не знаю. Наверное - смотря с кем сравнивать.

по необходимости ? - а вот это хороший вопрос. По служебной необходимости я летаю чаще, чем по своему желанию. А теперь (поведаю тайну, за которую меня можно упрекнуть в мальчишестве): многие недостаки моей текущей работы я прощаю за возможность достаточно часто летать в командировки, причём во многих случаях самостоятельно решая - куда, когда, и на чём. Планируя пребывание так, чтобы не только поработать, но и новые места посмотреть (надеюсь, мой директор не читает эти строки).

или просто так собрались и полетели, приехав в аэропорт и купив билет куда глаза глядят ?)
- а вот это уже из разряда мечты. Хотя в маленьких аэропортах, думаю, эта мечта осуществима. Хочу полетать на Ан-2 и Ми-2 по всяким сельским аэродромам, коих в строю уже мало осталось, но я знаю где это можно сделать ;).

А ещё хочу летать не только пассажиром, но и за штурвалом. К сожалению, по здоровью путь в большую авиацию мне закрыт, но есть же ещё СЛА, дельталёты, аэроклубы... И этим я планирую заняться в ближайшее время.

Здорово Кострома ?)))

Почти ОФФ:

Нельзя! так как это КЗА. - Блин! В Гонконге можно, в Нарите/Ханеде можно, в Атланте можно, в Форт-Лодердейле можно, в Дюссельдорфе можно. И только в Роиссие нельзя...

Re: Почти ОФФ:

правила есть правила:)

А туда кроме блоггеров кто-нибудь еще летает?
:DDD
Салон-то пустой...

обратно летело 10 человек)
Для командировочных самое оно:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
мой ответ ты знаешь :)
только 2000 в одну сторону до Ярославля дороговато имхо.

аэропорты тоже любят кушать)))

Снимать нельзя в помещениях аэропорта, или в окно тоже нельзя?

Нельзя;) по правилам:)))

Отличный репортаж! Спасибо за экскурсию по Сержику!!!

ну мало показал же:)

Ну круто, что сказать.

Я люблю полет за полет, ни разу не летал ради факта полета, но зато не гнушаюсь странных коннекшнов, лишь бы полетать на чем-то новом или просто интересном.

полностью поддерживаю...

там лететь то) на авто не быстрее? пока до аэропорта доберешься, пока регистрация и т.д.

Знакомое мнение;))
Но иногда самолетом лучше.
Как думаешь в каких случаях?

Летаю только по надобности (работа/отдых). Хотя я более сторонник наземного и водного транспорта. Я видно рожденный плавать-ползать :)

поезда ближе?))

?

Log in

No account? Create an account