?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Гидроудар ? нет не слышал: мнение эксперта
aviator_ru
Друзья!
Я смотрю сообщение Гидроудар ? нет не слышал:) вызвало большой интерес и споры по поводу того опасен ли проезд по таким лужам или нет ?
Мой жизненный опыт подсказывает мне всегда - " Не зная броду - не суйся в воду"




Со мной связался  мой старый знакомый и  всеми уважаемый  Сан Саныч Трушников и так прокоментировал эти фотографии от fabiy_maksim:
- По лужам, конечно, надо ехать аккуратнее, по глубоким тем более, но... конструктора большинства автозаводов не зря едят свой хлеб и, безусловно, отвечают за то, чтобы представленные на снимках лужи машины достойно проходили, а вот что навыков у их владельцев нет, так это беда не заводов... современные системы двигателей достаточно герметичны, мало того имеют "многоуровневую защиту", которая на первый взгляд и не видна - организация забора воздуха, воздушная подушка под капотом, уплотнение воздушных фильтров... скорее, кстати, последний забьется водой и машина заглохнет, чем в цилиндры попадет вода... многочасовой режим езды "в дождевом тумане" много неприятнее, чем разовая купель... так что резвитесь на здоровье - это относительно безопасные шалости, почему "относительно"... так во всем надо знать меру, а мера для каждой машины индивидуальна:-) В качестве рекомендации преодоления глубокой лужи - поддерживаете свою скорость, чтобы не машина ехала "за первой волной" и не в коем случае не стойте "по колено в воде", если не до двигателя, то до трансмиссии вода уж точно доберется, помните, что все сальники работают только в одну сторону...

Я думаю комментарии излишни ? Нет ? С удовольствием выслушаю Вас:)

Трушников Александр Александрович. Родился 7 июля 1956 года в Новокузнецке. Инженер-электрик, организатор мероприятий в области автомобильного спорта и туризма. Окончил Челябинский Политехнический институт по специальности инженер-электрик, 1979-2000 – работа в системе «Спецэлетромонтаж», с 1995 года участие и организация мероприятий в области автомобильного спорта и туризма. Дочь – Анастасия (1980), редактор и журналист известных автомобильных изданий.

Достижения:
Основатель Национальной Ассоциации Трофи-клубов России (2000),
Один из основателей национального вида автомобильного спорта и первый председатель комитета по трофи-рейдам Российской Автомобильной Федерации (РАФ),
Судья Республиканской категории по автомобильному спорту,
Чемпион России по автомобильному туризму (2004),
Лауреат ВВЦ на выставке «СпортМоторТюнинг» (2004),
Результаты экспедиций «Алтай-Гималаи», «Пекин-Париж»,  «Москва-Куала-Лумпур» включёны в книгу рекордов России (2004, 2007),
Организатор первой в мире специализированной автомобильной радиоэкспедиции (Алтай-Монголия, 2004),
Организатор самой протяженной высокогорной автомобильной экспедиции Россия-Казахстан-Киргизия-Китай-Лаос-Камбоджа-Таиланд-Малайзия (2007).
Вредная привычка – привязанность к автомобилям марки Land Rover (1994-2010)


Экспедиции и путешествия:
1997-1999 — Кольский полуостров («Арктик-трофи»).
1996-2006 — Карелия, Ленинградская область («Ладога-трофи»).
1994-2005 — участие в большинстве крупных внедорожных мероприятий по трофи-рейдам и ралли-рейдам в России.
2000-2003, 2010 — Московская область. Организация и проведение фестиваля-соревнования «Александр Браун-трофи» - ныне «UNIEL OFFROAD АБТ 2010».
2000-2010 – помощь в подготовке машин и снаряжению экипажа в автомобильные экспедиции (от глубинок Карелии до Африканских пустынь).
2002 — участие в Кубке Мира по ралли-рейдам «Мастер-ралли 2002».
2003-2004 – участие в маркетинговых исследованиях в области автомобильного туризма с составлением различных вариантов автомобильных путеводителей по заданиям Комитета по туризму города Москвы.
2004 — «Алтай-Гималаи» — личная экспедиция (35000 км по Алтаю, Монголии, Казахстану и Китаю, включая 4000 км по Тибету) из серии «Сердце Азии». Экспедиция завоевала 1-е место в Чемпионате России по автомобильному туризму (ТССР), установила рекорд России по подъему автомобиля на высоту — 5751 м (в 2004 году это было и мировым достижением), впервые на автомобиле пройден ряд маршрутов на плато Укок (Алтай), в пустыне Гоби (Монголия), в горных районах Тибета (Китай).
2005 — Лондон-Минск-Москва-Казань-Челябинск-Алматы-Куала-Лумпур. Организация и участие в малазийской экспедиции «Малайзия-Независимость-57».
2005-2010 – консалтинговые услуги по организации автомобильных путешествий и экспедиций  по странам Центральной и Юго-Восточной Азии, по результатам рекомендаций  которых оказана помощь в организации почти в 20 протяженных и продолжительных маршрутов, в том числе 4 по высогорным районам Тибета и 5 по пустынным районам Монголии. Все экспедиции выполнили свои задачи.
2007 – организация марафона ретро автомобилей «Пекин-Париж», посвященному 100-летнему юбилею – 150 старинных автомобилей, участники из 22 стран мира. Прописано 9000 км трассы «под ключ» от прачечной до прохождения границ.
2007 – организация и проведение экспедиции «Москва – Куала-Лумпур» из серии личных экспедиций «Сердце Азии». Из 17500 км маршрута, 9000 км в условиях высокогорья – от Киргизии до Лаоса, впервые российские номера увидели жители стран Индокитая, а участники - Тихий и Индийский океан.
2008 – организация зимней экспедиции вокруг Ладожского озера для чешских и словацких любителей автомобилей Defender для всесторонних испытаний зимних шин «Matador» в российских условиях.
2008 – организация и участие в экспедиции малазийской компании «Petronas»  - «TransEuroAsia 2008», Финляндия-Россия-Казахстан-Туркмения-Узбекистан-Киргизия-Китай-Лаос-Таиланд-Малайзия.
2008-2009 – изучение особенностей автомобильного туризма и возможных маршрутов на территории  Киргизии в различные времена года.  Пройдено 20000 км в различных регионах Кыргызстана, большая часть которых расположена в горной местности.
2009 – помощь в организации экспедиции клуба УАЗ-Патриот по маршруту Азербайджан-Иран-Туркмения-Казахстан.
2010 – участие в организации и подготовки экспедиции Baykal 2010  , посвященной 20-летию Camel Trophy на Бакале – маршрут 1990 года воспроизведен с максимально возможной точностью.


По материалам http://planetguide.ru/


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
шнорхель на нижнем фото однако намекает :)

Могу сказать только одно - гидроудар не так страшен как резкое изменение температуры корпуса двигателя из силумина, кстати, сделанного. Не раз был свидетелем подобного явления

Кирдык сразу ?

У меня от такой волны коллектор лопнул. Хотя машина так-то американская надежная достаточно.

Лучше бы про Якубовича пост сделал !!!

Лучше бы про Якубовича и аэрофлот пост сделал. Или боишься потом в чёрный список внесут ? Реально интересная тема !

Re: Лучше бы про Якубовича пост сделал !!!

кто внесет ? Якубович или АФЛ ?

C темой Якубовича не все понятно ...

Тут ведь, что еще вопрос за аппарат. У многих аппаратов воздухозаборник воздушного фильтра находится в районе бампера. Если вода на полном ходу авто проходит через фильтр и попадает в блок цилиндров, то конец поршням и головке блока. В лучшем случае, глохнет аппарат и вы сливаете воду и меняете масло.

короче неприятности обеспечены:)

ну и фантазия у некоторых

Гидроудар интересно наблюдать в подвесных моторах

Чем интересно?

Дилетанты!

Ставите шнорхель -- и вперед!


Re: Дилетанты!

мило:) но есть элемент фейка:)

я думал сейчас будет что то про взорвавшиеся трубы в жилых домах будет, судя по названию.

Ну кроме гидроудара, еще воды может насосать через сапуны. Про раскол блока цилиндров не слышал.

Но у меня тут вспыла другая проблема.
В Геленджике спокойно проезжал по горным речкам

а тут в Москве пролетел по луже и ... машина перестала тянуть. Воздушный фильтр суше некуда, модуль зажигания тоже вроде не залило. Просушил и снова машина поехала.
Так же у нас делают так называемые сантехшноркели.

я ждал твоего ответа:) так что в итоге?

А на мостах сапуны стоят. Я в мосты воды набирал однажды...

Извините, но не совсем понял, какое отношение гидроудар имеет к купанию автомобиля. Может у автомобилистов это слово имеет другое значение, нежели в гидравлике?

Вы правы:) это назование не совсем корректно :) но прижилось :)

панически боюсь воды для машины: надо бы двигатель помыть, а я боюсь... :)

  • 1