?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Пулковская ракушка или одним солнечным днем:)
aviator_ru
Сегодня утром в Москве было точно такое же солнце, как и Питере ровно неделю назад , когда мы с tankasan прилетели в аэропорт Пулково, по приглашению пресс-службы «Аэрофьюэлз Групп».
Поводом для нашего прилета стало торжественное открытие топливозаправочного комплекса «Шелл и Аэрофьюэлз» в аэропорту «Пулково».

IMG_5318
Казалось бы что тут такого ? Ну появится еще один заправщик на перроне, а пассажирам то что ?

[Давайте вспомним жаркое лето 2011 года:]
Тогда многие авиакомпании столкнулись с дефицитом керосина в нескольких крупных аэропортах страны и вице-премьер по ТЭК Игорь Сечин заявлял :
«Везде, где пассажирооборот превышает два миллиона человек, будем требовать строительства альтернативных ТЗК, а в некоторых местах – не меньше трех».


Ну раз правительство требует - получайте:)
Компания стала вторым оператором на рынке авиатопливообеспечения аэропорта Санкт-Петербурга,будучи совместным предприятием "Аэрофьюэлз Групп" и мирового лидера в области авиатопливообеспечения - Shell Aviation.

Вы мне сейчас скажете " Серега, ну и нафига ты тут вставил цитату чиновника ?". Отвечу - для понимания проблемы:)
Больше альтернативы в выборе поставщика - больше возможностей в снижении цен на топливо - про рост качества не забываем при этом))
Больше снижения цен топливо - меньше цены на билеты.... Хорошо бы если это так было, но топливные компании здесь не причем, они всего лишь продают топливо -цены на билеты устанавливает авиаперевозчик.
Ладно, меньше слов - больше топлива фоток:)


Когда мы улетали в  Москве было еще темно, а в Питере было уже солнечно:)  Быстро прощаемся с Айвазовским и отправляемся в терминал Пулково-1
IMG_5197

Любителям экзотики от точки рандеву до КПП аэропорта можно было прокатиться на ГАЗике, специально оставленном в парке Пулково для  любителей ретро:)
IMG_5475

После досмотра САБ, получения разрешений на проведение съемок от пограничной службы , попадаем на перрон, пользуясь служебным входом
IMG_5212

Интересная вертушка, знатная зверюга:)  Что за тип? Кстати  к ней я еще вернусь позже:)
IMG_5219

Прибыли на место. Вот она рыба моя мечты:) .
Аэродромный топливозаправщик для заправки воздушных судов, состоящий из седельного тягача -  моей любимой "Volvo" и цистерны-полуприцепа из алюминиевого сплава.
Предназначен для транспортирования авиатоплива и заправки ВС отфильтрованным авиационным топливом типа ТС-1 (РТ) по ГОСТ 10227 и Jet A-1 по ГОСТ 52050-2003г.
IMG_5225

Керосин ТС1 - это авиационный керосин обладающий высокой степенью очистки.
IMG_5228

Пока офицальные лица заняты обсуждением программы проведения мероприятия, фотографы прицеливаются к красной ленточке Пулково :)
IMG_5229

А вот и официальные  лица, знакомимся:
Владимир Спиридонов, генеральный директор «Аэрофьюэлз Групп»,
Алексей Поплетеев - руководитель группы компаний "Аэрофьюэлз"Приволжского и Уральского регионов (спиной к нам)
Пол Клюет - генеральный директор "Шелл и Аэрофьюэлз".
От аэропорта "Пулково" - Игорь Лаптев, руководитель по связям с общественностью и рекламе.
IMG_5224

Официальная часть... как говорится без комментариев :)
IMG_5240

"Есть отличная партия авиакеросина, недорого отдадим !", - говорит Пол Клюет.
IMG_5254

"Отлично! Берем!", - отвечает директор по развитию аэропорта «Пулково» Дмитрий Руденко
IMG_5262

Тройственное рукопожатие перед разрезанием ленточки и....
IMG_5271

Самый торжественный момент мероприятия настал! Дружно режем ленточку:)
IMG_5282

Ленточка на память :))
IMG_5286

А вот так выглядит разрезание ленточки под другим ракурсом:) угадайте где я?)
IMG_5280

Анастасия Матюшина - директор по связям с общественностью группы компаний "Аэрофьюэлз" довольна происходящим .
Хотите узнать побольше о работе  "Аэрофьюэлз" в России или попроситься на съемки открытия нового ТЗК пишите ей - mav@aerofuels.ru.
Анастасия отвечает на все вопросы и очень приятна в общении. Рекомендую!
IMG_5269

Официальная часть на перроне закончена... Теперь  настало время работы на местах...
IMG_5302

Вид сверху лучше! Всегда:)
IMG_5309

Новый супергерой-  FuelMan!
IMG_5311

Но пока нет проблем и некого заправлять можно рассказать представителям СМИ как работает ФюелМобиль :)
IMG_5337

Первая часть мероприятия на перроне окончена,едем на пресс-конференцию, по дороге поймав ту самую вертушку,
которая по самолетному, но по своему, следует за "фоллоу мишкой". Как думаете почему?)
IMG_5342

Все готово  к началу пресс-конференции....
IMG_5345

Не хватает только одного гостя, но самого важного ...
IMG_5359

А вот и он  - Сергей Эмдин, генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
IMG_5405

На мой взгляд пресс-конференция была не очень скучная и быстрая ...
"Развитие здоровой конкуренции позволит упрочить безопасность полетов за счет повышения качества предоставляемых услуг"
- Владимир Спиридонов, генеральный директор «Аэрофьюэлз Групп» и я не могу с ним не согласиться...
IMG_5395

Пол Клюет рассказал о перспективах сотрудничества Аэрофьюэлз и Пулково - "Будем строить современные топливохранилища, благо территория  для этого есть!"
IMG_5386

А перспективы развития Пулково еще  больше! Для этого достаточно посмотреть ролик  который я увидел на страничке аэропорта в фейсбуке и показываю его Вам:



Новый оператор авиатопливообеспечения имеет все необходимые сертификаты Росавиации для работы аэропорту Санкт-Петербурга
IMG_5433

Регулярно проходит проверки и подтверждает высокое качество предоставляемых услуг и полное соответствие заправок воздушных судов стандартам Shell Aviation.
IMG_5443

На сегодняшний день постоянными клиентами «Шелл и Аэрофьюэлз» являются десятки ведущих авиакомпаний из Европы, Азии и Америки.
А вот и первый клиент в Пулково - De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 авиакомпании Air Baltic хочет кушать :)
IMG_5435

Сейчас его заправят отборным топливом :)
IMG_5442

Почти все готово к заправке!
IMG_5447

Поехали!
IMG_5440

После заправки закрываем лючок... и можно сажать пассажиров!
IMG_5449

IMG_5451

"Это наша работа и я горжусь этим!" -  делится радостью с коллегами Пол Клюет.
IMG_5455

IMG_5456

Топливо, заправляемое в баки воздушных судов, проходит проверку в лаборатории контроля качества авиаГСМ.
А самолет перед вылетом проверяется вторым пилотом, такой уж порядок заведен в авиации:) Но у Эйр Болтика все наоборот - борт осматривает КВС!
IMG_5458

Все закрыто! Сажаем пассажиров!
IMG_5460

Приятного им полета!
IMG_5469

А Вам хорошего  и солнечного настроения:)




Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
безопасность на высоте; про Зил

Где ты ЗИЛ увидел?)

а что ?) нормальный агрегат!

нестыдились бы перед Шелом - то

я же специально сказал :) для развлечения:) был очень комфортабельный автобус снаружи:) и правильный неоплан внутри КЗА:)

Солнечно ))
Только осмотр предполётный как правило капитан делает. Как и на фотографии, второй пилот сидит в кабине.

в этом случае согласен - КВС!

но я чаще всего видел правака за обходом:)


Edited at 2013-04-04 12:40 pm (UTC)

ту самую вертушку, которая по самолетному, но по своему, следует за "фоллоу мишкой". Как думаете почему?)
Потому что по российским правилам взлет летательных аппаратов допускается только с ВПП. Т.е. прежде чем нормально взлететь, необходимо до полосы каким-то образом добраться. А когда шасси приспособлены только для вертикальных движений и не приспособлены для горизонтальных - приходится извращаться вот таким вот образом.

Молодец! Давай зачетку!

Edited at 2013-04-04 12:49 pm (UTC)

Шо, оно на этих колесах кататься не умеет?????

Ишь чо творят та! :)

Странно. Мы, в Печоре, на Ми-8 вполне себе до ВПП ехали.
Но там другая ситуация была - Ми-8 с полной нагрузкой вертикально взлететь не может, ему разбег нужен.

умеют
в Аллентауне видел, как вертолеты катаются по рулёжкам на небольшие расстояния
может быть, именно эта модель не умеет))

может быть там умеют :) а унас нет:)

Достоверно не знаю. Рискну предположить, что колеса у него - только чтобы в ангар закатить на буксире. А своим ходом он так двигаться не может.

Отлично!
Удачная подборка!

Рад,что теперь и Шелл тоже развивается у нас.Хотя всюду пишут,что в Домодедове есть Шелл давненько ) А так фотки очень радуют )

почитал и посмотрел, очень познавательно. про вертушку уже ответили, я как то еврокоптера видел таким же образом осуществлявшим руление, только у него даже шасси нет.

Занятный вертолет. Российская регистрация намекает на российские происхождение. Но российский вертолет с вентиляторным задним винтом только один - Ка-62. А он выглядит несколько по-иному:


но это не он....

Вот-вот, и я о том же. Но российская регистрация...

А в чём проблема российской регистрации?
Купил иномарку, зарегил здесь.

Интересно. Спасибо!)

  • 1