?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Набрался смелости и ...
aviator_ru
Сфотографировал кабину метропоезда:) Приятный такой метропоезд - мне понравился:)
Айфонофото, 08 апреля, м. Чертановская, Серпуховско-Тимирязевская линия Московского метрополитена.

IMG_0588


Оказывается это вагон типа 81-760 , которым  присвоено имя «Ока».
IMG_0590

Вот тут более подробнее о нем :)

Tags:

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Почему надо набираться смелости? ) Съемка в метро уже не запрещена. А вот кабина,правда,очень приятно произвела впечатление.

снимал в упор:)
не скрываясь:)
пока состав стоял:)

Да, смотрится внушительно

когда же к Вам придет метро?)

81-760 тип :) Кабина у них замечательная, да, футбольная команда влезет, кондишин нормальный пульт и приборы с подсветкой.

Да и чего смелости набираться? снимай сколько влезет, в метро можно фотографировать всё то, что видишь глазом.

И главный минус - просто адовый окрас, кому в голову пришло никто понять не может.

Edited at 2013-04-08 06:41 pm (UTC)

ну подойти в разгар час пика вплотную к кабине:)
народ очень косо смотрел:)))

Рабочее место конечно клевое, но вот внешне мне вагон что-то совсем не нравится

Внутри интереснее:)

Для пассажиров тоже — ок. Удобно, хороший климат, тихо. Можно, конечно, еще лучше, но по сравнению с остальными вагонами большой шаг вперед. Экраны внутри. Опять же кнопочки для открывания дверей как в Германии (не активированы пока, но думаю это придет со временем.

А еще у него чумовой мощности светодиодные фары, стоял как-то около первого вагона. Такого яркого света в тоннеле не видел.

Короче, сплошной позитив :-)


Где светодиоды? Обычные галогенки. И Яркость с освещенностью - понятия разные, не от всякой яркости толк есть. Климат - в час пик традиционный ад.

нанопаровоз...точнее айнанетехнологии...

Просто пример - кондиционер, электротормоз - всё от контактного...представляете картину поезд встал на перегоне, снялась напруга, а фортоки на трёхгранках...

Снятие напруги из-за них ежедневно... эргономика для управления просто отвратительная..нет чтобы основное вывести на 1 монитор или 2 рядом пставить надо головой крутить по всей кабине...ну "компьютер зависает"..но надеются все что поправят)))

Edited at 2013-04-08 07:18 pm (UTC)

Асинхронные двигатели в генераторном режиме малоэффективны, однако в целом экономичнее и бесшумнее (даже не смотря на писк силового инвертора при работе). Форточки запрещено закрывать на замки. Эргономика в разы лучше русича, всё под рукой, всё на своём месте. Ну а надёжность отечественных компьютеров - понятие странное, в русичах давно летят, вруг, вылетают, однако ездят. На одном мониторе столько информации не нужно - не уместить всё.

На мой взгляд эти вагоны - наилучшие из всех, что нынче ездят по Москве. Не душные, просторные и тихие.

мне они тоже понравились ))

Метро ваше это дивное явление просто! Я когда приезжаю в ваш прекрасный город могу там часами кататься;)мне кажется это такой мир особенный, ну там своя магия какая то есть!

клёвая накидка на кресле :))))

Накидка?) Это обивка такая))))

Для меня есть один минус. Пользуюсь наушниками с активным шумоподавлением. По каким-то причинам, при открытии дверей, наушники очень смачно бУхают. А так все норм. Давно пора менять естественное охлаждение на кондиционер и увеличивать акустический комфорт.

наводки по электрике?

Ого! Я сначала подумал, что это наши бутовские "Русичи". А это "Ока" оказывается. Спереди ничего так. Интересно, как там внутри?

я же показал :)

в метро все зомби-))) которые прут против шерсти зачем то бегут по движущемуся эскалатору-)))) и много еще зомби-фишечек....но благодаря метро лично я не плохо ориентируеюсь по столице-)))

каким образом ?)

Я тоже мотался кататься и смотреть.
http://fly-dream.livejournal.com/254306.html

Все в них хорошо.. Вот только вентиляция плохая. На моем любимом месте в начале вагона всегда сильно пахнет бомжами. То ли кондишн бактериями зарос, то ли еще что. Но эффект повторяется (((((

  • 1