Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Правила Багажа:)
aviator_ru
Вместе с Сашей у alexcheban подготовили небольшой материал о багаже:)
Решение написать Правила Багажа: все, что нужно знать авиапутешественнику! родилось спонтанно, когда Саша приезжал на ту самую премию ЖЖ "Рында года".

Поговорили- обсудили- написали:)
В статье использовал свой личный опыт и полученные в Домодедово знания:) Так что прошу строго не судить :)



Традиционно приветствуется ваш опыт в комментариях, пост будет дополнен интересными фактами...



1.Как правильно зарегистрировать багаж, если вы летите с пересадкой?

Рассмотрим несколько случаев:

Багаж БУДЕТ зарегистрирован до конечного пункта назначения:

А) Если вы летите одной авиакомпанией по одному билету (маршрутной квитанции):
В этом случае, скорее всего, у вас не будет проблем и в начальном пункте следования вас спросят «Зарегистрировать багаж до конечного пункта?» - вы ответите «Да»
Б) Если вы летите разными авиакомпаниями по одному билету.
Здесь также не должно быть проблем.

Исключения:

- Если таможенные правила страны предусматривают обязательное декларирование запрещенных к ввозу вещей или проход через зеленый коридор. К примеру, при полетах через США или Мексику всегда нужно в транзитном пункте получить багаж, а затем снова сдать на специальной стойке трансферного багажа.

- Если аэропорт не предусматривает прямого трансфера между рейсами даже одной авиакомпании. К примеру, ЮТэйр Киев-Внково-Россия: нужно получить багаж и сдать на специальной стойке регистрации

Комментарий представителя пресс-службы аэропорта Внуково:
Это уж устарело с 1 апреля после запуска транзитной зоны ВВЛ-МВЛ, МВЛ-ВВЛ.
-Если отсутствует соглашение между авиакомпаниями-партнерами или техническая возможность. К примеру МАУ- S7 Киев-Домодедово-Россия: багаж нужно получить и снова сдать на любой стойке регистрации S7. А S7- S7 Киев-Домодедово-Россия: багаж регистрируется до конечного пункта назначения без проблем, однако на стойке в Киеве в подтверждаю, что у меня нет в багаже предметов, требующих декларирования по законам РФ.

СМ: Для информации - http://www.domodedovo.ru/ru/main/transfer/info/
Тут, скорее всего, правила могут быть разными в разных аэропортах.

Багаж НЕ БУДЕТ зарегистрирован до конечного пункта назначения:

А) Если вы летите разными авиакомпаниями с разными билетами
В этом случае багаж до конечного пункта, скорее всего, зарегистрирован не будет. Вам нужно повторно пройти регистрацию в промежуточном пункте.

Исключения:

- в моей практике был перелет с разными билетами: Киев-Вена (Австрийские Авиалинии) и Вена-Инсбрук (СкайЮроп –лоукост). Так вот в Борисполе в Киеве мне без проблем зарегистрировали рюкзак и лыжи до конечного пункта. И это при том, что спортивное снаряжение нужно было оплачивать дополнительно у лоукоста, а я этого не знал (это был один из первых моих полетов лоуокостом). А у Австрийцев лыжи летают бесплатно.

2.Ручная кладь (Hand Luggage) у традиционных авиакомпаний.

Ручная кладь - hand luggage: у традиционных авиакомпаний перевозится бесплатно, НО с определенными ограничениями: обычно это 1 место весом 6-12кг и в сумме трех измерений размер не должен превышать 115 см (55×40×20 - в среднем).

Сверх установленной нормы дополнительно к разрешенному багажу пассажирам традиционных авиакомпаний «В кабину» можно взять с собой следующие предметы (с оговоркой, что правила авиакомпаний могут существенно разниться):
- дамскую сумочку/мужской портфель
- папку для бумаг
- зонтик
- трость
- букет цветов
- верхнюю одежду
- портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру
- печатные издания для чтения в полете
- детское питание для ребенка во время полета
- детскую люльку при перевозе ребенка, коляска сдается в багажный отсек перед посадкой в самолет
- костюм в портпледе
- телефон сотовой связи
- костыли, носилки или кресло-коляску при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью
- сумку с покупками из магазина «Duty Free»

Обычные авиакомпании редко обращают внимания на ручную кладь, если она не бросается в глаза и далеко не всегда ее взвешивают, но иногда ее все таки взвешивают :)

3.Ручная кладь (Hand Luggage) у бюджетных авиакомпаний.

У лоуокостов чуть отличаются требования к ручной клади, обязательно смотрите сайт перевозчика перед полетом! И у них перевес в ручной клади – это один из источников дохода, поэтому будьте готовы к взвешиванию и измерению габаритов в трех местах:
- на стойке регистрации
- на входе в зону проверки безопасности
- на выходе на посадку в самолет.

Выход на посадку - это самое коварное место, т.е. если вы купили в дьюти-фри пару бутылок и они уже не вмещаются в сумку или есть перевес с ними – заплатите 50-150 евро или сдайте сумку в багаж прямо с посадочного гейта! Об этом вы всегда можете почитать в правилах, предупреждают и на стойке, поэтому будьте готовы к такому развитию сюжета, особенно если вы любите закупиться в дьюти-фри! Ничего личного – просто у лоукостов свои правила бизнеса!



Например, бюджетная авиакомпания WizzAir:

Из лоукост-авиакомпаний только ВиззЭйр-Венгрия и ВиззЭйр-Болгария частично взымают плату за ручную кладь, причем даже тут есть свое разделение:
- маленькое место ручной клади (до 42x32x25см до 10кг) – бесплатно
- обычное место ручной клади (до 56x45x25 см до 10кг) – 10-12 евро

Дополнительно к ручной клади пассажиры WizzAir могут взять с собой в салон:

- пальто или одеяло;
- мобильный телефон;
- книги/журналы/газеты для чтения в полете.
- для детей младше 2-х лет: еду, складную коляску или люльку;
- костыли для людей с ограниченной двигательной способностью

ВАЖНО: Из Украины ВиззЭйр-Венгрия выполняет рейсы в Будапешт и Лондон. Все остальные рейсы выполняются ВиззЭйр-Украина, где ручная кладь (1 место ) всегда бесплатно!

Мой опыт борьбы с перевесом ручной клади:

Мой рюкзак с фототехникой и двумя ноутбуками весит 13-15кг, я просто не могу сдавать технику в багаж!

- МАУ: Москва-Киев, попросили взвесить, на весах 11.5кг, в Шереметьево сказали, что нужно чтобы было 8 (хотя у МАУ 10 в праивлах), но владельцам карточки Панорама – норма 12 кг! Об этом нужно знать!

- ВиззЭйр: Стокгольм-Киев, на входе в зону контроля безопасности все взвешивают… Скручиваю объективы, зарядные устройства и раскладываю их по карманам ветровки или кенгурушки до максимально допустимого веса. Все что в карманах – это мое личное дело и оно не взвешивается, цель – достичь веса ручной клади в рамках допустимого. Поэтому в летнее время при полете лоукостом лучше иметь с собой ветровку с карманами, много места не займет, а деньги сможет сэкономить.

4.Что такое регистрируемый багаж? Checked Luggage

Это тот багаж, который вы регистрируете и сдаете. Правила по весу у всех разные, обязательно (!!!) читайте сайт до выезда в аэропорт. У традиционных авиакомпаний есть два типа правил: piece concept и weight concept, когда по разному считается общий вес и вес одного места багажа в расчете на одного пассажира. Также нормы могут существенно варьировать для ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсов!

Мой опыт борьбы с перевесом регистрируемого багажа:

- При постановке багажа на весы незаметно под него подставляется нога и чуть приподнимается вверх на весах. Потренируйтесь на свободной стойке регистрации, так как весы всегда включены. Особенно это актуально, если вы турист с большим количеством тяжелого снаряжения.

Сам я так делал дважды, но, безусловно, способ не универсален и рассчитан на удачу.
СкайЭкспресс Мурманск-Москва: рюкзак с горнолыжным снаряжением 34кг, ногой был «приподнят» до 24кг.

- также надевал на себя вещи и кое-что раскладывал в карманы.

Примеры распределения багажа у EasyJet:





5. Регистрируемый багаж: платно или бесплатно?

Обычно бесплатно в рамках нормы о традиционных авиакомпаний и почти всегда платно у лоуокостов. Однако по США у всех традиционных аивиакомпаний багаж платный при перелетах по стране и бесплатный при перелете за границу (кроме стран Карибского бассейна чаще)

Исключение у лоуокстов: ВиззЭйр-Украина – это лоукост, но 1 место регистрируемого багажа весом до 32кг (!!!) всегда бесплатно!

Стоимость багажа в США:



Стоимость перевозки багажа у лоу-кост авиакомпаний:



6.Негабаритный багаж

Оформление негабаритного багажа осуществляется на специальных стойках.
Учтите этот багаж направляется на борт в ручную. Будьте готовы к тому, что по прилету его вынесут не сразу и он также попадет на специальную стойку или место. Иногда даже рюкзак с торчащими стропами попадает в эту категорию.

Багаж размером свыше 500х500х1000 мм принимается к перевозке только с разрешения перевозчика при наличии свободного тоннажа. Пассажир должен предусмотреть на тяжеловесном, длинномерном, крупногабаритном багаже приспособления для оформления его бирками для транспортировки, проведение погрузочно-разгрузочных работ с помощью средств механизации, которыми оборудован аэропорт.
Перевозка негабаритного багажа оплачивается по его фактической массе.

Внимание: Авиакомпания может отказать в приеме к перевозке в качестве багажа вещей, которые не соответствуют требованиям норм перевозки. Информацию о правилах провоза негабаритного багажа следует уточнять при покупке авиабилета.

Например в аэропорту "Домодедово" установлена система обработки багажа фирмы «Van Der Lande». Следующие (и похожие вещи) не должны транспортироваться на какой либо части данной системы обработки багажа:

1.Чемоданы на колесах разрешается транспортировать только на боку.
2.Вещи, склонные к скатыванию: тубусы, мячи, круглые сумки.
3.Сумки с длинными, свободно болтающимися ремнями. Длинные ремешки должны быть сняты, а ручки связаны между собой.
4.Вещи в целом чрезмерно мягкие или неустойчивые, наподобие пластиковых пакетов.
5.Хрупкие вещи: электронное оборудование, стекло.
6.Живые животные.
7.Металлические тележки для сумок.

7. Перевозка багажа в салоне (хрупкие и ценные предметы).

Как, например, перевезти виолончель или ценное оборудование которое нельзя сдавать багаж ?

Для всех авиакомпаний и направлений правило одно - оплатите своему багажу такой же билет, как и у Вас. Но некоторые ограничения все-таки есть. Максимальный вес 80 килограмм, а габариты должны соответствовать размеру пассажирского кресла - 155х42х15 или 110х42х50. Следует иметь в виду, что бронирование Вашего багажа следует сделать до выписки Вашего билета (этого требует технология бронирования).

8 Перевозка нестандартного багажа (спортивный инвентарь).

К сожалению, правила для перевозки спортивного оборудования разнятся для разных авиакомпаний. Но более или менее общую классификацию выявить можно. К спортивному оборудованию относятся: велосипеды (в том числе и тандемы), снаряжение для гольфа, серфинга, лыжи (в том числе водные и горные). Обычно, если выше перечисленные предметы багажа удовлетворяют стандартным условиям по размеру и весу, то спортивное снаряжение включается в бесплатную норму багажа. Ряд авиакомпаний требует небольшую доплату за перевозку инвентаря. В любом случае в бронирование необходимо сделать специальный запрос (для этого Вам следует знать габариты и вес Вашего снаряжения).

Мой опыт:
- К примеру, Австрийские Авиалинии и Люфтганза зимой горнолыжное снаряжение перевозит бесплатно.
- Две пары лыж можно упаковать в один чехол (на две пары) у WizzAir и заплатить только один багажный сбор за перевозку спортивного снаряжения!

Наглядный пример разного отношения американских авиакомпаний к снаряжению для гольфа:



9. Нужно ли заматывать багаж в пленку?

Я никогда этого не делаю, мой багаж для того, чтобы быть багажом, поэтому внешний вид и грязь меня мало волнует. А в целом – это личное дело каждого. Видел рекламу упаковки + страховка багажа – не знаю, работает ли это. Если есть опыт – расскажите в комментариях пожалуйста.

Исключение: вы запаковали багаж в пленку на входе в аэропорт, заплатили деньги и отправились на регистрацию на рейс в Израиль авиакомпанией Эль-Аль. Вашу пленку снимут, багаж разберут вплоть до нижнего белья и выймут душу разнообразными вопросами сотрудники службы безопасности еще ДО регистрации! У этой авиакомпании, да и еще у нескольких, специфические правила и подходы в работе с пассажирами и собственная служба безопасности.
Поэтому при наличии альтернативы я никогда ими не полечу.

10. Что делать, если багаж не долетел?

Пару раз ко мне не прилетал багаж в Киев по пути домой – это не критично. Один раз по пути из Нью-Йорка и Канкун мой рюкзак улетел в Гвадалахару, я за него порадовался и получил на следующий день.

В ситуации, когда пассажир не нашел свой багаж на ленте в аэропорту прибытия, ему необходимо обратиться к агенту по выдаче багажа. Первоначально агент осуществляет так называемый «местный поиск», т.е. осматривает зону выдачи багажа. Если багаж не обнаружен, то агент связывается с диспетчерами, которые посылают сотрудников аэропорта на воздушное судно и в грузовой терминал для поиска.

Если и это не дало результатов, то агент проводит пассажира в отдел розыска багажа (Lost & Found).
Специалист по розыску багажа помогает пассажиру заполнить акт на потерянный багаж. Эти данные вводятся в международную автоматизированную систему поиска багажа World Tracer, в которой задействованы 530 участников, к которой также подключены практически все крупнейший аэропорты мира и нашей страны.

Система предназначена для отслеживания утерянного или неверно отправленного багажа и объединяет аэропорты и авиакомпании всего мира. Принцип работы World Tracer прост. На багаж, который никто из пассажиров не получил, в World Tracer заполняется стандартный файл. Багаж, а также все обстоятельства находки подробно описываются. В это же время в другом аэропорту пассажир, не получивший этот чемодан, составляет на него заявку, указывая рейс, дату, цвет багажа, отличительные надписи и т. д.

В автоматическом режиме система сразу начинает поиск: сравнивает файлы на найденный и потерянный багаж. Как только находится совпадение по некоторым параметрам, например, по цвету сумки и надписи на ней, в те аэропорты, которые создали эти файлы, поступает сообщение. Специалист службы розыска багажа его обрабатывает и определяет, об искомом ли чемодане идет речь или просто о похожем. И так пока багаж не найдется.

При обнаружении багажа в аэропорту другой страны, туда направляется соответствующий запрос через систему World Tracer, о пересылке багажа в аэропорт прибытия . Как правило, отправку найденного багажа удается организовать ближайшим рейсом. Пассажир сразу же информируется по телефону о том, когда он сможет получить багаж. У большинства авиакомпаний существует услуга доставки багажа пассажиру по указанному им заранее адресу проживания (речь идет о Москве и Московской области). Если пассажир проживает в другом регионе – его багаж отправляют в ближайший аэропорт его места жительства.

Сроки поиска багажа

У каждой авиакомпании заключен договор с аэропортом о наземном обслуживании, где, в частности, определены сроки, в течение которых багаж разыскивает аэропорт. Как правило, для этого отведен 21 день.

Компенсация за потерянный багаж

Если багаж не найден в течение 21 дня, то он признается утерянным безвозвратно и пассажир имеет все основания предъявить претензию. Вопросами выплаты компенсации за утраченный багаж занимаются претензионные службы авиакомпаний, руководствуясь правилами Варшавской и Монреальской международных конвенций. У зарубежных авиакомпаний существует практика выплаты компенсации даже в случаях задержки багажа. В случае если Ваш багаж потерян или непоправимо испорчен, перевозчик возместит Вам ущерб исходя из 20 долларов США за килограмм.

Причины задержки и недоставки багажа

Основной причиной задержки или отправки не по назначению багажа в аэропорту может стать наличие на багаже бирки от предыдущих рейсов. Также вероятность задержки выдачи багажа повышается, если пассажир совершает трансферный перелет.


• Главная причина потери багажа – ошибки при его сортировке. До сих пор во многих российских аэропортах практикуется ручная сортировка багажа.
• Наличие на багаже старых бирок, оставшихся от предыдущих рейсов. Во избежание ошибок при сортировке багажа необходимо проверять, не остались ли на сумке старые бирки, багаж с двумя и более бирками поступает к оператору и может опоздать на зарегистрированный рейс.
• Вероятность потери или задержки багажа повышается, если пассажир совершает несколько перелетов в один день, независимо от того, внутренние это рейсы или международные(так называемый трансфер или транзит). Поэтому в аэропорту стыковки транзитному пассажиру при регистрации следует обязательно напомнить о том, что у него есть багаж, и показать выданные на него бирки.



Советы пассажирам

Во избежание задержки или утраты багажа прикрепляйте к каждому месту багажа именную бирку с контактной информацией (телефон, адрес).

Всегда проверяйте, не осталось ли на вашем багаже бирок от предыдущих рейсов. Наличие таких бирок может привести к тому, что ваш багаж случайно отправится не туда.

Если вы не досчитались своей сумки, первым делом необходимо обратиться в службу розыска багажа. При этом необходимо предъявить отрывной талон на багаж, который выдается при регистрации, когда вы сдаете багаж. Предъявив его и заполнив специальную анкету, вы инициируете процедуру поиска багажа.

Важный момент при поиске – насколько точно пассажир описывает свой чемодан (цвет, размер, особые приметы). Были случаи, когда искали сумку одного цвета, а по факту оказывалось, что цвет абсолютно другой. Естественно, это усложняет и замедляет поиск.

Потеря багажа - статистика за 2012 год:

Обратите внимание, насколько реже стати терять багаж с 2007 года! Почти в 2 раза:





11. У вас большой перевес – стоит ли давать взятку на регистрации?

СМ: Проблема перевеса - вечная проблема :) Решать ее можно разными способами:
начиная от покупки билета с более высоким тарифом и соответственно более большими возможностями, заканчивая простым выкладыванием вещей из багажа.
Стоимость кг перевеса у каждой авиакомпании разные и могу достигать до 45 Евро за кг. Что же делать? Как сэкономить и привезти родным друзьям и себе любимому больше багажа из поездки?

Я бы не рекомендовал давать взятку агентам регистрации. Почему?

1. Обычно стойка регистрация находится под видеонаблюдением. Это как правило:)
2. Среди пассажиров может быть сотрудник авиакомпании или аэропорта в штатском - служба контроля качества. Если они заметят факт взятки должностному лицу при исполнении обязанности проблемы получаете и вы и агент регистрации.
3. Не вводите в соблазн агента регистрации, ему еще работать на этом месте, если факт получения взятки подтвердится ему грозят очень большие санкции , вплоть до увольнения...., не забывайте еще про взлетный вес самолета ... понимаете о чем я?

Что же делать?

1. Не допускать перевеса
2. Обычно на популярных направлениях работают несколько компаний, посмотрите их правила по багажу.
Для примера:
Рейс Москва - Ереван, три авиакомпании с прямыми рейсами S7, Трансаэро, Аэрофлот :
у двух норма багажа практически одинаковая - один предмет 20 кг, и только у одной из них можно перевозить две единицы багажа с весом по 23 каждая. Цена билета может быть на 1000 рублей больше, зато перевес не страшен:)
3. Обратите внимание на норму ручной клади у каждой авиакомпании она разная и варьируется от 5 до 10 кг. Экономия будет на лицо:)
4. Летайте бизнес классом - норма багажа 30 кг или  первым классом - 40 кг.
5. Купите легкий но объемный чемодан, некоторые чемоданы сами по себе весят от 5 до 7 кг:) вот где потери в весе!
6. Если Вы участник какой-либо "бонусной" (поощрительной) программы авиакомпании, то для Вас норма бесплатного провоза багажа может быть увеличена, так что вступите в программу поощрения вашей любимой авиакомпании :)
7. Просто оплатите перевес , ограничьте свои желания по покупкам или отправьте его карго :)

Есть еще методы, менее криминальные чем взятка:

1. Договориться с пассажиром без багажа о перевозке вашего багажа (только на свой страх и риск, мы вам этого не советуем).
2. Переложить часть багажа в ручную кладь, а верхнюю одежду надеть на себя
3. Летайте большими компаниями.

12. Воровство багажа: мифы и реальность.

Обычно в зоне сортировки багажа установлена система видеонаблюдения, которая позволяет отслеживать и контролировать весь путь передвижения багажа от стойки регистрации до борта самолета.

И все же вещи из багажа пропадают:(

Чаще всего это происходит в аэропорту вылета и обычно местом, где багаж "досматривают" нечистый на руку персонал отвечающий за погрузку багажа , является багажный отсек самолета... там камер нет, а если борт стоит на удаленной стоянке, то все еще проще ...(:
И это несмотря на то, что возле борта самолета всегда есть сотрудник САБ и погрузка багажа осуществляется при представителе АК.

ВАЖНО!

Никогда не сдавайте в багаж деньги, ценности, документы. Если необходимо перевести ценности в багаже, рекомендую регистрировать багаж с объявленной ценностью или застраховать.

Что делать если вы обнаружили пропажу вещей из своего багажа:
Вызвать представителя аэропорта и АК, написать заявление в полицию ЛОВД аэропорта, так и по месту жительства. В заявлении надо четко указать: когда, во сколько и каким рейсом вы вылетали или прилетали; свидетелей, который могут подтвердить, что вы клали вещь в свой багаж, а затем ее не обнаружили; если у вас сохранилась багажная квитанция – приложить ее.

Для инфо - http://amargo-ru.livejournal.com/97256.html

13. Что делать, если багаж повредили?

Если ваш багаж испорчен или поломан сразу обращайтесь в представительство авиакомпании, администрацию аэропорта и пишите претензионне заявление.
Для этого необходимо иметь при себе документ, подтверждающий факт авиаперевозки (авиабилет (или его копию)/бумажную версию электронного авиабилета/посадочный талон, отрывной талон багажной бирки), а также документ, удостоверяющий личность. Претензии по поводу повреждения багажа на международных рейсах можно предъявлять в течение 7 дней. Компенсация за повреждение рассчитывается так же, как за утерю (по 20 долларов за килограмм). Кстати, от повреждения багаж также можно заранее застраховать.

Для инфы - http://blog.aviasales.ru/faq-lost-luggage/

14. Животные: в багаже или в салоне?

СМ: Давайте начнем перевозку животных еще до покупки билета:)

О перевозке животного на борту самолета пассажиру необходимо сообщить еще при покупке авиабилета. Учтите если вы везете кошечку, а на рейсе уже зарегистрирована собачка, в перевозке вашего любимого котэ вам откажут. Решение о перевозке животного АК прнимает в течении суток!
Некоторые ак не допускают перевозку животных и птиц в пассажирских салонах ! Уточните это при покупке билета!

Количество соответствующих багажных мест для перевозки животных на каждом воздушном судне разное, поэтому сразу же уточните условия провоза: гарантии перевозчика, нормы транспортировки. Учитывайте при этом особенности поведения Вашего питомца. В салоне самолета разрешено перевозить животных в контейнере общим весом не более 5 -8 кг( зависит от ак).

Все остальные животные летят в специальном отделе багажного отсека. Там не холодно и температура как в салоне ): Контейнер должен соответствовать требованиям ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и отвечать размерам у животного. Ориентировочно необходимые размеры можно определить следующим образом. Высота контейнера должна быть равна высоте стоячего животного. Ширина клетки равна двойной ширине Вашего питомца, а длина равна длине тела плюс половина длины лапы.

Пассажиру одновременно разрешено провозить не более двух животных. Все вопросы о разрешении на ввоз данного вида и породы животного уточните в консульстве страны назначения. Пассажир должен иметь сертификат, выданный компетентным государственным учреждением и другие документы, требуемые ветеринарными органами любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

Приём к перевозке животных производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик не отвечает за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных, равно как в случае отказа в их ввозе или провозе через любую страну или территорию.

Масса сопровождаемых животных и птиц, в том числе масса контейнеров (клетки) и пищи, не включается в норму бесплатного провоза багажа. Животное взвешивают вместе с контейнером, стоимость перевозки зависит от общего веса, провоз животных оплачивается в кассе сверхнормативного багажа в зале регистрации.

Бесплатно перевозятся собаки-поводыри без клетки сверх нормы бесплатного провоза багажа при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник, и она находится на поводке у владельца.

Полезные советы перед полетом.
• Никто не знает Вашего четвероногого друга лучше, чем Вы сами. Если Вы волнуетесь, что Ваш питомец будет нервничать в непривычных условиях в воздухе, дайте ему на время полета его любимую игрушку. Некоторые предметы, сохранившие Ваш (хозяина) запах, также помогут животному чувствовать себя спокойнее.
• Если Вы ожидаете, что животное будет проявлять повышенную агрессивность и беспокойство в полете (беспрерывное "метание" или продолжительный лай), Вы можете дать ему легкое успокаивающее средство (по согласованию с Вашим ветеринаром). Внимание!!! В условиях полета на большой высоте, успокаивающие средства в 3 раза более эффективны, чем на земле.
• Кормите животное не позже 2-х часов до вылета рейса и только легкой пищей. Не давайте много пить (за исключением очень жаркой погоды).
• Купите контейнер для перевозки животного заранее, чтобы дать Вашему питомцу привыкнуть к новой среде обитания во время полета.


15. Что нельзя перевозить в ручной клади?



C 27 августа 2007 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации №104 от 25 июля 2007 г. вводятся новые меры по обеспечению авиационной безопасности в отношении провоза жидкостей в ручной клади.

Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:

• вода и другие напитки, супы, сиропы, варенье, мед
• кремы, лосьоны, масла
• духи, одеколоны, туалетная вода
• аэрозоли
• гели, включая гели для волос и душа
• содержание контейнеров, находящихся под давлением, включая пену для бритья, другие пены и дезодоранты
• пасты, включая зубную пасту
• жидко-твердые смеси
• тушь для ресниц
• иные субстанции похожей консистенции

Все перечисленные выше жидкости должны:
• по объему каждой упаковки составлять МАКСИМУМ 100 МЛ. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично (!)
• быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18х20 см, совокупный объем жидкостей в контейнере (по объему упаковок) должен составлять не более 1 литра.

Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.
Пластиковый пакет предоставляется пассажиру бесплатно.
Пластиковые пакеты доступны непосредственно в зонах досмотра пассажиров.



Вы по-прежнему можете перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (медицинская справка, рецепт).

Вышеназванные жидкости, упакованные согласно новым правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности отдельно от прочих вещей, составляющих вашу ручную кладь.

Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, должны быть размещены в предъявляемый к перевозке багаж заблаговременно.

Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечную точку назначения.

Оружие пассажира, имеющего право на его хранение и ношение в аэропорту отправления, в обязательном порядке передается Перевозчику для временного хранения на период полета и выдается пассажиру по окончании полета в аэропорту назначения.

Прием оружия от пассажира для временного хранения на период полета оформляется актом, составляемым в трех экземплярах, которые подписываются пассажиром- владельцем оружия и сотрудником САБ. При предъявлении данного акта в аэропорту прибытия данное оружие будет выдано пассажиру САБ аэропорта назначения.
Правила перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета

Досмотр ручной клади и багажа, находящегося при пассажире, как правило производится только в его присутствии. При подозрении, что в багаже находятся опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке на гражданских воздушных судах, досмотр багажа может быть произведен в отсутствие пассажира.

Досмотр багажа в отсутствие пассажира оформляется актом в обязательном присутствии сотрудников МВД. Перевозка багажа и ручной клади пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается.

15. Что нельзя перевозить в регистрируемом багаже?

- Взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные:

пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве;
патроны боевые (в том числе малокалиберные);
патроны к газовому оружию;
капсюли (пистоны) охотничьи;
пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны (шашки), спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные;
тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества;
капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т.д;

- Сжатые и сжиженные газы:

газы для бытового пользования (бутан-пропан) и другие газы;
газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия и т.д;

- Легковоспламеняющиеся жидкости:

Ацетон, бензин, пробы легковоспламеняющихся нефтепродуктов, метанол, метилацетат (метиловый эфир), сероуглерод, эфиры, этилцеллозола

- Воспламеняющиеся твердые вещества:

вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию;
вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой:
калий, натрий, кальций металлический и их сплавы, кальций фосфористый и т.д;
фосфор белый, желтый и красный и все другие вещества, относящиеся к категории воспламеняющихся твердых веществ;

- Окисляющие вещества и органические перекиси:

нитроцеллюлоза коллоидная, в гранулах или хлопьях, сухая или влажная, содержащая менее 25 % воды или растворителя;
нитроцеллюлоза коллоидная, в кусках, влажная, содержащая менее 25 % спирта;
нитроцеллюлоза сухая или влажная, содержащая менее 30 % растворителя или 20 % воды и т.д;

- Едкие и коррозирующие вещества:

сильные неорганические кислоты: соляная, серная, азотная и другие;
фтористо-водородная (плавиковая) кислота и другие сильные кислоты и коррозирующие вещества;

- Ядовитые и отравляющие вещества, а так же токсичные вещества и радиоактивные материалы:

любые ядовитые сильнодействующие и отравляющие вещества в жидком или твердом состоянии, упакованные в любую тару; бруцин, никотин, стрихнин, тетрагидрофурфуриловый спирт, антифриз, тормозная жидкость, этиленгликоль, ртуть, все соли синильной кислоты и цианистые препараты; циклон, цианплав, мышьяковистый ангидрид и т.д.;

- Оружие:

пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, десантные штык-ножи, за исключением случаев и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

*Утверждено Приказом Минтранса РФ № 104 от 25 июля 2007 г



Хороших вам перелетов с багажом или без него!





---

Авторская серия статей мастер-классов: "Технологии бюджетных путешествий":





---

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!


promo aviator_ru february 15, 10:00 44
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
Тогда я был совсем пацаном,летел в Краснодар впервые.Стою в очереди на регистрацию,подошла прилично одетая женщина,просит передать посылку человеку в Краснодаре. Притом гооврила обаятельно и убедительно,во всем виде не запоздоришь плохого ничего.Ну,вроде бы бывает,просит передать,а то почтой долго. Но интуиция почему-то сиреной завыла,что-то непонятно почему-то не захотелось,отказался,а женщина очень настойчиво просила.Все-таки удалось отказаться. Потом я рассказывал знакомому оперу,он похвалил,бывает,что дают запрещенный препарат.Так что я зарекся .

Именно так! поэтому не рекомендуется!

воооо, может, ты мне подскажешь?

мне этихады порвали весь багаж в мясо. в домодедово выдали чемодан со сломанной по всему периметру молнией - вещи наружу, ножка отломана итд., плюс сумка с огромной дырой в боку - такой, что голова пролезет
поскольку наш перелет шел уже больше сорока часов, а ребенок какбэ добавлял пикантности в ситуацию, я написала претензию емейлом, приложив красочные фото и все документы, включая посадочные и паспорта

через сорок дней (!) повторила

реакции никакой, даже ответа не было, что "идите нафиг" или как-то так - то есть просто тишина
емейл между тем получен в московском представительстве этихадов, то есть официальный адрес для претензий в центральном офисе

что делать теперь? чемодан жалко, двести баксов все-таки. в суд подавать? там вроде в течение двух лет можно

в Контроль качества зонила?

Я обычно не запаковываю, а маленький замочек вешаю - времени ковырять его у грузчиков нет.

В таком большом посте не осветили тему что делать с детской коляской.
Как правило детскую складную коляску просят зарегистрировать на стойке как отдельное место багажа, вешают на нее багажную бирку и отдают обратно. Катаешь в ней ребенка до самой посадки в самолет, где у трапа, или в посадочном рукаве, ее у пассажира принимает сотрудник авиакомпании и размещает в багажном отсеке (иногда, заботливо упаковав в защитный пакет под пломбу).
Часто вес детской коляски не входит в норму провоза багажа.
Иногда коляску просят сдать сразу и предлагают взамен аэропортовое средство передвижения, которое так же возвращается перед самым самолетом.
По прилету, обычно, ваша коляска ждет вас уже на выходе из самолета или, реже, выдается вместе с остальным багажом.

А иногда пассажиров взвешивают как багаж.


У меня в сегодняшнем посте - что делать, если у вас украли документы....

Edited at 2013-04-26 11:07 am (UTC)

«- Если аэропорт не предусматривает прямого трансфера между рейсами даже одной авиакомпании. К примеру, ЮТэйр Киев-Внково-Россия: нужно получить багаж и сдать на специальной стойке регистрации»

Это уж устарело с 1 апреля после запуска транзитной зоны ВВЛ-МВЛ, МВЛ-ВВЛ.

Спасибо что поправили :)))

Чуть больше инфы про перевозку собаки, и совсем много инфы про перевозку собаки с помощью КАРГО (это наша статья, за нашим авторством):
http://welshcorgi.ru/part3_art11.htm

От себя могу добавить, что существует такая штука как "travel box" который выглядит примерно так:

Он лёгкий, пластмассовый и бывает разных размеров, вплоть до размеров под сенбернара и дога. Они имеют свои численные обозначения (к примеру мы наших собак возим в "четвёрках", а щенков - в "тройках", и при покупке собаки (или перед поездкой) лучше уточнить у заводчика - какой размер бокса ему подходит лучше всего.

Наших мы возили как-то в "четвёрке" по двое:

Но в самолёте так лучше не делать.

Из нашего же опыта. Собака попадёт в страшные незнакомые и шумные недра аэропорта, затем проведёт некоторое время на перроне, затем - попадёт в нутро самолёта, где будет темно и громко. Для неё это в любом случае очень сильный стресс. Как видно на картинке выше - к клетке крепится миска, куда лучше налить воды. Клетка сама - закрыта (на перроне может быть солнечно и жарко, а может - и дождь идти), и в течение полёта собака будет ассоциировать с этой клеткой своё единственное убежище. Ещё, очень хорошим тоном будет купить и наклеить с трёх сторон вот такие наклейки:


Также обязательно в клетку нужно что-то постелить (мы стелим одноразовые пелёнки 60х90, на двухстороннем скотче), потому что собака скорее всего надудонит под себя, а может быть и стошнит, или навалит кучу на нервной почве (на нашем веку они приезжали и, я извиняюсь, обоссанные и обосранные и обблёванные, и с замечательным миксом из трёх этих неприятностей одновременно).

И главное - мы вообще в день отлёта не кормим собаку, а в самом аэропорту, не идём внутрь, а сначала находим в стороне какой-нибудь газончик (полянку, лесок), и там гуляем минут десять (посылая на хрен в самой грубой форме всех эвакуаторов в Домодедово : ))

Вот в ЖЖ у Юры_Айргайда есть фотка, о том, как не надо перевозить собаку (застрянет где-то на перроне самолёт, и собака будет торчать под солнцем несколько часов, без воды и тени).


Напоследок расскажу историю о том, как мы однажды отправляли щенка в Штаты. Перелёт ему предстоял сложный, сначала из Москвы в Атланту Дельтой, дальше - ночь на складе, и утром - из Атланты в Оклахому уже куда-то там, не помню точно куда она летела. Щенку два месяца всего... Надо отдать должное Дельте. Мы хотели отправить его в Августе, но от авиакомпании пришёл отказ, в связи с тем, что в Атланте и Оклахоме стоит жара за 30градусов. Мы ждали почти месяц, раз в два дня нам звонил представитель авиакомпании, и сообщал сводки погоды на другом континенте. Как только температура упала ниже +26, авиакомпания дала добро, мы тут же примчались в аэропорт и отправили её ближайшим рейсом.

Мы всё сделали как надо, и бокс как полагается, и воды налили, сверху прилепили на скотч бутылку с водой и пакет с кормом и табличку My name is Martha. Please water me and feed me. Мы конечно же очень за неё переживали, прям слышно было как она на складе плакала одна, потом её увезли на самолёт

В итоге собака улетела (на 767м, кстати, в расскраске "Habbitat for humanity", который ушёл в облака при взлёте, и оставил нам на прощанье след в облаках в виде сердечка). А потом походу выяснилось, что в Дельте эту собаку ждали, в Атланте, и не стали её отвозить на склад там, а прям забрали в офис, погуляли с ней на поводке, и всю ночь, вся ночная смена с ней нянчилась. Утром она уже отбыла в Оклахому, где благополучно встретилась со своей новой хозяйкой. Сейчас живёт и здравствует на другой стороне планеты.

спасибо :) супер:)

Да, вдогонку, наблюдение с внуковских труб. Прошлым летом завис как-то там на весь вечер, и за все пять часов, которые я там провёл, прям на моих глазах, раз десять из специального автопоезда падал чемодан. Один раз даже упал и водитель ничего не заметил, и видимо ему по рации сообщили, он тормознул потом долго бежал за этим чемоданом : )

Подбирается чемодан и забрасывается обратно в автопоезд максимально бесцеремонно. Так что это тоже повод задуматься об упаковке хрупких предметов : )

Видели бы вы, как обращаются с багажом автоматические багажные системы в аэропортах. Это само по себе уже серьёзный повод задуматься об упаковке хрупких предметов.

Отлично! Спасибо большое!
Кстати с полетом в Израиль - так все и было. Пленку сняли, все вытащили, и только потом отпустили.

У вас в 3 пункте ошибка в написании английского слова "багаж" - не "lagguage" а "luggage" правильно!

Ещё стоит обратить внимание при сдаче багажа, в какое место и каким образом наклеивают на сумку багажную бирку. Очень часто сотрудники на стойке регистрации клеют бирку, продевая её через две ручки сразу и склеивая в кольцо: если после этого взять и поднять сумку за одну ручку, очень вероятно, что кольцо это порвётся, бирка упадёт и потеряется, а сумка окажется без бирки и останется в аэропорту вылета и вдобавок без опознавательных знаков. При этом разыскать её будет проблематично весьма. Поэтому, если у сумки две ручки есть, то надо требовать и контролировать, чтобы бирку наклеили только на одну, а ещё лучше, чтобы её наклеили прямо на поверхность сумки.

Про воровство багажа явная дезинформация))
Но учитывая, что пост основывается на личном опыте - это не может не радовать))

В Борисполе это дело поставлено на конвеер. Все в доле, и САБ и высшее руководство. Сколько уже было скадалов, никто серьезно не был наказан.

Не верите? Положите в багаж Айпад. И попрощайтесь с ним)) Вероятность отлова айпадов у них под 100%))

И можете не вешать замочки на сумку - это ничего не дает. Бориспольскому профессионалу достаточно 7 секунд, чтобы вскрыть чемодан, достать айпад, и закрыть обратно.

ЗЫ: неужели кто-то и вправду обматывает багаж пленкой для защиты от грязи, а не от воров?

не поверишь обматывают:)
угадай где узнают о содержимом багажа?

Добавлю по скрутке веса.
Если везешь с собой спортснаряжение или негабаритный груз, его просят после регистрации отнести на доп. пункт досмотра.
В этот момент в сумку докладывается всё то, что не влезло в 23, 25 или 32 кг.
Вот!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account