Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Вид сверху лучше:) Всегда !

Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, а также Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климатических условиях от -60 до +45 градусов.
Он может летать  на любых широтах, в том числе в условиях Северного полюса и в высокогорных районах.
IMG_6110


Ледовый дрейфующий  Барнео открывается в начале апреля и на целый месяц становится главным научным и туристическим центром в Арктике.
Это единственный месяц в году когда можно  прилететь на Северный Полюс так просто:)
IMG_6116

Строительство  лагеря «Барнео» начинается со строительства взлетно-посадочной полосы, ее размеры должны быть  не менее 1200 метров длиной и
40 метров шириной. Установка двигателей с большим выносом вперед над верхней поверхностью крыла повышает подъемную силу за счет обдува  верхней
поверхности крыла и внутренних закрылков струями двигателей, а также практически исключает попадание в двигатели посторонних предметов с поверхности
ВПП при взлете и посадке. Так  что взлет для  Ан-74 с ледовой полосы не представляет  большой сложности, ведь экипаж ЮТэйр готов к любому взлету со льдины.


Хотите узнать больше?) Скоро на ваших экранах, осталось еще чуть-чуть!



Tags: Полюс, самолет, уЮТно, фото
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments