?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Северный полюс: Зачем чебурашка ушки открывал
aviator_ru
В прошлом сообщении про полет на Северный полюс я задал вам вопрос:
"Выпускаем створки реверса. Внимание вопрос - Зачем ?"

Когда я готовился ответить на этот вопрос, мне тут же вспомнилась фраза из знаменитой "Бриллиантовой руки":
"Ты зачем усы сбрил ? Я говорю, ты зачем усы сбрил, дурик ? Сеня, по-быстрому объясни товарищу зачем Володька сбрил усы"



Было приятно получить от Вас несколько вариантов ответа на мой вопрос:

muftachov - Реверс на стоянке может для более быстрого прогрева двигателей? Может просто по карте проверяется реверс перед полетом?

paullitrych - Задним ходом сдавать? Или способ разогнать собак?)

alexx72 - створки реверса открывают как и на ил 76 для запуска двигателей там помоему на номинале они запускаются или на близком к нему режиме, чтоб не поехал..вроде так

Otto_III - Реверс, может, потому, что на поле нет тягачей? Выруливать?

Я передал ваши ответы командиру воздушного судна Ан-74 "ЮТэйр-Карго" Гуле Виктору Федоровичу,
и вот что он сказал:

" Очень приятно было узнать о таком интересе к нашей работе от твоих читателей. Действительно, на Нагурское и Барнео нет тягачей и развернуть самолет некому, поэтому при заруливании на место стоянки мы сразу становимся так, чтобы можно было сразу начать движение. Реверс здесь абсолютно не причем.

Взлетнопосадочная полоса Барнео, как вы уже знаете не такая уж длинная и работа реверса при посадке очень важна. Мы просто проверили как работают двигатели в данном режиме и только после этого полетели.
Привет твоим читателям:)".


Вот такая история друзья, а про версию alexx72 я тоже где-то слышал и она имеет право на жизнь.
Но не в нашем случае:)

1F5A4904

1F5A4927


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
познавательно

Я почему-то тоже подумал про версию alexx72. Один раз я имел возможность наблюдать, как запускается Ил-76, и таки да - во время запуска реверсные створки были открыты.

Ну вот, я то думал посерьезнее подвоз будет )))

Интересно, насколько снижается эффективность колёсных тормозов на такой полосе?

А у меня такой вопрос))) вот смотрю на компоновку двигателя-практически над крылом, не жарко плоскостям?

Какие умные собрались! ай март, мне, гуманитарию, остается только слушать!))

и смотреть ахпер:)

  • 1