?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Su-35 по прозвищу “Show Stopper”!
aviator_ru
Да, вы не ослышались. Не привычные нам Сушка, Фланкер или Тридцатьпятый, а именно "Show Stopper".
Именно так прозвали его посетители авиасалона, зарубежные
представители средств массовой информации, участники и гости ParisAirShow2013.

Догадываетесь почему? Правильно. Во время демонстрационных полетов самолета Су-35 под управлением шеф-пилота ОКБ Сухого Сергея Богдана жизнь на шоу замирала – останавливались выставочные паровозики снующие туда-сюда, электрокары с почетными гостями и провиантом, работа на стендах и шале. Все взгляды были устремлены в небо!

Именно там Сергей  творил невероятные чудеса, машина крутилась в его руках как бешеный волчок в любом направлении и на любой высоте. Иногда посетителям авиасалона приходилось задерживать дыхание, когда многотонная стальная птица замирала в небе и стояла в послушных руках своего хозяина, как конь взнузданный мушкетером. Это было невероятно и невообразимо!

Публика аплодировала стоя! Даже хозяин здешнего небо Dassult Rafale не проводил такого фурора как наша машина – только носился по небу, как черт очумелый, и «орал» режимами, сотрясая все вокруг…

Сегодня мы улетаем из Парижа домой, а более 100 000 зрителей на Paris Air Show 2013 буквально в эти минуты,
смогут насладиться красотой могучего и неповторимого полета Су-35

Давайте мы с Вами посмотрим!

IMG_9712



1. Су-35 (Су-35С в российской модификации) - многофункциональный истребитель поколения «4++».
IMG_0942

2.Заложенные в самолете характеристики превосходят возможности  тактических истребителей поколения 4 и 4+ типа «Rafale» и EF 2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16 и F-18, самолета F-35 и позволяют бороться с самим F-22A.
IMG_4157

3. Серийное производство Су-35C ведется на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Ю.А.Гагарина (КнААЗ) компании  «Сухой»
IMG_0810

4. На парижском авиасалоне Le Bourget его пилотирует Сергей Богдан - заслуженный летчик-испытатель РФ, полковник запаса, Герой Российской Федерации и заместитель начальника летной службы компании «Сухой».
IMG_4949

5. Перед полетом на ависалоне программа тащтельно отрабатывается еще на земле, в качестве самолета - паспорт гражданина РФ.IMG_9575

6. Пора лететь! Когда самолет выкатывали со статической стоянки жизнь останавливалась!
IMG_0681

7. Альфаджеты Патруль де Франс не конкуренты Су-35, но согласитесь красиво смотрятся?)
IMG_5696

8. Подписываем документы о готовности самолета к полету.
IMG_9642

9. Одеваем шлем и ППК (пртиовперегрузочный костюм)
IMG_0809

10.Передаем всем привет!
IMG_9667

11. И вот так энергично взлетаем за считанные секунды!
IMG_9757

12. Или так ...
IMG_5805

13. Летаем!
IMG_5812

11. Высота и скорость ее набора поражает всех вокруг - внимание на Сергея Богдана!
IMG_5825

12. И не важно что рядом в двух шагах готовится к запуску Airbus A400 все внимание в небо!
IMG_4145

13. Контракты не подписываются.кофе не пьется...
IMG_4147

14. Представители российской делегации и Объединенной авиастроительной корпорации также неотрывно следили за полетом своего любимца.
IMG_9764

15. погода не баловала авиасалон в этом году и вела себя как маленький капризный ребенок то плача дождем,
то улыбаясь солнцем:) Благодаря облакам и скоростям на высоте получаются вот такие картинки...
IMG_5858

16. Сквозь облака...
IMG_5863

17. Оптика у меня конечно не такая как у fotografersha,  но я рад  и этим результатам:))
IMG_5894

18. Из-за облачности Chut. приходилось летать на более низких высотах, чтобы публика могла увидеть полюбившуюся всем машину.
IMG_5913

19.  Все замирают...
IMG_4213

20. И только дети восторженно обсуждают происходящее в небе, отчаянно жестикулируя показывая как  самолет будет летать!
IMG_5376

21. Я думаю, что  теперь  в их комнате найдется плакат не только с Рафалем, но и с Сухим -35
IMG_5538

22. Тем кому не достались места в партере довольствовались галеркой, которая  во время полета Сергея Богдана была забита до отказа:) Вот фото во время его полета:
IMG_5850

24. А вот после ...
IMG_5967

23. Полет продолжается  6 минут, и самолету пора на посадку ...
IMG_0917

24. Красиво стоит группа в полосатых купальниках ( Патруль де Франс) когда над ними проходит наш Су-35
IMG_5923

25. Зрители аплодируют стоя и очень эмоциональны:)
IMG_5596

26. Посадка также стремительна как и взлет!
IMG_5937

27. Выстреливаем тормозной парашют и гасим скорость..
IMG_5950

28. А затем  красиво рулим на свою стоянку ...
IMG_5964

29. При этом не забывая поприветствовать гостеприимных хозяев.
IMG_5980

30. И следуя за машиной сопровождения...
IMG_9843

31. Президент ОАК Михаил Асланович Погосян наблюдал за полетом и маневрами самолета, как отец за ребенком ....IMG_9838

32. Паркуемся!
IMG_9857


33. Послеполетный осмотр  самолета ...
IMG_0944

34. И разбор полета..
IMG_5331

35. После техобслуживания на летном поле самолет снова отвезут на стоянку, где многочисленные посетители будут приходить и смотреть на красавец самолет!
IMG_9946

36. Пусть смотрят нам не жалко :)
IMG_9950

37. Кстати! Возвращаясь к этой записи журнала! В се правильно угадали на последней фотографии под покрывлом тайны :)
скрывался DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. Но он известен не этим :)
 Широкую известность DeLorean получил после выхода фильма «Назад в будущее», в котором автомобиль выступал в роли машины времени. Так вот ! Летать в глубокое прошлое и далекое будущее мы  с ней не будем, но на неделю назад оглянемся:)

IMG_5077

Вы узнаете как прошла неделя Парижского Авиасалона Le Bourget 2013  и посмотрите на него своими глазами через мой объектив:)

Прочитать о Paris Air Show 2013 можно у russos, fotografersha и airview!

Оставайтесь на связи и до встречи :)




Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Не понял, зачем снимая крупный план летящего самолёта на 400 mm Вы зажимаете диафрагму до 10?

предполагаю резкость ищем

Сереж, он прекрасен!!! Можно, анонс поста утащу к себе в вк группу про ДВ? Ведь делается он у нас, на ДВ )))

Можно и нужно) машина замечательная! Фото мало - нужно видеть!

а куда тот, с обратной стреловидностью, делся?

Какой тот? С-47?

Российская воздушная мощь потрясла Парижский авиасалон ("The Wall Street Journal", США)

Читать далее: http://www.inosmi.ru/world/20130623/210302785.html

Погосян не родственник ли бывшего директора АЗЛК?

Спасибо за репортаж. Вот пара видео - http://youtu.be/r3h2PIo0tt0 http://youtu.be/4tefYkvdBmc

кстати, расскажите пожалуйста, а какой смысл в маневренности? ракету он всё равно не перекрутит же. а в ближний бой современным истребителям вступать вроде незачем?

Вы еще спросите, зачем наши при демонстрации танков устраивают пальбу в прыжке с трамплина

Прекрасный репортаж. МОНСТР, а не самолет. Успокаивает одно, что с такими темпами производства он не конкурент западным производителям. Да и рынок давно поделён.

Будут заказы, будут и темпы..пока рано говорить о темпах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Красиво, видео бы посмотреть с Сушкой! :)
Надеюсь на МАКСе он будет!)

До серии далеко, очень далеко...

Изготовлено 4 опытных самолета, их испытания продлятся до 2015 года,
после ГСИ возможно сделают несколько штук, если будут деньги...

По летным характеристикам Су-35 мало отличается от Су-27, который был принят на вооружение в 1982 году. Было изготовлено почти 700 самолетов этой серии.
Незначительные отличия все-таки есть - Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения и на 12% увеличена тяга двигателя...

В России всё новое, это - забытое старое..., очень старое...

Конкурировать с F22A не может, т.к. даже не сможет приблизиться к нему на 300 км.
Коэффициент отражения поверхности у F22A в 30 раз ниже, чем у Су-35, а это значит, что Су-35 будет обнаружен F22A на расстоянии в 500 км.
Что вы хотите разработка Су-35 (база Су-27) начала 70-х годов прошлого столетия...



Re: До серии далеко, очень далеко...

Прежде чем писать, вы бы хоть задумались о том, что пишите.

---Изготовлено 4 опытных самолета, их испытания продлятся до 2015 года,
после ГСИ возможно сделают несколько штук, если будут деньги...--

тоже самое говорили, когда его только показали: типа он даже не взлети. Ну ну

---По летным характеристикам Су-35 мало отличается от Су-27, который был принят на вооружение в 1982 году. Было изготовлено почти 700 самолетов этой серии.
Незначительные отличия все-таки есть - Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения и на 12% увеличена тяга двигателя...----

Это вообще фейспалм. Вы видели как летает Су-27 и как теперь может летать Су-35? Нихрена себе нет отличий! Ну и для совсем умных - у Су-27 нет переднего горизонтального оперения.

---Конкурировать с F22A не может, т.к. даже не сможет приблизиться к нему на 300 км.
Коэффициент отражения поверхности у F22A в 30 раз ниже, чем у Су-35, а это значит, что Су-35 будет обнаружен F22A на расстоянии в 500 км.
Что вы хотите разработка Су-35 (база Су-27) начала 70-х годов прошлого столетия...---

Это вообще ооочень толстая попытка троллинга, даже не интересно

(Deleted comment)
Автор амфетаминов наелся? Рассказывает так, как будто второе явление христа происходило

для французов так и было:)

что фуфел и что нечестно?

(Deleted comment)
> всё эти пируэты имели бы смысл во времена Великой Отечественной

Увы, нет. Да и селекцию целей по скорости ещё никто не отменял.