?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Su-35 по прозвищу “Show Stopper”!
aviator_ru
Да, вы не ослышались. Не привычные нам Сушка, Фланкер или Тридцатьпятый, а именно "Show Stopper".
Именно так прозвали его посетители авиасалона, зарубежные
представители средств массовой информации, участники и гости ParisAirShow2013.

Догадываетесь почему? Правильно. Во время демонстрационных полетов самолета Су-35 под управлением шеф-пилота ОКБ Сухого Сергея Богдана жизнь на шоу замирала – останавливались выставочные паровозики снующие туда-сюда, электрокары с почетными гостями и провиантом, работа на стендах и шале. Все взгляды были устремлены в небо!

Именно там Сергей  творил невероятные чудеса, машина крутилась в его руках как бешеный волчок в любом направлении и на любой высоте. Иногда посетителям авиасалона приходилось задерживать дыхание, когда многотонная стальная птица замирала в небе и стояла в послушных руках своего хозяина, как конь взнузданный мушкетером. Это было невероятно и невообразимо!

Публика аплодировала стоя! Даже хозяин здешнего небо Dassult Rafale не проводил такого фурора как наша машина – только носился по небу, как черт очумелый, и «орал» режимами, сотрясая все вокруг…

Сегодня мы улетаем из Парижа домой, а более 100 000 зрителей на Paris Air Show 2013 буквально в эти минуты,
смогут насладиться красотой могучего и неповторимого полета Су-35

Давайте мы с Вами посмотрим!

IMG_9712



1. Су-35 (Су-35С в российской модификации) - многофункциональный истребитель поколения «4++».
IMG_0942

2.Заложенные в самолете характеристики превосходят возможности  тактических истребителей поколения 4 и 4+ типа «Rafale» и EF 2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16 и F-18, самолета F-35 и позволяют бороться с самим F-22A.
IMG_4157

3. Серийное производство Су-35C ведется на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Ю.А.Гагарина (КнААЗ) компании  «Сухой»
IMG_0810

4. На парижском авиасалоне Le Bourget его пилотирует Сергей Богдан - заслуженный летчик-испытатель РФ, полковник запаса, Герой Российской Федерации и заместитель начальника летной службы компании «Сухой».
IMG_4949

5. Перед полетом на ависалоне программа тащтельно отрабатывается еще на земле, в качестве самолета - паспорт гражданина РФ.IMG_9575

6. Пора лететь! Когда самолет выкатывали со статической стоянки жизнь останавливалась!
IMG_0681

7. Альфаджеты Патруль де Франс не конкуренты Су-35, но согласитесь красиво смотрятся?)
IMG_5696

8. Подписываем документы о готовности самолета к полету.
IMG_9642

9. Одеваем шлем и ППК (пртиовперегрузочный костюм)
IMG_0809

10.Передаем всем привет!
IMG_9667

11. И вот так энергично взлетаем за считанные секунды!
IMG_9757

12. Или так ...
IMG_5805

13. Летаем!
IMG_5812

11. Высота и скорость ее набора поражает всех вокруг - внимание на Сергея Богдана!
IMG_5825

12. И не важно что рядом в двух шагах готовится к запуску Airbus A400 все внимание в небо!
IMG_4145

13. Контракты не подписываются.кофе не пьется...
IMG_4147

14. Представители российской делегации и Объединенной авиастроительной корпорации также неотрывно следили за полетом своего любимца.
IMG_9764

15. погода не баловала авиасалон в этом году и вела себя как маленький капризный ребенок то плача дождем,
то улыбаясь солнцем:) Благодаря облакам и скоростям на высоте получаются вот такие картинки...
IMG_5858

16. Сквозь облака...
IMG_5863

17. Оптика у меня конечно не такая как у fotografersha,  но я рад  и этим результатам:))
IMG_5894

18. Из-за облачности Chut. приходилось летать на более низких высотах, чтобы публика могла увидеть полюбившуюся всем машину.
IMG_5913

19.  Все замирают...
IMG_4213

20. И только дети восторженно обсуждают происходящее в небе, отчаянно жестикулируя показывая как  самолет будет летать!
IMG_5376

21. Я думаю, что  теперь  в их комнате найдется плакат не только с Рафалем, но и с Сухим -35
IMG_5538

22. Тем кому не достались места в партере довольствовались галеркой, которая  во время полета Сергея Богдана была забита до отказа:) Вот фото во время его полета:
IMG_5850

24. А вот после ...
IMG_5967

23. Полет продолжается  6 минут, и самолету пора на посадку ...
IMG_0917

24. Красиво стоит группа в полосатых купальниках ( Патруль де Франс) когда над ними проходит наш Су-35
IMG_5923

25. Зрители аплодируют стоя и очень эмоциональны:)
IMG_5596

26. Посадка также стремительна как и взлет!
IMG_5937

27. Выстреливаем тормозной парашют и гасим скорость..
IMG_5950

28. А затем  красиво рулим на свою стоянку ...
IMG_5964

29. При этом не забывая поприветствовать гостеприимных хозяев.
IMG_5980

30. И следуя за машиной сопровождения...
IMG_9843

31. Президент ОАК Михаил Асланович Погосян наблюдал за полетом и маневрами самолета, как отец за ребенком ....IMG_9838

32. Паркуемся!
IMG_9857


33. Послеполетный осмотр  самолета ...
IMG_0944

34. И разбор полета..
IMG_5331

35. После техобслуживания на летном поле самолет снова отвезут на стоянку, где многочисленные посетители будут приходить и смотреть на красавец самолет!
IMG_9946

36. Пусть смотрят нам не жалко :)
IMG_9950

37. Кстати! Возвращаясь к этой записи журнала! В се правильно угадали на последней фотографии под покрывлом тайны :)
скрывался DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. Но он известен не этим :)
 Широкую известность DeLorean получил после выхода фильма «Назад в будущее», в котором автомобиль выступал в роли машины времени. Так вот ! Летать в глубокое прошлое и далекое будущее мы  с ней не будем, но на неделю назад оглянемся:)

IMG_5077

Вы узнаете как прошла неделя Парижского Авиасалона Le Bourget 2013  и посмотрите на него своими глазами через мой объектив:)

Прочитать о Paris Air Show 2013 можно у russos, fotografersha и airview!

Оставайтесь на связи и до встречи :)




promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

Не понял, зачем снимая крупный план летящего самолёта на 400 mm Вы зажимаете диафрагму до 10?

предполагаю резкость ищем

Сереж, он прекрасен!!! Можно, анонс поста утащу к себе в вк группу про ДВ? Ведь делается он у нас, на ДВ )))

Можно и нужно) машина замечательная! Фото мало - нужно видеть!

а куда тот, с обратной стреловидностью, делся?

Российская воздушная мощь потрясла Парижский авиасалон ("The Wall Street Journal", США)

Читать далее: http://www.inosmi.ru/world/20130623/210302785.html

Погосян не родственник ли бывшего директора АЗЛК?

Спасибо за репортаж. Вот пара видео - http://youtu.be/r3h2PIo0tt0 http://youtu.be/4tefYkvdBmc

кстати, расскажите пожалуйста, а какой смысл в маневренности? ракету он всё равно не перекрутит же. а в ближний бой современным истребителям вступать вроде незачем?

Вы еще спросите, зачем наши при демонстрации танков устраивают пальбу в прыжке с трамплина

Прекрасный репортаж. МОНСТР, а не самолет. Успокаивает одно, что с такими темпами производства он не конкурент западным производителям. Да и рынок давно поделён.

Будут заказы, будут и темпы..пока рано говорить о темпах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Красиво, видео бы посмотреть с Сушкой! :)
Надеюсь на МАКСе он будет!)

До серии далеко, очень далеко...

Изготовлено 4 опытных самолета, их испытания продлятся до 2015 года,
после ГСИ возможно сделают несколько штук, если будут деньги...

По летным характеристикам Су-35 мало отличается от Су-27, который был принят на вооружение в 1982 году. Было изготовлено почти 700 самолетов этой серии.
Незначительные отличия все-таки есть - Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения и на 12% увеличена тяга двигателя...

В России всё новое, это - забытое старое..., очень старое...

Конкурировать с F22A не может, т.к. даже не сможет приблизиться к нему на 300 км.
Коэффициент отражения поверхности у F22A в 30 раз ниже, чем у Су-35, а это значит, что Су-35 будет обнаружен F22A на расстоянии в 500 км.
Что вы хотите разработка Су-35 (база Су-27) начала 70-х годов прошлого столетия...



Re: До серии далеко, очень далеко...

Прежде чем писать, вы бы хоть задумались о том, что пишите.

---Изготовлено 4 опытных самолета, их испытания продлятся до 2015 года,
после ГСИ возможно сделают несколько штук, если будут деньги...--

тоже самое говорили, когда его только показали: типа он даже не взлети. Ну ну

---По летным характеристикам Су-35 мало отличается от Су-27, который был принят на вооружение в 1982 году. Было изготовлено почти 700 самолетов этой серии.
Незначительные отличия все-таки есть - Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения и на 12% увеличена тяга двигателя...----

Это вообще фейспалм. Вы видели как летает Су-27 и как теперь может летать Су-35? Нихрена себе нет отличий! Ну и для совсем умных - у Су-27 нет переднего горизонтального оперения.

---Конкурировать с F22A не может, т.к. даже не сможет приблизиться к нему на 300 км.
Коэффициент отражения поверхности у F22A в 30 раз ниже, чем у Су-35, а это значит, что Су-35 будет обнаружен F22A на расстоянии в 500 км.
Что вы хотите разработка Су-35 (база Су-27) начала 70-х годов прошлого столетия...---

Это вообще ооочень толстая попытка троллинга, даже не интересно

(Deleted comment)
Автор амфетаминов наелся? Рассказывает так, как будто второе явление христа происходило

для французов так и было:)

что фуфел и что нечестно?

(Deleted comment)
> всё эти пируэты имели бы смысл во времена Великой Отечественной

Увы, нет. Да и селекцию целей по скорости ещё никто не отменял.