Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Le Bourget 2013: И снова о Sukhoi Superjet 100
aviator_ru
Когда стало известно, что в Ле Бурже состоится передача cамолета Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet, меня это очень заинтересовало :)
Как он рождается и учится летать мы с вами уже могли видеть здесь и  здесь, а также у  Алексея, airview ; Марины , fotografersha ; Марата  , kukuksumushu ;
и Саши,
russos,Тогда, по ряду обстоятельств, мне не удалось посмотреть уже готовую и переданную заказчику, авиакомпании Якутия, машину.
И вот выпадает новый шанс, да еще какой!
Это первый самолет для   западного заказчика, а дизайн интерьера его  салона разрабатывался в  ателье Pininfarina.
Да, Да! Именно в том самом дизайнерском бюро, которое принимало активное участие в дизайне автомобилей таких марок как Ferrari, Jaguar, BMW, Alfa Romeo и многих других.

Посмотреть на совместное творчество  компании «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и Pininfarina  надо было обязательно!
Чем я и воспользовался! Удалось посмотреть самолет на статической стоянке, летном поле, во время торжественной передачи заказчику и беседы с главным
конструктором самолета. Поверьте это того стоило!

IMG_9426

Но давайте все по расставим по порядку и взглянем на самолет через взгляд или объектив, как вам будет угодно, моей камеры:)


1. SSJ прибыл на авиасалон в субботту, 15 июня, когда наш самолет из Москвы только подлетал к Парижу. Его посадку засняла Марина fotografersha.
Нам же удалось его увидеть сразу на том месте где он был практически все время в приятном окружении  - с одной стороны старейший в мире Airbus A300,
с другой стороны новехонький Boeing 787 Air India/
IMG_0013

2. Красиво смотрятся, не правда ли ?)  Мне обе машины нравятся, но ни одной из них я еще не летал :)
IMG_0024-2

3. Поднимаемся по трапу, чтобы войти в самолет - вид открывается  впечатляющий, представля какая красота  будет в небе:)
IMG_4738

4. Нас встречает милейшая Carlita и предлагает ознакомиться с интерьером пассажирской кабины самолета...
IMG_0607

5. Несмотря на то,что сидения  обиты кожей и жару на улице сидеть в них приятно и уютно, а места  столько, что человеку моей комплекции,  можно  разместиться
комфортно и без проблем:)  Интерьер самолета Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией Pininfarina, будет представлен на “Red dot design award 2013” 1 июля
в Эссене, Германия.
IMG_0622

6. 93 пассажирских места (с шагом кресел - 34 дюйма или 85 см), система развлечения и мониторы с камерой показывающей обстановку вокруг самолета
и его текущее местонахождение:). Хотите еще что-то ? Без проблем! Заказчик диктует то,  что он хочет, а производитель выполняет его пожелания.
Вопрос только в цене:)
IMG_4742

7. Очень удобные багажные полки -клади все что хочешь - места много, главное только что бы размерчик был подходящий - Сabin Size.
IMG_0611

8. После подписания  соглашения об основных условиях поставки 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100 между компаниями ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»
 и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на борт самолета поднялись генеральный директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) Александр Рубцов,
президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и президент ГСС Андрей Калиновский, чтобы еще раз  осмотреть самолет перед
передачей его заказчику - мексиканской авиакомпании Interjet.
IMG_0545-2

10. индивидуальные панели вентеляции вот чего не хватало первым суперджетам! Теперь она есть у каждого пассажира:)
IMG_0659-2

11. Кабина пилотов также удобна и отвечает самым современным требованиям - все как пожелал заказчик!
IMG_0628

12. Самые аутентичные Remove Before Flight только те, которые установлены на самолете и используются по назначению!
IMG_4743

13. Я попросил Карлиту на секунду отвлечься от своих служебных обязанностей и присесть отдохнуть в кресло самолета:) Ей понравилось :)
IMG_4748

14. Пора на выход, ведь совсем скоро за самолетом придет хозяин ...
IMG_0644

15. Долгожданные гости и будущие хозяева машины приехали 18 июня большой, шумной и очень дружной компанией:)
IMG_1306

16. Больше всех радовался президент авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса Альварес, так как  «Интерджет» стала первой авиакомпанией Латинской Америки,
которая объявила о намерении приобрести «Сухой Суперджет-100» и купила его!
IMG_1310

17. «Интерджет» объявила о решении приобрести 20 авиалайнеров.
IMG_1304

18. Большим уважением всех собравшихся на церемонию официальной  передачи самолета пользовался представитель дизайн-бюро Pininfarina


19. Вот он второй справа, знаю точно,что он не Paolo  Pininfarina, кто знает  как его зовут?
IMG_1362

20. Президент и председатель совета директоров  SuperJet International Кармело Козентино (крайний слева) .
IMG_1402

21. «Мы рады объявить о таком значительном достижении в рамках Парижского авиасалона », - говорит Назарио Каучелья, президент SuperJet International.
И действительно момент очень торжественный! Самолет Передан! Официально! Ура!
IMG_1407

22. Пока почетные гости и хозяева самолета поднимались на борт самолета, представители российских СМИ задавали свои вопросы Михаилу Погосяну.
IMG_0603

22.Шеф-пилот SuperJet International Agostino Frediani проводит экскурсию по салону и его очень внимательно слушают, ведь это он будет рассказывать
сотрудникам авиакомпании какая хорошая машина попала к ним в руки
IMG_0660

23. Пройдемся вокруг машины, за состоянием которой постоянно следили авиатехники.
IMG_5141

24. Заглянем в двигатель ...точнее в его обратную часть :)
IMG_5140

25. Найдем под ним Лешу airview, который готовил свои вопросы главному конструктору, думаю у него будет классный репортаж, рекомендую к френдингу!
IMG_5143

26. В это же время Саша russos изучает нишу шасси и его стойку, увиденное его впечатляет:)
IMG_5149

27. Марина Моторная, руководитель пресс-службы ГСС,  постоянно говорит с кем-то по телефону:)
Во время работы авиасалона ее три телефона не умолкали ни на минуту.

IMG_5147

28. Пора прощаться с самолетом, он улетает в Венецию, где будут завершены последние формальности.IMG_5152

29. Напоследок вспомним кто принимал участие в его создании.
IMG_5154

30. Отгоняем трап...
IMG_5175

31. Буксируем к месту запуска...
IMG_5183

32. Мимо самолетов  эскадрильи Patrouille Acrobatique de France показывая какие мы красивые:)

IMG_5209

33. И прощаемся с главным символом Парижа - Эйфелевой Башней...IMG_5217

Напоследок я хочу сказать свое мнение о SSJ-100.
Он может кому-то нравиться, кому то неприятен, но лично мне он нравиться за то что он есть.
И рано или поздно я на нем обязательно слетаю, и обязательно расскажу об этом полете.
До встречи в небе Суперджет  и приятных тебе полетов!




promo aviator_ru june 28, 11:00 2
Buy for 50 tokens
Настал момент рассказать все-всем-всем, что мы снова придумали очень интересный и как всегда неповторимый«Полёт ради Полёта». В этот раз мы даже не покинем пределы Москвы, но уникальность программы от этого совсем не пострадает. 4 августа мы планируем вылететь из VIP-терминала…

В таком и лететь не страшно...

Лететь ни в каком не страшно. Страшно падать. Но у Суперджета такого не бывает, чтобы страшно. Он обычно сразу - бум в гору и всё. Без страхов. Хороший аэроплан.

Отличный отчет, прочитал с удовольствием! Летел год назад на рейсе Москва - Одесса, суперджетом, очень понравился самолет, не понимаю всех кто его ругает.

Красивый!
А что столика в кокпите нету? о_0
Как же летать без столика? :)

Думаю, столик выдвигается автоматически, когда приносят закуску ))

Карлита очень хорошенькая.

и гостеприимная:)

очень симпатично смотрится он в этой раскраске! кресла смотрятся так легко, не громоздко,очень хороший дизайн салона. сегодня суперджета в рощино видел аэрофлотовского, это символично))

Кстати в лоно самолетик заметили?

Симпатичный самолетик, однако.


P.S. А шарфики на голых шеях на редкость дурацкие получились...

Почему дурацкие?

Странно, EFB у пилотов нет...
Интересно было бы почитать состав опционного оборудования, выбранного заказчиком.

А EFB не было в заказе на сколько я слышал

Отличный репортаж! Впечатляет!


Хороший самолет. Я летал на ССЖ и мне понравилось.


Самолёт очень "хороший", больше бетон давит, чем летает.

А прикиньте, как атмосфера на всех давит? 1 кг на каждый кв см поверхности!

Жаль что только сборка российская,ведь остальное все не российское.Так что назвать СуперДжет российским можно чисто формально.

Неправду говорите. Часть фюзеляжа и оперения изготавливается в Новосибирске:
gelio.livejournal.com/174324.html

Edited at 2013-06-29 08:10 am (UTC)

Всё очень круто, если не учитывать, что самолёт-то - говно. -)

Вот смотрю на 29 картинку и думаю: в чем же был прорыв российского авиасторения??

И что за труба торчит из тела движка сзади? Для чего она?

Это такой мужской орган ... А вы думали что самолеты аисты из боинга приносят?

Все такое красивое...пока новое;)

Чисто российский самолет!

Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.
Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак скурился,
Правитель смылся.

?

Log in

No account? Create an account